Ловчий Семиликого бога

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Сокровищница. » Цитатник.


Цитатник.

Сообщений 61 страница 80 из 105

61

Крис, спасибо, великолепный стих! К своему стыду раньше не знала его. * побежала искать запись соответствующей песни* =)

0

62

Нашим менестрелям посвящается...

Не плачь, менестрель

Не плачь, менестрель, - эти слезы тебе не простят
Они растворятся водой на прозрачных горстях
От смеха - к струне, до высоких небесных частот
Не надо им знать то, о чем менестрель не поет

От гулких дворов до натянутых в нерв проводов
Жги руки свои о бездушное пламя свечей
Ехидный рифмач, в чьих руках что не водка - то кровь
Игольный зрачок, что пришпилил в глазницах ручей

Ветра пролетят - ты им веришь верней, чем себе
А песни слагать - математика запаха роз
Кто верен тебе, тот уж точно не верен судьбе
Но вот для кого твоя правда бывает всерьез?

Молчишь? Лучше пой, ведь молчанье - неброский товар
Его полный зал - не просыпь, не пролей до поры
Что проку теперь, ведь когда-то ты сам выбирал
Быть сданным в расход или выбрать расчеты игры

Не плачь, менестрель, - эти слезы тебе не нужны
А горькая соль обернется летящей строкой
Ведь глаз не закрыть, что бывали когда-то нежны
Пусть плачет гитара, как сердце поет под рукой

(с) Jam

0

63

Все о серьезном да о серьезном... Дайте подурашничать чуток:

Царевна- лягушка

Сижу как царевна - лягушка в болоте,
с калёной стрелою во рту.
Едва не сгубила она на излёте
младую мою красоту.
Какой-то придурок стреляет, не целясь,
не зная, куда попадёт.
Методой такой, на удачу надеясь,
он ищет жену. Идиот.

Припев:
Ах, жильё моё - трясина,
И поля невдалеке.
Ах, судьба моя - судьбина,
мысли все о женихе.

Сижу как царевна - лягушка в болоте,
с двумями стрелами в зубах.
Вторую стрелу я поймала в полёте -
и вот я о двух женихах.
Я глазка, наверно, состорою обоим,
проблему избранья решив.
В дуэли сойдутся они меж собою
и лучший - останется жив.

Когда попадает стрела тебе в спину -
тут всякое можно сказать.
Но это стрелял настоящий мужчина,
Орла по полёту видать.
Раз в жизни бывает такое везенье -
в три раза превысить мечту,
наградой за всё моё долготерпенье
и веру в свою красоту.

Тут стрелы и вовсе посыпались градом,
наверно, придёт целый полк.
Вот это везенье, вот это награда?
Счастливый мне выпал денек
Вот, правда, немного попортили шкурку,
пускай теперь шубу мне шьют.
Ах, эти негодники, эти придурки,
ну пусть они только придут.

Сижу я, как ёжик, лягушка в болоте,
в буквальном смысле - прикол.
Девчонки, меня вы, конечно, поймёте...
Ага, ни один не пришёл!
Обманывать девушек - ах, как не ново,
мужчинны, ах, подлый народ.
Будь проклято поле сие Куликово
и 1380-й год!

Отредактировано Эмет А`Лайлэ (08-07-2009 21:48:09)

+1

64

Таблетки от медленной смерти
Саша Бес
Когда ты придешь, я усну на твоих коленях
Ты будешь давать мне таблетки от медленной смерти,
По горло увязнув в своей карамельной лени.
А чек за продажу души нам отправят в конверте

Когда ты придешь, я с тобой поделюсь секретом
О том, что когда-нибудь я полюблю тебя тоже.
А ты, как обычно, вздохнешь, достав сигарету
Закуришь и скажешь: «Давай пообщаемся позже»

А позже, ты сложишь узор  на прозрачном блюде
И спросишь, стряхнув со стола незаметные крошки:
«А что происходит, когда умирают люди?»
«…когда человек умирает, рождается кошка»

0

65

Эмет А`Лайлэ
Вы правы)) И вот порция шалости от Ольги Громыко))

Сотвори себе кумира

Предисловие: кофе я терпеть не могу, равно как и любовные романы.

"...надвигался шторм. Смолистая гряда облаков затянула весь горизонт, выпуская серые щупальца смерчей. Свиваясь и развиваясь, они слепо обшаривали клокочущую воду в поисках кораблей. Разъяренное море раз за разом штурмовало неприступную скалу, истекая белой пеной. Одинокая женская фигурка в немом отчаянии застыла на узком уступе, прижавшись спиной к холодному камню. Веревка, стянувшая запястья несчастной, двойным морским узлом крепилась к увесистому кольцу, вбитому в неподатливый камень и изъеденному водой до пористой рыжины. Очередная волна накрыла ее с головой, а когда схлынула перед лицом героини оказалась ужасная в своем безобразии морда морского дракона.

-Пришел мой смертный час, - обреченно подумала она, закрывая глаза.

И тут появился Он"

На этом месте шелест клавиатуры затихает - начинается тяжелое творческое раздумье. В конце концов, не селедку на рынке выбираем - Героя создаем. Идеал мужественности для всех женщин и даже некоторых мужчин.

"Он был красив" - наконец решается писательница, и торопливо уточняет "как бог". Бога она никогда не видела, как, впрочем, и настоящего супермена, так что смело ставит между ними знак равенства. "Его длинные волосы цвета..."

Писательница шарит глазами по комнате и, вдохновленная рыжим котом, дрыхнущим на подоконнике, самозабвенно строчит: "...расплавленной меди с редким вкраплением седины спускались ниже подоконника... (торопливо стирает) ...плеч, обрамляя суровый профиль". Или анфас? Ладно, "обрамляя суровое лицо".

Горький опыт общение с сильным полом подсказывает писательнице - красота не главное, и, хотя никогда не помешает, должна подкрепляться чем-то еще. И она дописывает: "и силен, как бык. Под его кожей перекатывались комья мышц..."

Подумав, она стирает последнюю фразу. Слишком сильный мужчина ее тоже не устраивает - а ну как он занимался физической подготовкой в ущерб интеллекту?

"Комья мышц" заменяются на "рельефные мышцы", а те на "довольно заметную мускулатуру". На "гордом лице" ставится "печать мудрости, живого ума и перенесенных страданий".

Писательница готовит себе крепкий кофе с лимоном и возвращается к монитору с твердой решимостью выцарапать у музы своего Любимого и Единственного.

Интересно, а чем страдал герой? Чем-то он определенно страдал, иначе не шлялся бы где попало, спасая незнакомых девиц из смрадных пастей чудищ-юдищ.

Писательница задумывается надолго, благо кофе горячий и его можно прихлебывать маленькими глоточками, растягивая удовольствие. Образ героя маячит на задворках сознания, не желая выходить из тени. Женщины - существа не менее загадочные, чем драконы; ей хочется не просто укрыться от житейских невзгод за широкой спиной всенародного защитника, но и от души его пожалеть. Зачем? Она сама не знает, но твердо уверена: герой, не достойный жалости, не достоин и любви. Никто, кроме главной героини, то бишь самой писательницы, не должен знать о его "хрупкой и ранимой душе", надежно укрытой за "обманчиво бесстрастной внешностью".

Писательница увлеченно перебирает недостатки, благодаря которым герой успешно избежал брачных уз до двадцати (тридцати, сорока, пятидесяти) лет, и, страшно сказать, даже не познал настоящей любви. Ведь не любили его за что-то привередливые женщины, предавали, обманывали, бросали... Но с главной героиней, конечно, все будет совсем иначе! Она непременно отыщет узкую тропку к "казалось бы, навек очерствевшему сердцу, размеренно стучащему в широкой груди".

Лучше всего лишить героя руки. Или ноги. Красота особо не пострадает, зато появятся необходимые комплексы.

Взвесив "за" и "против", она безжалостно отрезает герою правую руку. Ничего, он же герой, одной левой управится. Пусть лучше питается нечищеной картошкой и ходит с развязанными шнурками, чем хромает. Куда подевалась рука? Допустим, предыдущий дракон отгрыз...

"...Герой выхватил лук, кинул на тетиву чернохвостую стрелу и, почти не целясь, послал ее в светящийся глаз твари..."

Стоп, стоп. Чем, простите, он натягивал лук? Писательница торопливо обозревает увечную фигуру героя. На ум приходят то излишне фантастические, то откровенно неприличные идеи.

Ладно, уговорили. Герой обретает руку и взамен лишается глаза - так и целиться удобнее, и черная повязка поперек лица "придает его чертам загадочность". Дракон повержен и бесславно исчезает в "колышущемся мареве темно-зеленой крови. Герой вскочил на уступ и одним взмахом широкого охотничьего ножа освободил ее от пут. Она искательно заглянула в его голубой глаз...".

Писательница недовольно морщится. После недолгого раздумья "глаз" заменяется на "око". Муки творчества слегка нарушают координацию писательницы, в текст вкрадывается досадная опечатка:

"Она искательно заглянула в его голубое очко..."

Пауза. Писательница, откинувшись на спинку стула, потихоньку догадывается, что заглянула куда-то не туда, да и искать там, собственно говоря, нечего.

Возможно, он страдал болезнью. Да, именно: "неизлечимой болезнью, которая день за днем подтачивала его жизненные силы, подобно ненасытному могильному червю. Его дни были сочтены, и лишь призрачная надежда на магическое зелье, спрятанное в одной из тринадцати черных башен заклятого королевства...". На ум немедленно приходит СПИД, за ним подтягиваются туберкулез с гепатитом. Она поспешно исправляет: "страдал неизлечимой незаразной болезнью". Вспомнить с ходу что-нибудь помимо синдрома Дауна она не может, и лезет на полку за медицинской энциклопедии, которая услужливо предлагает ей рахит, эпилепсию и плоскостопие.

Исцелив героя клавишей "Delete", писательница тут же снабжает бедолагу уродливым шрамом поперек лица, который скроет красу героя от прочих претенденток. Как, впрочем, и от главной героини...

Тут писательницу осеняет - проклятье! Черное, Ужасающе Злобное и Неотвратимое Проклятье, наложенное некромантом из вышеупомянутой тринадцатой башни и несущее смерть всем женщинам, имевшем несчастье полюбить героя. Безвременная кончина наступает на третьи сутки после отравленной стрелы Амура. Выход один - срочно мчаться к башне и умерщвлять мерзкого колдуна. Желательно - заговоренным мечом. На худой конец - заговорить обычный. На самый худой заговорить колдуна и под шумок пырнуть кинжалом.

А если они не успеют?! - неожиданно спохватывается писательница. Умирать за неизвестного бродягу героине что-то не хочется. Да и отвлекаться на дорогу к тринадцатой башне ей тоже некогда - ее давно ждут в Запредельных Землях, и, кабы не досадная помеха в лице дракона и рыжего недотепы...

Да ну его к черту, этого героя, - со злостью думает она, и недрогнувшей рукой дописывает:

"...Дракон, яростно рыча и вспенивая воду долгоперым хвостом, мощным ударом чешуйчатой лапы обезоружил героя и распахнул над ним вместительную зубастую пасть. Перед глазами ошеломленной героини мелькнули потертые сапоги, и чудище, сыто рыгнув, медленно погрузилось в морскую пучину".

Осталось только подобрать сиротливо валяющийся у ног меч (подарок судьбы!) и перепилить веревки.

А идеал... Ну что ж, может, еще встретится...

+1

66

Маэстро

Здравствуйте, маэстро, я опять живая.
Голос вашей скрипки - нет, не убивает.
Только задевает, будто бы осколком.
И уже не больно. И почти не горько.

Помните, маэстро, как я танцевала
На краю арены, для пустого зала?
Начала на сцене. Кончила на плахе.
Улыбалась алым, а хотелось плакать.

Знаете, маэстро, я пришла за долгом.
Вы должны мне песню. Песня будет долгой.
Слово крепче стали, откупиться нечем.
Как струна на грифе, разорвется вечность!

Видите, маэстро, все, как предсказала:
Только вы и скрипка в опустевшем зале.
Занавес опустят, я опять воскресну
И приду за вами...

- Здравствуйте, маэстро...

(с) Вивиана

+1

67

Таралаш Ши-Ллори
Миледи, нашла некий ответ на "Ход королевой", думаю, этот шедевр(а по моему мнению этот стих является именно оным) достоин тут появиться.

Королева, сегодня мы начали партию,
Комендантский нарушен. На час? До утра...
Вы красивы за спинами пешечной гвардии.
Ночь ни к черту? Но только сперва...
Равноценный обмен, - черным на белое,
Рокировка на "ты", Ваше Сиятельство?
Право первого хода немного не смелое...
И победа скорее теперь издевательство.
Аксельбанты ферзя, - комильфо толерантности.
"Мы в ответе за тех", отнюдь и увы.
Роза, Маленький Принц... Ох уж эти превратности...
Ход конем и боюсь не сносить головы.
Этикет и манеры? Вульгарные радости...
Хлеба, зрелищ народу! Доска - колизей.
Черный с Роджером флаг, - Ваши вечные колкости...
С Вашей легкой руки, ферзь теперь бармалей.
Шах - пощечина кожаной черной перчаткою,
На победу надежда тает как карамель.
"Я тебе проиграю...", - сказали Вы кратко мне,
Но отчаянно как-то... Это все же дуэль...
Я гроссмейстер едва ли, - партия в поддавки,
И закончится верно на минорный аккорд...
Поднимая свой взгляд с опустевшей доски:
"Королева, прошу Вас, ваш ход..."
© Рихар.

Отредактировано Араши (01-08-2009 23:25:44)

+1

68

Араши
Совершенно согласна))))

0

69

Ну раз возник вопрос шахмат...

Вся жизнь наша словно для шахмат доска
И светлая радость и злая тоска.
Хорошая партия, сильный гамбит,
От бешеной скачки сердце болит.

Ты  - пешка, борьбы возникает азарт,
Вперед понемногу, ни шагу назад.
Фигуры важнее стоят за спиной
Их участь зависит от пешки одной.

Но ведь и у пешки есть славы момент -
Поверженной Леди занять постамент.
На слабые плечи терновый венец -
Златую корону и то не конец.

Власть, сила, поклонники, "верность" "друзей"
Все это как туча нависло над ней.
И все же у пешки злая судьба.
Ведь пешек же много, корона одна...

+1

70

" - Кому-то надо прыгать, капитан! Ведь Боливару не снести троих!
- Прощай, мой верный пес! Ты слишком много ел, не зная меры! - промолвил командор, поцеловал любимца в мокрый нос и вмиг бестрепетной рукой швырнул его за борт гондолы.
- Мы всё равно снижаемся, месье! Что делать нам?
- Очистить палубу, нырнув в объятья ангелов небесных, иль получить заряд свинца, и в ад отправиться кромешный! Решайся, выбор за тобой! Не медли, время на исходе!
- Я не...
Ба-бах!
- Увидемся в аду, мой верный друг!"

                                                        (by Владимир Брайт)

0

71

Богов в пати не берём. Их выносят быстро... (с) Трор

0

72

" - Любовь - это лишь состояние ума. Это скорее фантазия, чем правда. Любовь - это сказочная мечта, которая очень скоро превращается в ужасный кошмар..."
Это из фильма... Возможно, есть у этой фразы автор, не имеющий отношение к сценарию. Хлесткие слова, правдивые... Но лично я хочу пожелать всем вам, чтобы сказка не заканчивалась)

+1

73

Автора не знаю, но сказано хорошо:

About a Woman
Whatever you give a woman, she will make greater. If you give her sperm, she'll give you a baby. If you give her a house, she'll give you a home. If you give her groceries, she'll give you a meal. If you give her a smile, she'll give you her heart. She multiplies and enlarges what is given to her. So, if you give her any crap, be ready to receive a ton of shit.

О женщине
Что бы ты ни дал женщине, она это приумножит. Дай ей "семя" - и она подарит тебе ребенка. Дай ей дом - и она подарит тепло очага. Дай продукты - и она приготовит тебе еду. Подари ей улыбку - и она подарит тебе свое сердце. Она приумножает всё, к чему прикасается. Поэтому... если привнес в ее жизнь немного мусора, буть готов погрузиться туда по уши.
(перевод: Таралаш Ши-Ллори)

+1

74

Против правил
Саша Бес
Здесь, за лесом, зари не видно
Вместо солнца сгорает ладан.
Ты родился среди невинных,
Ты родился среди крылатых.

Ты не мог ни убить, ни сдаться:
Руки-крылья в рассвет расправил.
Я заставил тебя остаться…
Прямо в сердце, что против правил.

Я потом уходил ночами
В необъятную гладь простора,
Чтоб могуществом за плечами
Возвышались седые горы.

Но сегодня худые пальцы
Ухватили меня за плечи:
«Мне приснились огни-скитальцы:
Не ходи, там густая вечность»

«Под одеждой я весь в заплатах -
Доигрался в огни восхода.
Я иду убивать крылатых.
Пожелай мне большой охоты»

Ночь пленяет своим обрядом
«Ты не сможешь меня покинуть» -
Ты заставил остаться рядом…
Прямо в душу, нет, прямо в спину.

+2

75

Даниэль Мартинес
Это ваш любимый поэт? ))) *улыбнулась*

0

76

Таралаш Ши-Ллори
Вы правы, Желтоглазая ночь. Это действительно один из моих любимых поэтов) Вот еще один из них...

Не умея, не зная, не веря
Кай Мартуро
А над нами – бескрайнее небо.
Под ногами – подземная осень.
И звучит колокольчиком вера.
Проклинает, спасает и носит.

А над нами – холодное небо.
У богов появляется проседь.
А Единый - лишь наша же мера
И имен у умерших не спросят.

Как не спросят об имени Бога.
Как не спросят о тварях – творящих.
Как не спросят о воле, неволе,
Как не спросят о нас – настоящих.

Я сотру и проклятья, и власти.
Ну а дальше – по мере и вере.
Я спускаюсь в наш ад настоящий
Не умея. Не зная. Не веря.

+1

77

И еще один любимый... поэт)) Правда это стихотворение я цитировал как-то во флуде... Но, с тех пор появилось много новых персонажей, так что я позволил себе...
Славен граф лицом и станом...

Танцующий-С-Тенями

Славен граф лицом и станом,
Нет отбоя от невест!
Не нашлось ещё упрямой,
Чтоб не стал он ей желанен.
Любоваться неустанно
Ни одной не надоест.

Щёки – будто у девицы,
Томный блеск зелёных глаз,
Брови, длинные ресницы…
Только герцог с ним сравнится:
Каждой третьей чаровнице
Ночью снится через раз.

Ах, хорош собою герцог!
Кудри словно смоль черны.
Замирает сладко сердце,
Пальчики играют скерцо:
Вкус у губ медвяный с перцем,
Взгляд не чёрта – сатаны.

Он к утехам благосклонен,
Он грехам благоволит.
Рвёт и мечет тип в короне,
Но развратника не тронет –
Кто ж докажет беззаконье,
Если всякая молчит?

И судачат по тавернам
Не случайно да не вдруг –
Страшно им за благоверных:
С виду вроде и примерны,
А сойдутся – будет скверно,
Будет худо всем вокруг.

Граф всем тем не озабочен:
В девятнадцать с лишним лет,
Сколь прелестниц непорочных
Не подсовывают ночью –
Ни одну из них не хочет.
Где видал такое свет?

Но судьба метнула кости –
Что за диво, ну и ну!
Все во фраках, каждый с тростью,
Едут, мчат в поместье гости,
Герцог милостиво просит
Всех пожаловать к нему.

Отгремел весёлый вечер,
Граф остался ночевать.
До поместья-то далече,
Много бед приносят встречи –
Как бы кто не покалечил.
Лучше к герцогу в кровать.

Человек душой широкий,
Тот препон не стал чинить.
…как красив зеленоокий,
От вина пылают щёки…
Вмиг проснулись все пороки,
Где возьмутся силы скрыть?

Что ж, поспишь тут разве толком,
Как вообще теперь заснуть?!
Тело скрыто белым шёлком.
Дикий взгляд цепного волка,
Серебро на пальцах тонких,
А в глазах – так лишь тонуть.

Пошатнулся вот… Нахально
Встав у графа на пути,
Герцог даже и не чаял…
В общем, вышло всё случайно –
Собирался только в спальню
Провести! Не отнести...

Уронив на одеяло
Свой не слишком лёгкий груз,
Герцог сдёрнул покрывало.
К чести графа, поначалу
Отвечал ему он вяло,
Но потом вошёл во вкус.

А наутро - как с похмелья.
Ох, и странный снился сон…
Но поднялся лишь с постели,
Глянь-ка, герцог, в самом деле!
Оклемался еле-еле,
И бегом оттуда вон.

Граф сегодня очень бледен,
Словно мраморный, стоит.
- Ваша светлость, что ж, поедем?
Нет, ни слова. А соседи!
Что ж подумают соседи?!
Верно, утомила леди.
Да, конечно, это леди,
А не герцог… паразит!

0

78

Даниэль Мартинес
Теперь это и мой любимый автор)))
*благоговейно разместила*

Черно-белый кофе

Пью черно-белый кофе утром и перед сном.
В центре твоих событий дуют мои ветра.
Надо исправить время на циферблате, но…
Стрелка – всего лишь символ верности и утрат.

Мысли горят в зените, капают по щекам.
Первым покинет битву твой сероглазый принц.
И после слов: «Поверьте - Вот вам моя рука»
Будешь стрелять под сердце, где-то на «раз, два, три»

Чтобы опять забыться в тине хмельного сна
В заводи откровений жадно глотаю ром.
Мы не покинем время, время поглотит нас
Как мотыльков, что нынче мечутся над костром.

От твоего «Я знаю» снова бросает в дрожь,
В белом неровном свете тают мои снега.
Тихо смеешься: «Но ведь… жизнь – это тоже ложь.
Ну, так давайте просто, будем друг другу лгать»
(с) Саша Бес, он же Julber

0

79

Таралаш Ши-Ллори
*рассмеялся* Я не знал, что любовь заразна)) Особенно любовь к стихам))

Снова вечер сияет огнями рампы,
Жжёный сахар бьётся в латунных кольцах,
Пальцы мнут перчатки под звон курантов.
Обними меня, что же ты, моё солнце...

Не целуй мне рук, молодая ведьма -
Я ведь сам тебя не такой придумал.
Твои волосы пахнут огнём и медью,
Пальцы - мёдом, корицей, травой и дубом.

Твои губы на вкус как ночное небо,
Твоя кожа - ковыль под моей ладонью.
Ты желанней воды и желанней хлеба,
И серебряным смехом молчишь спросонья.

Кто забрал тебя, лунная моя фея,
В этот пошлый мир, полный лжи и грязи?
Ты, изведав вкус его в полной мере,
Растворилась, оставив меня, в экстазе.

Пустота в тишине городской квартиры,
Горький чай, подоконник и звон трамваев.
Ты вернёшься ещё в мой рассудок стылый,
Но уже никогда мне мечтой не станешь.

И унылой жизни пейзаж в раскраске
Как всегда размалёван углём и мелом.
Обними меня, что же ты, моя сказка...
А ты знаешь, я ведь в тебя... не ве-рю.
Танцующий-С-Тенями

+1

80

Даниэль Мартинес
Мой милый бард,
Любовь - это единственная неизлечимая болезнь, передающаяся воздушно-капельным путём, переносчиком которой является неосторожно сказанное слово))))))))))

Добавляю в цитатник:

Сирена

Под утро, за час до рассвета, во время прилива,
Когда обесцвечено небо безумием белым,
Когда неспокойному сердцу темно и тоскливо,
Она уходила в зыбучие дюны и пела.

Она утешения смерти давно не искала.
Светло улыбалась, лицо обращая к востоку.
А голос летел, заставляя вибрировать скалы,
Высокий, как правда... Но правда бывает жестока.

Я слышала, как затаили дыхание камни,
И как поцелуи прибоя касаются суши.
Я видела, как позабывшими ночь мотыльками
На пламя мелодии дивной слетаются души.

Как плачут, сгорая, и падают искрами в воду.
Как с радостью вечностью платят за эту минуту.
А голос ее ликовал, обретая свободу...
Давно бы сорвался, но держат незримые путы.

Она никогда не покинет предел этот скудный.
Давно бы сбежала, но есть небольшая помеха:
Без берега голос умрет. А без голоса трудно.
Она без меня онемеет. Я знаю. Я - эхо.

(с) Дочь Ньерда

0


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Сокровищница. » Цитатник.