Ловчий Семиликого бога

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру
"Ловчий Семиликого бога"!
Приятной игры!
Авторы мира: Асмодей, Кристиан Нуар.




Игровые локации и темы анкет скрыты от гостей.
Уважаемые Гости, необходимая для регистрации и написания анкет информация о мире, расах и проч. открыта для просмотра.
Если анкеты нет в течение трех суток с момента регистрации – аккаунт удаляется без предупреждения (если администрацией не получено личной просьбы от игрока с указанием причины почему анкета не может быть составлена в означенный срок).


Местная власть.
Г.АДмин: М.Е.Ф.И.С.Т.О.
Их божественное гадминство изволят почивать после трудов праведных и не очень.
По всем вопросам вам будут рады помочь администраторы:

Таралаш Ши-Ллори icq 471-485-831 (можно просто - Миледи).
Соул Каптор iсq 417-397-407 (Король Флуда)


Полезные ссылки:

Правила

Мироустройство

Расы

Вакансии

Легенды и сказания

Пантеон Семиликого бога

Шаблон анкеты

Поиск партнера по игре
Дата.
07 марта.

Время.
Утро
(будущей ночью полнолуние)

Погода.
Ночные сумерки постепенно сменяет яркий морозный рассвет. Лучи солнца уже теплее, чем раньше... Мороз -7 градусов. В небе высокие редкие белые облачка. День обещает быть ясным... и по-прежнему безветреным. Вампиры - ищите убежище от солнца до наступления дня!


Сюжет.
Полная версия.

Новый Проклятый явился в мир. И было так, как утверждала людская молва – он не помнил себя, он воспринял возникший перед ним мир как данность. Не задавал вопросов о забытом прошлом, не искал выхода, не сопротивлялся судьбе. Магнит «Ловец» ожил и снова притянул к себе душу. За ним приходили другие, открыв вторую волну пришествия. Но недавно что-то изменилось…
В застенки башни Равновесия и Храма поступают данные об иных Проклятых. Их память не тронута ядом Ловца, они помнят все… и стремятся разрушить Ловца и вернуться назад. Не все, конечно. Есть и те, кто, помня о своих прегрешениях, почитал за счастье оказаться здесь.
Что это? Свидетельство о скором пробуждении Древнейших? О глобальном изменении устройства мира? Гневается Семиликий Бог или это явление милости его? Как знать…

Отныне История в руках тех, кто встречает сегодня с нами новый рассвет.
Добро пожаловать в Историю, Проклятые!


Глашатай иных миров:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Нажатие на кнопку Топ-РПГ ("с учетом голоса") повышает рейтинг нашего форума. Выше рейтинг – больше игроков, интереснее приключения… Логическая цепочка очевидна ;)
Благодарим за теплые отзывы в наш адрес.)



Реклама приветствуется. Разумеется, взаимная и по правилам. Ник - "Реклама", пароль 7777777

Баннеры наших партнеров


Основные события игры. (Информация обновлена 26.09.2010)
Сумерки ушли с небес, но противостояние солнца и луны на этом не закончилось. В Подземельях дроу - одержимые призраками места под сводами пещер отвоевывают, эльфы темные, говорят, с ума сходят! Демоны спасают красивых девушек, оборотней из заточения вызволять берутся. Оборотни - сокровищами владеют да заговоры составляют. Не проходит, видимо, даром влияние красной луны. Даже стражи порядка - и те порядка навести не могут. Об этих и других событиях подробнее можно прочитать в обновленных Хрониках.

Квесты.
Приключения продолжаются! Чем активнее развиваются события, тем причудливее сплетаются нити судеб наших героев.
Подробнее можно прочитать, нажав на ниже приведенные названия квестов. (Информация обновлена 19.11.2010).
Для храмовников и охотников за нечистью всегда найдется работа. Подробности - здесь.

Подвеска Флорионы.
Страдаете от одиночества? Возьмите зеркальце волшебное. И больше - точно не захочется: оно, представьте, тоже бывает вредным.
Черный Аукцион.
В глубине черных-черных пещер, в городе из черного камня проводится темными-темными эльфами, дроу, черный-черный Аукцион... Хотите поучаствовать? Ведь кто знает, с кем или чем вы выйдете оттуда... и выйдете ли вообще...
Дело о похищении белого мага.
Доблестные рыцари, охотники за головами и просто спасители невинных дев! Кто поспособствует свершению правосудия?
Дело о пропавшем Ветерке.
Легко ли поймать ветер? А вызволить его из заточения? Непростая задача найти виновного в пропаже Ветра из свиты богини Молнии.
Спокойной ночи!
Грань между сном и явью истерта. Самые потаенные страхи становятся ликами мастера кошмаров – сноходца Фредди. Кто остановит чудовище, превращающее сон безмятежный в вечный?
Гнев Богов
Одержимые призраками... Кто они такие? Ответ на этот вопрос кроется глубоко в Подземельях дроу. Справятся ли гордые темные эльфы с неизвестной опасностью?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Отправленные за Край. » Анкета - маг равновесия, Ёширо Дайго


Анкета - маг равновесия, Ёширо Дайго

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя и фамилия персонажа
Ёширо Дайго

2. Прозвища, клички.
Врядли бы кто-то из его знакомых насмелился дать ему прозвище, а если и находились смельчаки, то Ёширо про них не знал.

3. Пол персонажа.
Мужской

4. Ориентация.
Гетеро

5. Раса.
Человек. Маг Равновесия огонь-воздух, вторая категория, хорошая такая вторая, уверенная!

6. Возраст.
Пару дней назад стукнуло 30, но он не разочарован, ведь выглядит естественно моложе.

7. Внешность.
Молодой высокий парень, выглядит на 20-22 года, рост 185. Тело худощавое, но жилистое, из-за чего очень хорошо прорисовывается правильный рельеф мышц. Части тела достаточно пропорциональны, разве что пальцы его рук не много тонкие, как для мужских рук. Это говорит о том, что: первое – Ёширо никогда не работал руками, второе – у всех аристократов аккуратные, изящные ручки. Черты лица слегка грубоваты и кое-где не правильны, но все же лицо вызывает интерес. Массивный подбородок и большой, но ровный нос, между которыми расположились ровные губы, щек не видно и подавно, серые узкие глаза, с черной окантовкой по краю, и массивные ровные брови. Волосы у Ёширо темно-каштанового цвета, длинной по лопатки, и челка, которая всегда небрежно прикрывает большой лоб парня.
Из одежды предпочитает шелковые и атласные халаты, рубашки и брюки. Любимые цвета белый и красный, поэтому одежда в основном светлая с красными элементами. Украшениями пренебрегает, считая, что драгоценные камешки и металлы это зря потраченные деньги, поэтому ничего и не носит, кроме перстня Силы, который называет священным артефактом а не безделушкой там какой-то. Кроме перстня, Ёши располагает еще одним драгоценным металлом, золотом, конечно же в качестве денег.

8. Характер.
Спокойный, уравновешенный парень, считает, что из любой ситуации можно найти выход, а для себя берет еще выше «В любой ситуации можно найти правильное решение». Он хладнокровен во всех аспектах своей жизни, очень сдержанный и расчетливый.
Молчалив, но если уж что-то говорит, то его аристократическая галантность покоряет всех. Считает, что лишние слова, это трата времени, но вот насчет, посидеть пораскинуть мозгами, или просто помечтать, тут он просто застенчиво улыбается и молчит, мечты Ёширо, это одна из немногих слабинок и увеселений, которые он может себе позволить. Он очень строгий ко всем, и в первую очередь к себе, иногда бывает самокритичен, но от этого уважает себя еще больше. Как истинный маг Равновесия считает, что равновесие в Мире Семиликого есть во всем живом и не живом, ну а если нету, тогда Маги Равновесия идут к вам. Он очень трудолюбив, не терпит лени, предпочитает лишний раз углубится в работу или в учение, нежели отдохнуть на светских вечерах. Как на человека, он очень проницательный, из-за чего с малых лет перестал верить окружающим, конечно же кроме своих родителей. В определенных ситуациях очень жесток, его матушка шутила в детстве, говоря, что пареньку надо бы в инквизиторы податься. Он очень принципиален, и иногда слишком самоуверен. Целиком характер этого человека сложно назвать хорошим, а с другой стороны он вроде бы ничем и не плох, вот оно, везде есть равновесие, даже в душе Ёширо.

9. Любит/ Не любит.
Любит свою работу, и магию во всех ее аспектах.
Не любит.. тут очень сложно, все, что нарушает равновесие в Мире, вызывает у него гнев и неприязнь. Так что любое существо может попасть под эту категорию.

10. В каком мире рожден.
В мире ловца.

11. Биография.
Ёширо рожден в семье аристократов, древнего рода Дайго. С рождения у ребенка появились склонности к стихиям, родители считали своего сына, самой большой гордостью своего рода. Это и не странно, чем еще могут гордится маги-родители. Отец и Мать Ёширо принадлежали к гильдии магов равновесия, поэтому единогласным решением было, обучить малыша, и отправить на служение в гильдию по стопам родителей.
С самого раннего детства Ёширо воспитывали в жестокой строгости, его ограничивали во всех детских утехах, подавляли желания к веселью, а позже к любви, вбивали в голову то, что ему нужно знать, и не показывали всего изобилия этого мира. Заставляли терпеть физическую боль, одиночество, не показывать страх, а затем и вовсе ничего не боятся. Все эти муки нужны были для того, что бы сделать Ёши хладнокровным и стойким, что бы он мог всегда поддерживать равновесие в своей душе, не давая слабинку чувствам.
Мальчика до пятнадцати лет держали под замком в загородном доме рода Дайго. Ёши не показывали роскошь и богатство его семьи, ведь деньги, стояли в первых рядах нарушения равновесия в душе, все давно и прекрасно знают, «Деньги портят человека», потому условия жизни, одежда, еда у Ёширо была очень скромной. Его Наставником был сам отец, маг равновесия второй категории по имени Кио, который владел стихиями огнем и водой. Как только малыш начал соображать, он стал развивать в нем магию ко всем стихиям. Лучше всего ему давался огонь, а через время он овладел и воздухом. В пятнадцать лет он уже спокойно совмещал две стихии в одном заклинании, а в некоторых ситуациях мог переплюнуть даже своего отца. После чего Кио посчитал его обучение оконченным, и отправил на службу в гильдию.
С шестнадцати лет Ёширо стал жить в башне Равновесия, где начал служение гильдии, как адепт, и продолжал свое обучение у великих магов. Работа в гильдии ему очень припала к душе, конечно, когда с рождения тебя к ней готовят, и вбивают в мозги, что это то, что ты хочешь, то что может быть лучше чем наконец-то получить желаемое. К двадцати шести годам, посчитав что его служба гильдие будет актуальней за пределами Башни Равновесия, перебрался в город, где поселился в доме своей семьи. Юноша увидел все прелести богатства аристократов, но из-за воспитания не позволял себе тратить много, и жил все так же скромно, как и прежде, но теперь с удобствами. Считая, что удобства это не роскошь, а простая забота о хорошем самочувствие.
Прошло четыре года, с тех пор как он переехал в город, все это время он посвящал себя работе и улучшению своей магии, отдавая все свое время любимым занятиям.
Ёширо Дайго будет продолжать трудиться во имя Семиликого, на благо Миру и ГМР.

12. Способности физические/магические.
Физически способности не велики, их можно сравнить с обычным человеком, разве что зрение и реакция завиты лучше всего.
Магические способности достаточно хороши, владеет магией двух стихий, огонь и воздух.
Использует:
- огненные шары
- стены огня
- воспламенение
- огненный хлыст
- управление природным огнем (в этом направлении только учится, так что с лесными пожарами ему пока еще не совладать)
- вызов сильного ветра
- создание защитного щита (щит растягивается максимум на двух людей, до защитной стены еще учится и учится)
- вызов смерча (смерчи до трех метров)
- вызов молнии.
- быстрое перемещение (при помощи ветра может переносить свое тело)
И еще много чего другого в меру сил Ёширо.
Все время ведет обучение и улучшение своих способностей, стремится познать третью стихию, но понимает что пока еще далеко.

13. Профессия/ Род деятельности.
Работает в ГМР оперативником, на проверке, слежке и наказании магов-преступников.
Профессия: Хранитель Равновесия
(добавьте, пожалуйста, в вакансии такую профессию, мое мнение, ГМР не обойтись без такой должности, но конечно же на все воля Семиликого).

14. Пробный пост.
На улице стояла глубокая ночь, когда усталый маг пробирался по маленьким черным переулкам домой, из-за туч, ни луны, ни звезд не было видно, если бы не ветер, бегавший между домами, можно было бы подумать, что все умерло. Но частицы холодного ветра доносили до Ёширо остатки запахов и звуков, пройдя через очередной сквозняк, парень усмехнулся хитрой улыбкой, благодаря игривому ветерку он услышал веселую песню, которую запинаясь, не в такт, распевал пьяный голос из таверны. Это было одним из не многих развлечений, которых мог себе позволить хранитель. Ох.. и надрывается жеж.. Демон, пить тебе явно нельзя…- пройдя следующий дом, подумал Ёширо, и тихо хихикнул.
Целый день он рассматривал одно дело, две фермы, находящиеся недалеко от города, целиком, до последней колоды, сгорели прошлой ночью. Дни были прохладными, а по вечерам частенько моросило, врядли они вспыхнули сами по себе, да и обычные люди на злодейство таких масштабов не очень способны. Отправившись туда, он опрашивал всех уцелевших жителей ферм и соседей. Дело было достаточно интересным и в какой-то степени расслабляющим (маг получает большое удовольствие от работы), пока не появился один из Карателей. Опять эта крыса приползла, сейчас будет ходить тут вокруг да около, и людей своими демонами пугать, как будто мало их ночью напугали. - Сузив глаза, Ёширо смотрел на человека из ордена храмовников, который нахально, с высоко задетой головой шел в их сторону. Маг повернулся к нему спиной и обратился к одному из свидетелей происшествия:
-Постарайтесь поточнее вспомнить, что вы видели ночью. - с мягкостью и ноткой успокоения сказал Ёширо. Полноватая женщина примерно сорока лет, в простой, немного грязной одежде, походила на простую селянку. Она пронзительно смотрела в сторону сгоревшего сарая, скрестив руки на груди.
- Это был маленький мальчик, он бежал через поле к сараю, а его руки горели… Все, к чему он прикасался, загоралось в доли секунд, в том числе и сарай… - женщина закрыла лицо руками, и расплакалась.
- Вот жеж чертов демоненок, не дает вам покоя.. Орден уничтожит его, Сударыня! – эти слова Ёширо услышал за своей спиной, в туже секунду женщина подняла глаза и уставилась на карателя, который стоял в полу метре от них.
-Вы думаете это демон? – женщина не очень верила, но других вариантов у нее, наверное, не было, - но он ведь совсем ребенок… - растеряно, тихим тоном, продолжала она свои догадки.
Ёширо стоял, молча, пытаясь успокоить себя, но этот персонаж вызывал у мага не понятные чувства агрессии. Слава Семиликому, что я могу себя контролировать.. слегка улыбнувшись, без слов прощания, он отправился домой.
Отойти от своих воспоминаний Ёширо удалось только дома, когда он уселся в свое любимое кресло перед камином. Как недалек этот каратель, а вдруг этот мальчишка просто обрел магию огня, и не зная что с ней делать, и как ею владеет, в панике бежал прочь… - Смотря на угольки в камине, озадачено думал маг.

15. Связь с вами.
ЛС, 585982064

16. Как часто предполагаете появляться на форуме?
Почти каждый день, на выходных не обещаю!

17. Ознакомились с правилами и реалиями Мира?
Обязательно!

18. Имеете ли опыт административной или модераторской работы на игровом литературном форуме? 
Нет

Отредактировано Ёширо Дайго (08-05-2009 02:08:37)

0

2

1. Наименование артефакта.
Перстень силы

2. Внешний облик артефакта.
Золотой перстень с зеленым, шеснадцатигранным драгоценным камнем, название камня Нефрит

3. Свойства артефакта:
   - Воздействие на живые/ неживые организмы (все известные расы, флора и фауна).
При использование перстня затраты магической энергии уменьшаются в двое, а сила(эффект) заклинания любой стихии увеличивается в двое.

   - Меры противодействия - блокировки чар артефакта.
1 - снять перстень с мага
2 - если против заклинания используется магия любой стихии, которая в свою очередь усилена в двое, например если маг воды наводит заклинание у водоема.

4. Сколько раз можно применить артефакт с данного момента. (Желательно, чтобы количество применений все же было конечным - даже у артефакта может закончится магический заряд.)
перстень силы можно использовать два раза в сутки.

5. Время воздействия за одно применение.
С помощью перстня накладывается заклинание, возможно использовать всего два раза в сутки.

6. Предыстория артефакта - кто нынешний владелец, как давно он обладает данным предметом, каким образом артефакт попал в его руки, каким образом может быть передан другому лицу, есть ли обстоятельства когда при передаче свойства артефакта теряются? (не менее 8 полных строк, желательно описать как можно полнее этот пункт.)
Перстень силы достался Ёширо Дайго после смерти его отца, в наследство. Еще мальчиком сын слушал историю этого сказочного перстня, глядев на него слегка расширенными глазами, всегда восхищавшись его великолепием.
Отец получил его в награду от Главы гильдии магов равновесия, за свою долгую и верную службу. Перстень был сделан, под заказ самого Главы, гномами из снежных гор. Их ювелиры долго трудились, что бы сделать Нефрит достаточно красивым, 16 маленьких, ровных граней камня заставляли его светиться и при солнечном и при лунном свете, это был знак Равновесия. А с другой стороны гномы трудились на золотом, пытаясь сделать его аккуратным, что бы он идеально подходил камешку. Зная о предназначение артефакта, они старались еще больше, что бы угодить столь хорошему покупателю. Получив перстень, Глава гильдии наложил на него свои чары, после чего колечко обрело бесценность. С первым заклинанием перстень обрел магическую силу, а вторым заклинанием являлась защита перстня, для тех кто знал о его существовании, и хотел заполучить для плохих дел, колечко становилось невидимым, потому найти его было достаточно трудно.
Перстень Силы по сей день служит во имя справедливости нашего Мира в руках Ёширо.

Отредактировано Ёширо Дайго (08-05-2009 02:05:58)

0

3

Третий персонаж одного игрока. Согласование с администрацией не проводилось.
В приеме анкеты отказано.

0


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Отправленные за Край. » Анкета - маг равновесия, Ёширо Дайго