Ловчий Семиликого бога

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру
"Ловчий Семиликого бога"!
Приятной игры!
Авторы мира: Асмодей, Кристиан Нуар.




Игровые локации и темы анкет скрыты от гостей.
Уважаемые Гости, необходимая для регистрации и написания анкет информация о мире, расах и проч. открыта для просмотра.
Если анкеты нет в течение трех суток с момента регистрации – аккаунт удаляется без предупреждения (если администрацией не получено личной просьбы от игрока с указанием причины почему анкета не может быть составлена в означенный срок).


Местная власть.
Г.АДмин: М.Е.Ф.И.С.Т.О.
Их божественное гадминство изволят почивать после трудов праведных и не очень.
По всем вопросам вам будут рады помочь администраторы:

Таралаш Ши-Ллори icq 471-485-831 (можно просто - Миледи).
Соул Каптор iсq 417-397-407 (Король Флуда)


Полезные ссылки:

Правила

Мироустройство

Расы

Вакансии

Легенды и сказания

Пантеон Семиликого бога

Шаблон анкеты

Поиск партнера по игре
Дата.
07 марта.

Время.
Утро
(будущей ночью полнолуние)

Погода.
Ночные сумерки постепенно сменяет яркий морозный рассвет. Лучи солнца уже теплее, чем раньше... Мороз -7 градусов. В небе высокие редкие белые облачка. День обещает быть ясным... и по-прежнему безветреным. Вампиры - ищите убежище от солнца до наступления дня!


Сюжет.
Полная версия.

Новый Проклятый явился в мир. И было так, как утверждала людская молва – он не помнил себя, он воспринял возникший перед ним мир как данность. Не задавал вопросов о забытом прошлом, не искал выхода, не сопротивлялся судьбе. Магнит «Ловец» ожил и снова притянул к себе душу. За ним приходили другие, открыв вторую волну пришествия. Но недавно что-то изменилось…
В застенки башни Равновесия и Храма поступают данные об иных Проклятых. Их память не тронута ядом Ловца, они помнят все… и стремятся разрушить Ловца и вернуться назад. Не все, конечно. Есть и те, кто, помня о своих прегрешениях, почитал за счастье оказаться здесь.
Что это? Свидетельство о скором пробуждении Древнейших? О глобальном изменении устройства мира? Гневается Семиликий Бог или это явление милости его? Как знать…

Отныне История в руках тех, кто встречает сегодня с нами новый рассвет.
Добро пожаловать в Историю, Проклятые!


Глашатай иных миров:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Нажатие на кнопку Топ-РПГ ("с учетом голоса") повышает рейтинг нашего форума. Выше рейтинг – больше игроков, интереснее приключения… Логическая цепочка очевидна ;)
Благодарим за теплые отзывы в наш адрес.)



Реклама приветствуется. Разумеется, взаимная и по правилам. Ник - "Реклама", пароль 7777777

Баннеры наших партнеров


Основные события игры. (Информация обновлена 26.09.2010)
Сумерки ушли с небес, но противостояние солнца и луны на этом не закончилось. В Подземельях дроу - одержимые призраками места под сводами пещер отвоевывают, эльфы темные, говорят, с ума сходят! Демоны спасают красивых девушек, оборотней из заточения вызволять берутся. Оборотни - сокровищами владеют да заговоры составляют. Не проходит, видимо, даром влияние красной луны. Даже стражи порядка - и те порядка навести не могут. Об этих и других событиях подробнее можно прочитать в обновленных Хрониках.

Квесты.
Приключения продолжаются! Чем активнее развиваются события, тем причудливее сплетаются нити судеб наших героев.
Подробнее можно прочитать, нажав на ниже приведенные названия квестов. (Информация обновлена 19.11.2010).
Для храмовников и охотников за нечистью всегда найдется работа. Подробности - здесь.

Подвеска Флорионы.
Страдаете от одиночества? Возьмите зеркальце волшебное. И больше - точно не захочется: оно, представьте, тоже бывает вредным.
Черный Аукцион.
В глубине черных-черных пещер, в городе из черного камня проводится темными-темными эльфами, дроу, черный-черный Аукцион... Хотите поучаствовать? Ведь кто знает, с кем или чем вы выйдете оттуда... и выйдете ли вообще...
Дело о похищении белого мага.
Доблестные рыцари, охотники за головами и просто спасители невинных дев! Кто поспособствует свершению правосудия?
Дело о пропавшем Ветерке.
Легко ли поймать ветер? А вызволить его из заточения? Непростая задача найти виновного в пропаже Ветра из свиты богини Молнии.
Спокойной ночи!
Грань между сном и явью истерта. Самые потаенные страхи становятся ликами мастера кошмаров – сноходца Фредди. Кто остановит чудовище, превращающее сон безмятежный в вечный?
Гнев Богов
Одержимые призраками... Кто они такие? Ответ на этот вопрос кроется глубоко в Подземельях дроу. Справятся ли гордые темные эльфы с неизвестной опасностью?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Отправленные за Край. » Анкета Инари


Анкета Инари

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и Фамилия персонажа.
Инариэль Айран.
2. Прозвища, клички.
(если есть.)
Ина, Инари.
3. Пол персонажа.
Женский.
4. Ориентация.
Гетеро.
5. Раса
(для драконов обязательно указать клан, для магов - принадлежность к гильдии, стихии и категории, для вампиров и оборотней - истинные или обращенные).
Падший ангел.
6. Возраст
(если различие есть, то необходимо указать не только реальный возраст персонажа, но и на сколько выглядит внешне).
467 , выглядит на 19 - 20.
7. Внешность.
(как можно подробнее, не забываем про особенности внешности, но не выходим за рамки средневековья. Не менее 8 полных строк, не менее 800 символов с пробелами. Описание должно соответствовать аватару.)
http://s60.radikal.ru/i170/0906/86/66ce0558c117.jpg
У девушки стройное тело и смуглая кожа. Лицо падшей худоватое, с правильными чертами, слегка прикрытое тонкой прядкой, заправленной за ухо. Изящные губы, частенько изогнутые в полуулыбке. Глаза  Инариэль обладают редким, можно сказать, потусторонним фиолетовым цветом, прикрытые длинными ресницами. Инара обладает длинными волосами, темно-фиолетового цвета, достающие ей до талии. Правый бок девушки украшает проклятая печать как напоминание и знак о падении.  На шее Архангела черное ожерелье из мелких камешков, соединенных в красивые узоры.  Практически всегда на Инариэль надето плотно прилегающее к телу платье из темной ткани с большим разрезом на груди и левой стороне юбки. На пальцах девушки длинные ногти. Из обуви Инара предпочитает туфли. Инариэль имеет пару черных крыльев, напоминающих и о былом величии ее ранга и о падении девушки.
8. Характер.
(не менее 10 полных строк, не менее 1000 символов с пробелами)
Любимая фраза Инариэль: «Не интересно»  что, в общем, довольно точно отображает ее частое состояние – она постоянно скучает и грустит, но редко это показывает. Девушка обладает великолепным самоконтролем и хладнокровностью, являющийся небольшим плюсом в бою. Практически все время на ее лицо надета непроницаемая маска, скрывающая от чужих глаз чувства падшей, глаза и голос ее отдают холодом, что зачастую отбивает всякий интерес к общению у большинства окружающих, отчего у девушки появлялось чувство одиночества. Но иногда ее губ касается улыбка, пусть и бывает это редко, и частенько перетекающая в оскал. Будучи бывшим Архангелом, Инариэль привыкла быть молчаливой и  отстраненной. С самого детства падшая любит читать книги и стихи, но помимо этого ее главной страстью были сражения, а радостью насыщения -  победа над противником и запах его смерти. Еще с проживания на небесах она привыкла к смиренности и преклонению, и при определенном приказе с радостью рубила головы врагов, хотя со временем к хладнокровию прибавилась кровожадность в совокупности делавший из Инариэль непоколебимого убийцу.                                                                                                                                                                                                          9. Любит/не любит
(какие пристрастия и антипатии у вашего персонажа?)
Любит. Читать книги и стихи, бои и кровь, музыку и танцы.
Не любит. Толпы людей и людные места, много разговаривать на глупые темы.
10. В каком мире рожден.
(В мире Ловца Семиликого Бога или перемещен из другого? Помнит ли старый мир или нет... Ниже в биографии этот момент обязательно должен быть вплетен в канву повествования жизни персонажа.)
Из Иного мира.
11. Биография.
(Не менее 15 полных строк, не менее 1500 символов с пробелами.)
Лежать на сырой земле немного противно. Да, наверное, легкое отвращение было первым чувством после сна. С большим трудом веки поднимаются, позволяя осмотреться. Деревья, цветы, земля – первое, что удалось увидеть. Поднять голову, устремив взор к небу. Ничего интересного. Опереться руками о почву, медленно поднимаясь. Качнуло. Ноги немного дрожали, а гадкая слабость разливалась по телу. Поднять руку, проведя пальцами по лицу и убирая пылинки, оставленные интересным цветком. Осмотреть пальцы, впервые их увидев. Все тело словно просыпалось после продолжительного сна, медленно приходило в себя. Лишь ужасная боль била в боку. Протянуть дрожащую руку, медленно приподняв полу разорванную кофту. Печать. Странная печать на странном теле. Коснуться пальцами обжигающих краев и сразу отдернуть, сжав зубы. Еще больнее стало. Снова осмотреться, непонимающим взглядом. Вдруг, чей-то голос, повернуться. Человек с черными крыльями. Как твое имя? Такой простой и глупый вопрос. Зачем его задавать? Резкая вспышка в сознании, мотнуть головой, пытаясь вспомнить. Да, именно вспомнить. Имя. Как странно, ничего, лишь пустота. Поднять глаза на улыбнувшегося мужчину. Что ты ухмыляешься? Как хочется перегрызть ему глотку. Перегрызть? Еще одно странное открытие. Снова боль. Ноги подкашиваются от приступа. Как хочется, чтобы он не видел, никто не видел, но как сдержать такую боль? Но вспышка начинает гаснуть, глубоко дыша посмотреть на человека. Не понятно. Зачем спасать того, кого не знаешь? Глупо, но… Мысли гаснут так, же быстро, как и появились при пробуждении. Очнуться, вновь медленно открывая глаза. Теперь не небо, потолок, не земля, а кровать, не природа, а стены. Спас? Спасибо. Как трудно сказать. Имя? Не помню. Он придумал сам: Инариэль, и фамилию свою дал  - Айран. Забавно. Ладно, пусть так и будет, сейчас он правит балом. Постепенно привыкнув жить с ним, точнее учиться жить. Так странно все начинать с нуля год за годом, практически три века вот так тихо и спокойно, лишь убивать хочется, что и делали иногда. Разве не спокойная жизнь? Ну, каждому свое. Погибнуть в бою за меня, как глупо, пусть и больно терять. Зачем защищать, зная, что умрешь? Смысла ноль. Отдал свою катану, пролепетав, что разрешает взять. Умер, хм, странно, но хороню. Зачем? Просто это «спасибо» зато, что когда-то нашел и спас. Прощай. Взять клинок и уйти прочь от могилы, в направлении города. Можно найти что-то  более интересное, чем скорбеть и сидеть взаперти четырех стен. Город. Да, именно он мне и нужен. Там много тех, кто захочет отобрать  мою жизнь. Будет весело.
12. Способности физические/магические.
(для магов - не выходим за рамки прописанной выше стихии. Следим за стихийной принадлежностью к гильдиям.)
Физические способности. фехтование, рукопашный бой.
Магические способности. стихия воздуха, исцеление.
13. Профессия/род деятельности.
(см. вакансии. Так же приветствуется личная инициатива, но опять-таки не выходим за рамки мира.)
Парк: Садовник
14. Пробный пост.
(не менее 10 полных строк, не менее 1000 символов с пробелами. Пост должен соответствовать миру Ловца Семиликого бога.)
Задернутые шторы, не дающие свету пробраться в комнату. Небольшой шкаф, с нескольким парами одежды. Пусть из красивых и интересных там было лишь платье, подаренное в день сотого дня рождения. Стол, стоящий в углу небольшой комнатки и поставленный на него поднос с едой. Немного было блюд, всего одна тарелка и стакан с напитком. И в завершение была кровать, на которой спала девушка с фиолетовыми волосами, закутанная одеялом. Дверь приоткрылась, впуская в комнатку лучики света.
-Инари, просыпайся, давай, у нас гости стоят на пороге, непрошенные, конечно же. – Проговорил заглянувший во тьму мужчина и улыбнулся, увидев, как девушка приоткрыла глаза, и, потянувшись, промямлила что-то среднее между: «Зачем пришли» и «пришли, а мы не ждали».
Сев на кровати девушка заурчала, прикрывая глаза. «Гости, гости, гости, каждый день теперь гости, эх, крови будет много» Поднявшись, она надела свое любимое темное платье, поправила ожерелье и, нацепив перстень с туфлями, вышла из комнаты. Шаг за шагом, приближаясь к выходу из маленького дома. Падший уже сражался, намурлыкивая странную мелодию. Инари подняла бровь, смотря за боем. Ей вмешиваться было глупо, ведь оружия, как такового у нее не было. Обманный маневр и один из врагов заходит мужчине за спину. Расправив крылья, девушка ударила по воздуху, направляя воздушный поток в нападавшего. Падший развернулся, посмотрев на девушку нахмурившись. Казалось, что они выигрывали, но вмиг все изменилось. Бросившиеся остатки сил гостей на Инари. Из-за продолжительных боев падшие еле успевали выспаться, и были очень слабы. Падшая сделала шаг, назад поднимая руки,  желая защититься. Глупый жест. Падший бросился вперед, заслоняя девушку собой и принимая мощные удары на себя, успевая и контратаковать. Еще минута и он уже лежал на земле, прикрывая глаза и еле дыша. Девушка присела рядом, наблюдая за погибающим.
-Не повезло мне с противником.
-Зачем? – Тихо прошептала Инари, обычными ледяными глазами смотря на умирающего.
-Тебе не понять, ну да ладно. Катану, возьми. – Прошептал он, взглядом показывая на лежащую рядом Морами. Девушка протянула руку, медленно проведя пальцами по рукояти, но вместо привычного холода она отдала легким еле заметным теплом. – Я ее от родича получил, но детей все равно нет. Бери.
Последние слова, которые произнесли его уста и он замолчал, закрыв глаза.
15. Связь с вами.
(просьба указывать не только ЛС. Если не хотите светить номер своей аськи, вы можете кинуть его одному из админов.)
Ася и Мэйл в персонаже.
16. Как часто предполагаете появляться на форуме? Если не трудно, укажите в какое время суток.
(эта информация необходима для ваших партнеров по игре.)
Т.к. делаю стартовой страницей постоянно, очень люблю ролы и поэтому стараюсь отписываться сразу.
17. Ознакомились с правилами и реалиями мира?
Да.
18. Имеете ли опыт административной или модераторской работы на игровом литературном форуме?
Если да, то желательно дать ссылку на подобный форум строго в ЛС админам (для рекламы есть специальный раздел). (Этот пункт рекомендуется заполнять тем игрокам, кто планирует отыгрывать лидера одной из рас/клана/гильдии)
Была и амином и модератором много раз.

Анкета не доработана окончательно в части противоречий по пунктам внешности и характера, и в части биографии. Не доработана анкета на артефакт в части свойств, взаимосвязи с магией, воздействия на хозяина и на цель, истории.
http://i029.radikal.ru/0903/b2/d6a1982b401a.jpg

Отредактировано Инари (10-06-2009 04:04:57)

0

2

1. Наименование артефакта..
Морами.
2. Внешний облик артефакта.
Морами
Рукоять катаны, сделана из черного материала от конца к началу украшенная резьбой. Она соединена с тонким слегка изогнутым и длинным лезвием с прекрасной балансировкой. Ножны Морами в самом начале имеющая практически белый оттенок, плавно перетекающий в черный к концу. 
3. Свойства артефакта:
- Воздействие на живые/ неживые организмы (все известные расы, флора и фауна).
1) Клинок усилили руны, нанесенные на лезвие, благодаря которому оно способно разрезать все, что попадается на его пути, будь то живое существо или же не живое (Например, камень).
2) Лезвие клинка, при желании хозяина впускает воздушные потоки, во время удара атакующая с большого расстояния.
От руки девушки идут ветряные потоки, распространяющийся по клинку. Перед ударом энергия равномерно распространяется по лезвию. Пока клинок две секунды отстраняется назад, при приготовлении к удару энергия  замирает. Когда клинок замирает на секунду и ведомый хозяином молниеносным движением разрезает воздух и накопленная энергия срывается с клинка, с высокой скоростью настигая врага.
3) Заклинание лишь оказывает слабое воздействие на клинок, не давая ему затупиться и делая более прочным.
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта.
1) Т.к.  катана, режет только слабые заклинания от нее можно закрыться магическим щитом либо уклониться в сторону.
2) Из-за атаки энергии клинок замедляется, ведь при таком действии нужна большая концентрация, что замедляет скорость и реакцию, дающее при уклонении противника преимущество.
4. Сколько раз можно применить артефакт с данного момента. (Желательно, чтобы количество применений все же было конечным - даже у артефакта может закончиться магический заряд.)
При  использовании энергии воздуха взаимодействующей с катаной для атаки используется энергия владельца, а значит, число применений зависит исключительно от запасов владельца  (примерно 4-5 раз).
5. Время воздействия за одно применение.
Магическая энергия клинка без особой атаки не требует энергии, а значит, может находиться длительное время, но все, же держать его слишком долго нежелательно.
6. Предыстория артефакта - кто нынешний владелец, как давно он обладает данным предметом, каким образом артефакт попал в его руки, каким образом может быть передан другому лицу, есть ли обстоятельства когда при передаче свойства артефакта теряются? (не менее 8 полных строк, желательно описать как можно полнее этот пункт.)
Когда Инариэль проснулась в чужом ей мире, без капли воспоминаний, она встретила такого же падшего ангела, забравшего девушку к себе и давшего приют. Через некоторое время он погиб, предварительно передав катану Инари. Единственное, что знала падшая, это то, что выкован этот клинок был родственником погибшего падшего. Выковали его из металлов, нанесенных на лезвие рун и заклинаний, придающих Морами несколько особых свойств. Передать артефакт новому владельцу можно лишь, так же как и получила Инари, с разрешения нынешнего хозяина катаны и никак иначе. Если клинок берут без разрешения владельца, ее рукоять отдает легким холодом, и теряет свои свойства, начиная быстро затупляться. При возвращении катаны владельцу все возвращается в привычное русло, т.е. свойства Морами полностью восстанавливаются.

0


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Отправленные за Край. » Анкета Инари