Эльфы. В редакции от 27.07.2009. Дополнения заключены в знаки [ ]
Внешностью и схожи с людьми, и одновременно с этим - разительно от оных отличаются. Перепутать человека с эльфом невозможно (случаи глубочайшего похмелья здесь рассматриваться не будут).
Тонкие изящные создания независимо от пола. Чуть ниже среднего человеческого роста. Глаза самых диковинных оттенков всегда юны, и их красивый миндалевидный разрез никогда не омрачается морщинами, будь эльфу хоть 500 лет.
Отличительной особенностью абсолютно всех разновидностей эльфов являются уши – несколько длиннее человеческих и заостренные кверху, за что среди прочих рас эльфы зовутся остроухими. Отдельным предметом и без того непомерной гордости (о ней поговорим чуть позже) эльфов являются волосы – неизменно длинные и прямые водопады черного, золотого, серебряного цветов. Если остроухое существо щеголяет рыжей шевелюрой – это не иначе как полукровка, ибо чистокровные эльфы рыжими не бывают, шатены – и то редкость. Зато эльфы избавлены природой от необходимости бриться, ибо бороды и усы у них попросту не растут вообще.
За эту кукольность черт особенно страдают от других рас мужчины-эльфы. Впрочем, страдают – это громко сказано. В ответ на колкость или грубость эльф либо задерет нос и сделает вид, что речи какой-то там букашки его совершенно не волнуют, либо пошлет наглецу стрелу меж лопаток. Эльфы считают себя первой разумной расой и, исходя из этого, к другим относятся с не слишком тщательно скрываемым пренебрежением, а себя именуют не иначе как Перворожденными или Высшими. Отсюда и своеобразный комплекс избранности своего народа, изначального превосходства над другими расами, причем неприятие иных распространяется в том числе и на полукровок, в которых течет часть эльфийской крови.
Хотя, нельзя не отметить, что эльфы, безусловно, мужественный народ. Они отважные и неутомимые воины, не сдающиеся в бою, готовые сражаться до последнего вздоха. Обладают идеальным, во многом превышающим человеческий, слухом и способны неплохо видеть в темноте (в этом лесные эльфы значительно уступают тем же вампирам, а вот дроу – с клыкастыми кровососами наравне). Учитывая отличное зрение и удивительную меткость, эльфы в большинстве случаев в качестве оружия используют лук (дроу – арбалет) и метательные кинжалы, но встречаются среди них и воины умеющие орудовать мечом. [ Все эльфы способны передвигаться по родной для них местности (т.е. светлые – по лесам, темные – по подземельям) почти бесшумно. Поступь эльфов легка, но не оставлять следов может только то, что совсем не имеет веса, поэтому даже эльфа можно выследить. Однако, нельзя не признать, что в своей родной среде обитания запутать преследователя эльфу гораздо проще (светлому – в лесу, дроу – в подземелье). ]
Отличительной способностью является идеальная память. Единожды узнав что-либо, эльф не забудет это никогда.
Так же они обладают повышенной сопротивляемостью к магии сна и очарования. Зато сами не гнушаются использовать гламор – природную способность лесных эльфов очаровать почти любое разумное существо.
Эльфы не бессмертны, но сроки их жизни гораздо длиннее обычного, т.е. они попросту очень медленно стареют. Как правило, [ до 14-18 лет взросление происходит наравне с людьми, а потом резко замедляется. ] Если эльф прожил около 100 лет, то выглядеть он будет не старше 25-летнего юноши. Тем же представителям этой расы, кто выглядит на 30-40, на самом деле может быть сколько угодно лет. [ В виду завидной продолжительности жизни дети у эльфов рождаются очень редко – у одной пары не чаще, чем раз в сто лет и не более трех за всю жизнь. ] И по той же причине эльфы, как правило, умирают не от старости, а в бою или от случайного удара в спину. [ Редко кому посчастливится умереть своей смертью в честно отмерянные 3000 лет.]
Истинные ценители прекрасного, с тонким восприятием картины мира не рациональным путем, а скорее эмоционально и образно. [ Голоса у всех остроухих певучие, поэтому не удивительно, что многие мирные эльфы идут тропой менестрелей. Случаются, конечно, и исключения, но редко.]
Различают Светлых и Темных эльфов.
Светлые (лесные) эльфы.
Обитают в лесах, устраивая изящные и потрясающие по красоте дома в ветвях деревьев и под ними, занимая под свои «города» целые рощи, соперничая с природой в искусстве совершенства. [ Почитают деревья, как святыни, а «убийство» дерева считается тяжким грехом, за который можно и смерти предать нечестивца. ] Кстати, из-за столь тесного единения с природой магия лесных эльфов тоже напрямую связана с ее силами. [ С 14-летнего возраста (т.е. в переходный период взросления) чистокровный эльф периодически входит в медитативное состояние с целью увидеть определенного зверя – свой тотем. Подобный транс возможен как по доброй воле, так и принудительно – если эльф более месяца не пытается воззвать к тотему, то остроух может совершенно неожиданно для себя впасть в транс. В этом состоянии он ощущает себя зверем или птицей, каждый раз иного вида. Зверь может просто появиться и исчезнуть, а может и происходить внутренняя борьба, когда зверь будет пытаться поглотить личность эльфа. Победа и превосходство здесь ничего не значат, требуется единение и баланс животной и иной сущности. Когда тотем будет определен, тогда и происходит замедление старения эльфа. Для некоторых поиск своего тотема длится несколько лет. А не встретивший его, не признанный природой, стареет как человек. Редко, но и такие случаи бывали среди эльфов.
Для рядовых эльфов определение тотема выражается в бережном к нему отношении, способности приманить диких зверей «своего» вида.
Магия призыва тотемных животных подвластна не всем, а только друидам. Они могут заручаться поддержкой диких зверей (чей образ является тотемом данного эльфа), призывая их сражаться на своей стороне. А также способны оплести ноги путника вдруг ожившими растениями.
Высшие друиды способны менять свой облик, на короткое время обращаясь в определенный вид лесного зверя – свой тотем. ] Они же обычно и входят в состав Круга Старейшин, управляющего делами общины. [ Самый уважаемый из них (не обязательно старейший по возрасту) считается Лидером.
Простым же эльфам из магии доступны только слабое воздействие на растения (заставить траву вовремя пошевелиться или накрыть вырытую в земле яму) и мелких животных (приманить зайца, но не заставить его атаковать кого-либо).
Восстановление исчерпанного запаса энергии происходит естественным путем, в гораздо более слабо выраженном виде, нежели у магов. Например, если рана эльфа заживет за неделю в городских условиях, то в роще вековых деревьев – за четыре дня, друида – за три с половиной, высшего друида – за три. ]
Специфическая способность лесных эльфов – гламор. Его действие проявляется в виде сияющего ареола вокруг фигуры, видимого лишь боковым зрением. Под действием этой формы магии эльф становится безумно привлекателен для того, на кого направлены чары. [ Устоять перед чарами гламора может (если будет внимателен и заметит попытку подчинения себя) только тот, кто сам не гнушается подобной магией, т.е. эльфы (если тот, на кого направлено действие, более искушен в магии очарования), а также демоны-суккубы и инкубы. На вампиров действует слабее, Мастера так вообще почти не возможно очаровать. Если же все-таки кто-то ушлый исхитрится провернуть сей фокус, но надо помнить о специфической особенности Мастера вампиров. Он может смотреть на мир глазами своих подданных, принесших ему клятву крови. Таким образом, может и проверить вампира, относительно которого есть подозрение на «зачарованность». Тем не менее чары гламора снять может только эльф, их наложивший, либо более искушенный в этой области, а также инкубы и суккубы (разумеется, тоже с учетом уровня способностей, и тут стоит вопрос о цене за услуги).
Так же лесным эльфам свойственно обостренное восприятие природных явлений, поэтому они славятся как лучшие следопыты, конкурируя в этом деле с оборотнями, берущими след по запаху. ]
Светлые в основной своей массе – лучники, предпочитающие быструю стрелу медлительному мечу. Благодаря тонкой связи с природой, многие занимаются изготовлением лекарств и различных зелий из трав, в изобилии произрастающих в Знахарской долине на территории эльфов. [ Кроме того, на весь мир славны удивляющие красотой и тонкостью работы ювелирные украшения, воздушные ткани и уникальное, изготавливаемое по секретным рецептам некрепкое вино, напоминающее нектар. Иные алкогольные напитки эльфы не потребляют, ибо они оказывают слишком сильное действие на организм. А вот обычной «человеческой» пище не чужды, потребляют и мясо, и овощи с фруктами. ]
Непомерно горды и спесивы. Свысока относятся даже к своим дальним родственникам – темным эльфам.
Темные эльфы, они же дроу.
Особенность: темная, порой почти черная кожа. У большинства волосы белые или серебристые. [ Среди чистокровных дроу черные волосы не встречаются вовсе, а среди полукровок так же редки как и альбиносы среди прочих рас. ]
Скрытные создания предпочитают темные подземные пещеры яркому солнечному свету. [ Нет, он не смертелен для дроу, как для вампиров, он не обжигает кожу, всего лишь неприятен для привыкших к темноте глаз. Просто под землей дроу знают все ходы своих лабиринтов, да и их природная магия действует сильнее. ] Среди сталактитов и сталагмитов они возводят города из природного камня, поразившие бы путника (если бы таковой оказался вдруг поблизости) своим мрачным изяществом. Но случайный гость никогда не попадет в город темных эльфов без приглашения и конвоя. [ Даже торговать с прочими расами они предпочитают на чужой территории. Рацион не изобилует разнообразием: коренья, подземные грибы, подстреленная в лесах дичь. К алкоголю отношение сродни людскому. Презирают «нектар с пародией на амброзию», производимый светлыми сородичами. ]
Дроу очень подозрительны и хитры, склонны к интригам, обману и лицемерию. Среди них обычным делом является шпионаж и заговоры, поэтому и Главой у них становится самый изворотливый и хитрый.
Как и светлым, темным эльфам подвластна магия природы, но в более темном ее аспекте – основная часть заклинаний направлена не на созидание, а на разрушение. [ Это не магия Земли, не чистая магия природы, как у светлых сородичей, а нечто среднее. Дроу могут слушать камень – четче, чем кто бы то ни было ощущать в нем вибрации далеких шагов, по мельчайшим сколам распознавать следы так же как лесные эльфы – по примятым травинкам. Живность призывать не имеют, зато способны на краткие промежутки времени придавать камню произвольную форму (небольших габаритов – не больше четверти человеческого роста) и заставлять этот камень двигаться. Вот только для подобного «оживления» требуется еще и кровь призывающего. Эффект длится не дольше минуты. Из-за тесной связи с землей могут привести ее в движение в локальных масштабах. Например, разлом не более пяти метров в длину и десятка в глубину. ]
Повышенный иммунитет к ядам. Может оттого и других травить безумно обожают – не даром же большинство простых дроу не расстаются с отравленными стрелами и кинжалами.
Злые и мнительные, люто ненавидят своих светлых сородичей, когда-то давно, в незапамятные времена победивших в междоусобной войне и загнавших жалкие остатки расы темных под землю. [ Изгнание дроу из Коалиции правящих лидеров (а точнее – убийство Семиликим Главы клана дроу на роковом совете) и последующее назначение «шефства» светлых собратьев над темными не прибавляло любви к первым. ] Да, дроу сумели обратить поражение себе на пользу, и никто не может превзойти их в создании и искусстве выживания в подземных лабиринтах, но глубокая обида осталась в черных сердцах.
Дополнение от 31.03.2009. (вся информация о "Крове")
Отдельно стоит сказать о Крове аспидов и скарапей – о школе убийц, в народе прозванных ассасинами (хотя на самом деле согласно документам Храма так называется отряд рыцарей Ордена, специализирующихся как раз на отлове дроу). Здесь для учеников не делают различий и скидок на пол. Разве что в именовании: аспиды-мальчики и скарапеи-девочки, да существует разделение спальных и душевых залов. В остальном – все должны уметь сражаться и убивать. В Кров стремятся, но не все проходят жестокий отбор. Склонность к убийствам у дроу в крови, поэтому отбоя от желающих обучаться смертоносному искусству не наблюдается. Здесь учат обращаться со всем оружием, и убивать так, что жертва даже не осознает угрозы до последнего момента, когда уже ничего нельзя изменить. Ученики и преподаватели живут в Крове и практически не покидают его пределов. Только на патрулирование территории подземного города и лабиринтов. Во время этих вылазок они облачаются в униформу - черные обтягивающие тело брюки и рубашку с капюшоном. Исключениями являются случаи, когда необходима особая маскировка. Внутри Крова разрешается любая целесообразная одежда (то есть скарапея в бальном платье – это нонсенс). Основное оружие аспидов и скарапей – арбалет, а в ближнем бою предпочитают использовать парные клинки или саи. Верховный аспид (или скарапея) является советником главы клана дроу в вопросах безопасности и тайной разведки (ведь никто лучше обученных в Крове не может быть незаметным даже на виду).
Кров отчасти похож на Храм – это тоже город в городе, со своими нормами и правилами, законами (более жестокими, чем порядок жизни простых дроу). Тем не менее, Кров подчиняется главе клана и стоит на страже интересов всего народа темных эльфов, являясь и щитом его (в Крове можно укрыться в случае нападения на подземный город), и мечом. Подобно Ордену храмовников, аспиды имеют свой свод законов – Кодекс.
Иерархия Крова.
1. Верховный аспид (руководит Кровом, является советником главы клана по вопросам безопасности и тайной разведки, принимает задания и заключает контракты на их исполнение от заказчиков, распределяет задания среди членов Крова, может браться за выполнение особых миссий, курирует работы всех сфер деятельности Крова и является последней ступенью в решении значимых вопросов и споров)
2. Чёрная Стража
2.1. Зам. Верховного (ведет статистику, личные дела обитателей Крова, казначей, курирует работу изготовителей ядов и оружия)
2.2. Мастер ближнего боя (курирует направление ближнего боя, по воле Верховного распределяет миссии между учениками и наставниками, выносит на рассмотрение Верховного вопрос о присвоении ученикам категории)
2.3. Мастер дальнего боя (курирует направление дальнего боя, по воле Верховного распределяет миссии между учениками и наставниками, выносит на рассмотрение Верховного вопрос о присвоении ученикам категории)
3. Вестники смерти (специалисты своего дела, успешно завершившие обучение, они отправляются на самые ответственные задания вне пещер дроу, а в остальное время преподают ученикам знания: теорию и практику боев, навыки в работе с ядами и базовые данные по их классификации, секреты маскировки).
4. Ученики второй категории (прошедшие контрольное испытание – спарринг с мастером, и признанные Мастером достойными продолжить углубленное изучение искусства):
4.1. Тени (направление дальнего боя).
4.2. Палачи (направление ближнего боя).
4.3. Хладнокровные (изготовители ядов и оборудования для вылазок других аспидов и скарапей).
5. Ученики первой категории:
Скауты (новобранцы)