1. Имя и Фамилия персонажа.
М.Е.Ф.И.С.Т.О.
2. Прозвища, клички.
Семиликий, Древнейший, Древнейшие. Дозволяем называть Всемогущим, Всемилостивейшим.
3. Пол персонажа.
Достоверно не известно… Кто-то считает, что не един МЕФИСТО и имя его - аббревиатура имен семи богов, среди которых есть представители обоих полов. Кто-то считает однозначно – мужской, ибо сработанная единственным существом, лично видевшим Семиликого бога, и оживающая по божественной воле статуя фигуру имеет мужскую... А некоторые богохульники шепчутся, что боги не имеют пола...
4. Ориентация.
По настоящее время проявлял как гнев, так и милость по отношению к представителям обоих полов. А сексуальность... из ныне живущих никто не осмелился проверить.
5. Раса
Бог... или Боги.
6. Возраст
Старше этого мира... гораздо старше...
7. Внешность.
Облик божества изменчив как сама жизнь.
Кто-то утверждает, что лично видел богиню, танцующую в языках пламени. И была она сама огнем, принявшим очертания изящного женского тела. Правда, дело было в таверне на праздник равноденствия, так что верить этой байке…
Кто-то из рыбаков клянется спасенной жизнью, что восставший из пучины морской мужчина с хвостом рыбьим вместо ног повернул лодку рыбака к большой земле, когда до Острова сирен оставались буквально считанные метры, чем и спас незадачливого рыбака.
Один озлобленный гном проклинал бога, явившегося прямо из породы горной и уподобившего тело шахтера камню, отнявшему чувствительность и лишившего радости прикосновения женских рук.
Кровавыми слезами плакал слепец, прогневивший деву, прекрасную, как теплая звездная ночь. Не в силах забыть прелестную даже в ярости валькирию он боготворил и проклинал тот миг, когда увидел самое прекрасное и последнее в своей жизни.
Каждый из них считал, что повстречался с Древнейшим – с одним из обличий Семиликого бога:
Молнией
Елеем
Фениксом
Искрой
Светом
Тьмой
Омутом.
Материальным воплощением и объектом поклонения официально считается монумент в центральном парке имени Семиликого бога – восседающий на увенчанном отполированными черепами троне мужчина. Зачарованный камень, из которого сработана статуя, выглядит так, словно в ней теплится жизнь. Если долго и неотрывно смотреть, то кажется, что черные с серебром пряди колышутся на ветру, глаза под суровым разлетом бровей нет-нет, да и блеснут алым, что изломится линия властно сомкнутых губ, изрекая новый завет, что переберут когти по подлокотнику, что зашуршат роскошные одежды, когда бог вознамерится пройтись по владениям своим…
8. Характер.
Непостоянен как вольный ветер, весел как жизнь во всех ее проявлениях, суров как вечный страж у врат времени, вспыльчив как жаркий огонь, ярок как ослепительный солнечный луч, сумрачен как грозовая туча, таинственен как пучина морская...
Сколько ликов, столько и черт характера божества. А проявления всяческие эта переменчивая сущность находит в деяниях Древнейших. Свойственны богам и милость, и гнев, и сочувствие, и неукротимая ярость, и мстительность, и прощение, и стращание, и вознаграждение достойных. Справедливость направляет длань карающую или поощряющую - никто не вознаграждается и не наказывается незаслуженно.
Но даже Семиликий порой склонен шутить, не особо гнушаясь размахом шутки в виду мощи божественной. Нет-нет, да и устроит присмиревшим детям своим головоломку хитроумную да загадку любопытную. И наблюдает, как они суетятся... Даже явление в мир Тумана многие считают шуткой заскучавшего бога… А на самом деле… Чем черт, то есть Семиликий бог не шутит.
9. Любит/не любит
За исполнение заветов и воли своей - вознаграждает. За нарушение – карает. Как и полагается божеству – благоволит искреннее молящим и наказывает богохульников.
10. В каком мире рожден.
Учитывая, что мир был создан Древнейшими… простейший вывод предлагается сделать самостоятельно.
11. Биография.
Судьба Семиликого, равно как и все, что связано с его личностью покрыто мраком, являя собой тайну за семью печатями, но люди и нелюди любопытны и предпочитают домысливать то, о чем знать не могут. Одни из них поговаривают, о том, что земля наша являла собой цветущий, но не изведанный и неисхоженный край, когда семь первых странников стали поселенцами этого мира. Объединив свои силы для активизации заклятия, ставшего ловушкой для проклятых душ, они как магнитом притянули в крохотный мир всех ныне живущих. Первое время ослабленные Древнейшие тенями скитались по миру, а потом отстроили легендарную башню и, израсходовав почти все силы, укрылись в ней от глаз посторонних. Что происходит за ее непроницаемым щитом, и действительно ли спят там по сию пору Боги, восстанавливая силы... Кто знает. Но в подтверждение своего поистине неиссякаемого могущества, являют они миру свою волю, принимая наиболее важные решения и одним им ведомым способом развешивая по миру таинственные свитки. Но даже те, кто считает эту легенду лишь красивым сказанием, боятся и уважают тех, кто сокрыт в башне. Ибо однажды они проснутся, и никто не знает, чем это обернется для мира и его жителей.
Иные же до хрипоты спорят со своими оппонентами о том, что бог един, хотя и любит принимать различные обличия, дабы запутать почитающих его, внести смятение в души верующих и покарать отринувших веру. И именно он - Единый и Совершенный - поскитавшись по мирам и не найдя для себя ничего удовлетворяющего притязательный и изысканный вкус, создал мир сам, в том виде, в коем хотел видеть и слышать его. А теперь Всемилостивейший наблюдает за ним, как за любимым дитятей, холя и лелея всей душой, но иногда, не находя другого выхода, наказывая. И страшен тогда гнев Божественный... Да избегут ныне живущие явления могущества Древнейшего!
Однако все это домыслы, лишь колышущие покров тайны, но не приподнимающие его. Ведь боги – существа скрытные и вряд ли кому-либо простят вмешательство в свою бессмертную жизнь. Но есть те жители, что шепчутся тихонько под покровом ночи на ухо друг другу (конечно, забывая о том, что в любой тени и каждом проявлении сумрака их подслушивает тихая и незаметная до поры до времени Тьма) о том, что Боги вовсе не бессмертны. Что жизнь их конечна и может оборваться ее нить, как и судьба каждого пленника этой Земли. И эти шептуны ждут, когда Боги очнуться от спячки, чтобы проверить свои измышления... Долго ждут... А умирая, не спешат с детьми своими обсудить эту животрепещущую тему, ибо видят в смерти своей гнев Всемогущего...
12. Способности физические/магические.
Власть божественная почти беспредельна.
13. Профессия/род деятельности.
И палач, и судья, и исповедник, и царь, и... проще говоря – бог.
14. Пробный пост.
Спор двух представителей противоборствующих эльфийских кланов начал уже порядком утомлять даже Семиликого.
Маг Равновесия скучающе изучал потолок. Патриарх мрачно переводил взгляд с одного остроухого на другого, коротко отмечая в своем неразлучном свитке все моменты, за которые не на шутку разошедшихся спорщиков можно привлечь к ответственности. Глава клана гномов любовным жестом поглаживал вдоль края режущей кромки верную секиру. Драконы неспешно переговаривались о чем-то своем. Судя по всему, обменивались вежливыми шпильками. Мастер вампиров прикрыл глаза, и, казалось, задремал. Демон развлекался частичной трансформацией холенной ладони в когтистую лапу, проверяя заточку. Оборотень подумывал заняться тем же самым, что и "исчадье ада". И только ангел смиренно ждал, когда же кто-нибудь прервет длящийся две минуты (а казалось гораздо дольше) бурный диалог.
Никто из них не видел фигуру мужчины, восседающего на троне во главе стола в Зале Советов – потому что так было угодно МЕФИСТО. Пальцы, увенчанные такими когтями, что демон, увидь он их – задохнулся бы от зависти, перебрали по черепу, завершающему подлокотник трона.
- Садовод не достоин представлять дроу в Коалиции! И наш бог слеп, если не видит этого! А может оттого не видит, что и нет его? Придумали себе страшную сказку и пугаете ею друг друга, прикрывая семирылой маской свою трусость и немощь!
Сказанные в запале слова в единый миг заставили замереть сердца всех присутствующих в зале. Семиликий чувствовал, как сжались эти живые алые сосуды, гоняющие по телам жидкую жизнь. Кто-то замер в страхе, кто-то в предвкушении, кто-то в ярости, кто-то опешил от неожиданности. Но на один вдох замерли все. МЕФИСТО дал им возможность посмаковать этот сладкий миг, это мгновение томительной неизвестности, когда мысли мчатся быстрее ветра и изменяются стремительнее, чем течение горной реки. Лично для себя он позволил одному мгновению растянуться на множество подобных, дабы насладиться лицезрением душ, исказившихся от непомерной наглости богохульника. А потом, вдосталь потешив свою сущность, МЕФИСТО выпростал длань в направлении главы клана темных эльфов. С пальцев сорвались искорки, как от огнива. В отличие от Семиликого, огни были видны всем. Кружась и извиваясь, они разрастались, постепенно сливались в единый шлейф пламени. На половине пути огни собрались в стройный девичий силуэт. Волосы Искры плясали пламенем костра, тело пылало жалом лавы. Руки с фривольностью любовницы окутали попытавшегося бежать дроу. Контуры стройного стана богини смазались, огненная шаль обняла фигуру богохульника, его крик сменился хрипом и спустя два удара сердца безумец, дерзнувший оскорбить богов, рассыпался пеплом. Искра заливисто рассмеялась, взвилась сизым дымом, и в следующий миг его завитки взлетели под потолок, закружились там потоками воздуха, принося с собой свежесть грозы. По мановению невидимой когтистой длани мощный порыв ветра подхватил пепел, унося его прочь из Зала Совета.
Рука опустилась на подлокотник, любовно перебрала когтями по отполированному черепу.
- С сего дня дроу не вхожи в Зал Совета покуда не искупят вину свою пред Семиликим богом.
Слова, произносимые невидимым божеством, раздавались в тишине зала многоголосым шепотом, в котором смешались и томный с придыханием женский голос, и низкий глубокий мужской бас, и бархатный баритон, и почти детский задорный, и хрипящий старческий. И одновременно слова ложились на возникший ниоткуда и зависший над столом пергамент. И в каждом сердце лидеров рас, в каждой душе Семиликий бог видел, что отныне никто из них не посмеет усомниться в существовании высшей власти этого мира, и что донесут они весть о случившемся до подданных своих. А дроу… Им тоже станет известно о каре, настигшей нечестивца.
15. Связь с вами.
Рекомендуется беспокоить только молитвами, си речь – сообщениями в ЛС о воззвании персонажа к богам. По всем остальным вопросам – вам с радостью помогут Асмодей и Кристиан.
16. Как часто предполагаете появляться на форуме? Если не трудно, укажите в какое время суток.
Всех вижу. Все знаю. За каждым наблюдаю.
17. Ознакомились с правилами и реалиями мира?
Я их создал! *многоголосый смех*
18. Имеете ли опыт административной или модераторской работы на игровом литературном форуме?
Управлять всем миром несколько сложнее, нежели всего лишь форумом.
Благодарю за оказанное мне высокое доверие одобрить вашу анкету. Претензий, разумеется, не имею, ибо еще пока жить не надоело!
С уважением, Кристиан
А не одобрим мы - так сам себя утвердит божественной волей. Так что допускаем Их ГАДминство.
Асмодей.
Постановляю: выделить Асмодею внеочередной ледяной душ.