1. Наименование артефакта.Повелитель Ос
2. Внешний облик артефакта.
Полуметровый жезл необычного серого цвета с металлическим отблеском. На первый взгляд материал, из которого сработан данный артефакт, напоминает металл, но это не так. Природу его определить невозможно. Жезл необычно легкий и (что удивительно) ощутимо теплый. Древко жезла оплетает спираль из того же материала, что и сам артефакт, а венчает его темно-серый граненый камень, тускло светящийся, когда «Повелитель ос» активирован.
3. Свойства артефакта:
Единственным свойством жезла является способность вызывать рой шершней - гигантских ос и повелевать им, заставляя нападать на противника или выполнять какое-то задание.
- Воздействие на живые/ неживые организмы (все известные расы, флора и фауна).
Прямое воздействие оказывает только на шершней, подчиняя их своей магии. Остальная же флора/фауна и разумные расы не подвергаются никакому влиянию.
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта.
Либо выбить артефакт из рук счастливого обладателя, либо уничтожать рои любым доступным способом. В первом случае жезл будет служить новому хозяину, только если тот вновь обагрит его камень демонической кровью.
4. Сколько раз можно применить артефакт с данного момента. (Желательно, чтобы количество применений все же было конечным - даже у артефакта может закончиться магический заряд.)
Неограниченно. Но вот какое дело, любое применение «Повелителя ос» возможно только с использованием крови демона. Чем больше крови попадет на камень, венчающий жезл, тем многочисленней будут шершни. Если, скажем, красной физиологической жидкости одна капля, то рой будет состоять из одной-двух ос. Для полноценного роя необходимо, чтобы весь камень был покрыт кровью, которая попадая на серый камень, начинает постепенно впитываться и примерно за тридцать минут исчезает полностью. Как только жезл вберет её всю, его действие проходит, и рой шершней разлетается, уже не контролируемый ничем. Чтобы вызвать еще один рой, необходимо вновь принести в жертву демоническую кровь. И так далее. Шершней, даже если они только что вызваны, обладатель «Повелителя ос» может отозвать простой голосовой командой. Ну, или недруг уничтожит ни в чем неповинных насекомых, или даже выбьет артефакт из рук обладателя.
5. Время воздействия за одно применение.
Пока жезл обагряет свежая демоническая кровь, он действует. Полностью обагренный камень жезла впитывает кровь примерно за тридцать минут, затем необходима новая подпитка.
6. Предыстория артефакта - кто нынешний владелец, как давно он обладает данным предметом, каким образом попал в его руки, каким образом может быть передан другому лицу, есть ли обстоятельства когда при передаче свойства артефакта теряются?
История создания жезла крайне запутана, да и уже потеряна во времени. Разумно предположить, что сей артефакт был сработан могущественным волшебником, питающим ненависть (или, наоборот, большую приязнь) к демонам, раз уж для использования «Повелителю ос» необходима их кровь.
Так или иначе, но истинный и первый хозяин жезла не известен. За много лет артефакт где только не побывал, и ни разу его магические свойства не были обнаружены, ведь не каждый же раз демоны проливали свою горячую кровушку на него. И было так до того момента, как сама Велиал обнаружила его в домашнем музее фамильного особняка де Алиран «Черная роза». Там он был представлен, как образчик гномьей?! культуры и мастерства.
Одно неосторожное движение, и подушечка пальца порезана об острую кромку спирали, опоясывающей жезл. Лишь капля крови на сером камне…И в комнате послышалось жужжание осы.