Сколько же своей боли она вложила в простейшее заклинание? Неужели всю? Сила желания - делает магию сильнее. А желание в ней уже давно билось одно: отплатить. Тем же, той же монетой, той же адской болью, которую до этого момента Таралаш просто не с чем было сравнивать. И нет никакой разницы в том, что акцент ее мыслей слегка сместился... "Смерть слишком легкий путь для тебя". Но боль еще пульсировала внутри, еще точила когти о ее вены. В какой-то момент концентрация и контроль оборвались, а желание - осталось, вызывая нечто большее, чем то, что планировалось изначально. Боль переросла в гнев скал, а скалы не смотрят, на кого он направлен.
Таш ощущала происходящее уже как сквозь толщу воды: звуки притупились, сходясь и расходясь как им угодно, перед глазами всё по-прежнему плыло, и она даже не пыталась их приоткрыть, как и застонать. Ей, опустошенной болью и действительно завернувшейся в нее на время, как в бархат своего плаща, оказывалось всё равно, что где качается, что где отламывается и когда всё это кончится. Слова, действия, звуки, даже ощущения доходили до сознания с трудом и с опозданием... после которого теряла смысл даже заточенная реакция: не успеет, не хочет и не может. Здесь и сейчас она хочет только отдохнуть. Но и этого измученному телу не дают.
Звон цепей и замков на руках и ногах заставил всего лишь лениво отметить тот факт, что её всё-таки отпускают, мысленно фыркнув, что происходит это до новых пыток... которые не замедлили продолжиться для нее, в чьей крови еще горели остатки выпитой ею дряни. Эльфийка рефлекторно дернулась пару раз от новых прикосновений, приносящих боль, чем сделала себе только хуже. Отголоски прежних болезненных разрядов рассекли сознание, так и не позволив ему окончательно провалиться в спасительную темноту.
Запах... запах этой кожи будет долго преследовать ее во сне. Веки дрогнули - приоткрывшись - и затуманенный болью взгляд попытался рассмотреть лицо из-под ресниц. Привычка дроу "скользить" и передвигаться бесшумно дарила сейчас почти покой. Хааш нес ее плавно и ... "почти любяще", - кольнула где-то внутри ядовитая усмешка. То, что это был именно Хааш, эльфийку уверил равнодушный голос:
- Не забудь кандалы
Правильно. Зачем трудиться самому, если есть дознаватели? А то слишком много чести для одной маленькой "мышки". Чести - передвигаться на руках у заместителя верховного аспида - наверняка удостаиваются очень немногие. Откуда такая трепетная забота? Впрочем, долго на этут тему поразмышлять не удалось. Таш мысленно ответила: "Не забуду". Уж она-то не забудет ничего, ни кандалов, ни "бережного" обращения, ни изощренной пытки, придумав в ответ что-то еще более изощренное, чем это... Но потом. Потом, всё потом, когда отдохнет и восстановит силы. Сейчас она хотела только провалиться в сон, долгий, крепкий и не нарушаемый более этой дикой болью.
"Осторожнее, мужлан!!!" На дознавателя можно было только шипеть сквозь зубы, и то мысленно. Его способ транспортировки не отличался "мягкостью" и плавностью Азратхеля, сотрясая тело и вызывая каждым шагом совершенно оправданное желание - перегрызть ему горло. Жаль, сил только на это не было. Никаких. Только облегчение, когда она смогла, наконец, вытянуться на холодном каменном ложе своей новой тюрьмы.
Город тёмных эльфов. Кров. Камера для допросов
Сообщений 21 страница 24 из 24
Поделиться2127-07-2010 12:12:06
Поделиться2230-07-2010 01:39:51
Попытаться обрушить потолок на своих врагов, которые раньше могли быть ее братьями... оригинально. Но таких уличных трюков мало, чтобы сломить Варджейра, да и Азартхеля. Но движения Изверга иногда немного бесили дроу. Тот всегда был немногословен и не торопился использовать негуманные методы. В общем, в своих манерах, эти двое отличались сильно. Что же насчет самого гвардейца и его встречи с обвалом, то камень просто осел рядом, испортив мантию каменной крошкой. Гвардеец фыркнул и закупорил зелье, после чего положил его обратно в ящичек. Чуть ли не смешно стало - впервые упавший предмет не вызвал у дроу никаких эмоций. Чтобы его размазал камень по земле - что за бред? Быть такого не может и не случится! Умереть без шанса защититься - позор и Варджейр если уж и искал славной смерти - то в бою. Но поскольку ему больше хотелось жить, пока что воинственные планы придется отложить. Посматривая наверх, чтобы не встретиться с очередным валуном, Вар поспешно покинул камеру. Когда все вышли, он наконец обратил внимание, что кроме него, Изверга и Таралаш, был еще один дроу, но Душегуб не ощущал ничего к нему, кроме презрения.
"Щенок! Ничего от таких даже к себе подпускать позорно. Как их Азрат терпит?"
Варджейр старался как можно тише ступать в своих сапогах. Получалось, но не особо, хотя что можно ожидать от такой обуви и ног, которые в жизни не чувствовали мягких и бесшумных подошв. Остановившись у стенки, гвардеец оперся на камень спиной и прикрыл глаза. Пока никто не обращал на него внимания, Вар стал немного придерживаться за свой бок, куда собственно говоря, метко попала Таралаш. Не в правилах гвардейца - показывать слабость, но тут в Крове - каждый ему брат и близкий друг. Варджейр стал тихо напевать одну старую песню, которую он часто слышал среди Вестников, когда те отправлялись куда-то.
- Позабудьте дом родной и кем были в жизни той
Что растаяла как сон, оставшись за спиной
Станет Кров семьей для вас, друг поддержит в трудный час
Семиликий защитит и направит нас...
Гвардеец прервался, потому что решил, что подобный настрой неуместен. Надев "маску" гордого и непобедимого дроу, он продолжал молчать. Пребывать долгое время в тишине - типично гвардейцу, но это надо было делать на посту и через все свои нежелания.
- Ну что, Азрат? Что дальше, после того, как она ничего толком не сказала? Оставишь ее или сразу - с небольшой усмешкой сказал Варджейр - может сегодня сходим в "Орущую виверну"? А то что-то у меня скучно, заняться совсем нечем.
Поделиться2315-08-2010 22:26:29
Азрат остановился рядом с Варджейром, несколько секунд задумчиво смотрел вслед удаляющемуся помощнику и Таралаш. Его не покидало странное, смутное чувство, что он видит женщину в последний раз. С чего бы это? Она ведь не настолько сильно замучена, и вообще... рано. Нет, дело в другом...
Он скосил глаза в сторону мурлычущего песню друга (или боевого товарища), но тот уже замолчал.
- Что после того, как она ничего не сказала? - Переспросил Азрат неторопливо, словно обдумывая вопрос Вара. Усмехнулся.
- Продолжение, друг мой. Продолжение работы... - Слово "работы" прозвучало так, как в других устах звучит слово "забавы" - легко, с ожиданием удовольствия.
- Это ведь только начало... нашего приятного знакомства с сударыней Ши-ллори...
Азратхель чуть прищурился, потом усмехнулся немного шире:
- "Виверна"? Почему бы и нет? Идём.
Поделиться2426-08-2010 13:32:57
Отыгрыш считать завершенным и по взаимному согласию игроков частичкой их общего прошлого.
Таралаш Ши-Ллори