Ловчий Семиликого бога

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру
"Ловчий Семиликого бога"!
Приятной игры!
Авторы мира: Асмодей, Кристиан Нуар.




Игровые локации и темы анкет скрыты от гостей.
Уважаемые Гости, необходимая для регистрации и написания анкет информация о мире, расах и проч. открыта для просмотра.
Если анкеты нет в течение трех суток с момента регистрации – аккаунт удаляется без предупреждения (если администрацией не получено личной просьбы от игрока с указанием причины почему анкета не может быть составлена в означенный срок).


Местная власть.
Г.АДмин: М.Е.Ф.И.С.Т.О.
Их божественное гадминство изволят почивать после трудов праведных и не очень.
По всем вопросам вам будут рады помочь администраторы:

Таралаш Ши-Ллори icq 471-485-831 (можно просто - Миледи).
Соул Каптор iсq 417-397-407 (Король Флуда)


Полезные ссылки:

Правила

Мироустройство

Расы

Вакансии

Легенды и сказания

Пантеон Семиликого бога

Шаблон анкеты

Поиск партнера по игре
Дата.
07 марта.

Время.
Утро
(будущей ночью полнолуние)

Погода.
Ночные сумерки постепенно сменяет яркий морозный рассвет. Лучи солнца уже теплее, чем раньше... Мороз -7 градусов. В небе высокие редкие белые облачка. День обещает быть ясным... и по-прежнему безветреным. Вампиры - ищите убежище от солнца до наступления дня!


Сюжет.
Полная версия.

Новый Проклятый явился в мир. И было так, как утверждала людская молва – он не помнил себя, он воспринял возникший перед ним мир как данность. Не задавал вопросов о забытом прошлом, не искал выхода, не сопротивлялся судьбе. Магнит «Ловец» ожил и снова притянул к себе душу. За ним приходили другие, открыв вторую волну пришествия. Но недавно что-то изменилось…
В застенки башни Равновесия и Храма поступают данные об иных Проклятых. Их память не тронута ядом Ловца, они помнят все… и стремятся разрушить Ловца и вернуться назад. Не все, конечно. Есть и те, кто, помня о своих прегрешениях, почитал за счастье оказаться здесь.
Что это? Свидетельство о скором пробуждении Древнейших? О глобальном изменении устройства мира? Гневается Семиликий Бог или это явление милости его? Как знать…

Отныне История в руках тех, кто встречает сегодня с нами новый рассвет.
Добро пожаловать в Историю, Проклятые!


Глашатай иных миров:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Нажатие на кнопку Топ-РПГ ("с учетом голоса") повышает рейтинг нашего форума. Выше рейтинг – больше игроков, интереснее приключения… Логическая цепочка очевидна ;)
Благодарим за теплые отзывы в наш адрес.)



Реклама приветствуется. Разумеется, взаимная и по правилам. Ник - "Реклама", пароль 7777777

Баннеры наших партнеров


Основные события игры. (Информация обновлена 26.09.2010)
Сумерки ушли с небес, но противостояние солнца и луны на этом не закончилось. В Подземельях дроу - одержимые призраками места под сводами пещер отвоевывают, эльфы темные, говорят, с ума сходят! Демоны спасают красивых девушек, оборотней из заточения вызволять берутся. Оборотни - сокровищами владеют да заговоры составляют. Не проходит, видимо, даром влияние красной луны. Даже стражи порядка - и те порядка навести не могут. Об этих и других событиях подробнее можно прочитать в обновленных Хрониках.

Квесты.
Приключения продолжаются! Чем активнее развиваются события, тем причудливее сплетаются нити судеб наших героев.
Подробнее можно прочитать, нажав на ниже приведенные названия квестов. (Информация обновлена 19.11.2010).
Для храмовников и охотников за нечистью всегда найдется работа. Подробности - здесь.

Подвеска Флорионы.
Страдаете от одиночества? Возьмите зеркальце волшебное. И больше - точно не захочется: оно, представьте, тоже бывает вредным.
Черный Аукцион.
В глубине черных-черных пещер, в городе из черного камня проводится темными-темными эльфами, дроу, черный-черный Аукцион... Хотите поучаствовать? Ведь кто знает, с кем или чем вы выйдете оттуда... и выйдете ли вообще...
Дело о похищении белого мага.
Доблестные рыцари, охотники за головами и просто спасители невинных дев! Кто поспособствует свершению правосудия?
Дело о пропавшем Ветерке.
Легко ли поймать ветер? А вызволить его из заточения? Непростая задача найти виновного в пропаже Ветра из свиты богини Молнии.
Спокойной ночи!
Грань между сном и явью истерта. Самые потаенные страхи становятся ликами мастера кошмаров – сноходца Фредди. Кто остановит чудовище, превращающее сон безмятежный в вечный?
Гнев Богов
Одержимые призраками... Кто они такие? Ответ на этот вопрос кроется глубоко в Подземельях дроу. Справятся ли гордые темные эльфы с неизвестной опасностью?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Параллельные миры. » Правила внесюжетных игр в параллельных мирах.


Правила внесюжетных игр в параллельных мирах.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила просты.
1. Выдерживать характер персонажа, прописанный в основной анкете (должность может меняться, внешность и способности - нет).
2. Отыгрыши вести в соответствии с общими правилами форума.
3. Игры в данном разделе не влияют на взаимоотношения, поведение и судьбы персонажей в основной игре.
4. Все действия происходят в мире Ловчего Семиликого бога.

Чтобы начать игру инициатор (коим может выступать любой игрок) создает тему в данном разделе, с указанием краткой характеристики: места, где происходит действие; природных условий; каких-либо особенностей; завязку или цель игры. И какие-либо свои пожелания. Например, о том, кого бы вы хотели видеть в качестве партнера по игре. А дальше - может участвовать каждый, кто пожелает. Об очередности постов рекомендуется договариваться между участниками игры.

0

2

Дополнение к правилам касательно отыгрышей флэшбеков.

При соблюдении нижеприведенных условий возможен отыгрыш, непосредственно связанный с событиями основной игры, но в прошедшем времени:
1. длительный простой в основной игре из-за отсутствия постов от партнера по отыгрышу
2. после предварительного согласования с администраторами

Схема отыгрыша:
В основной игре ставится перенаправление на тему флэшбека в данном разделе (создается игроками). Отыгрыш флэшбека начинается с момента "зависания" в основной игре, т.е. в той же ситуации, при той же расстановке сил и с теми же действующими лицами. Желательно предварительное согласование игроками финала флэшбека, включая и взаимоотношения персонажей (что равносильно ситуации, с которой начнется продолжение линии поведения действующего персонажа в основном разделе). Если такое невозможно, то моделирование финала - на усмотрение действующего игрока и администрации (в данном случае также действуют правила о невозможности покалечить\убить персонажа без согласия ведущего его игрока и о праве администрации распоряжаться брошенным персонажем, в случае непоявления игрока в сроки, указанные в правилах данного форума). Игра в основном разделе продолжается действующим игроком при наличии в посте перенаправления из тему флэшбека. Сам же флэшбек отыгрывается после возвращения в игру "зависшего" персонажа (рекомендуется указывать игровое время, в котором происходили "пропущенные" события).

0


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Параллельные миры. » Правила внесюжетных игр в параллельных мирах.