Ловчий Семиликого бога

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру
"Ловчий Семиликого бога"!
Приятной игры!
Авторы мира: Асмодей, Кристиан Нуар.




Игровые локации и темы анкет скрыты от гостей.
Уважаемые Гости, необходимая для регистрации и написания анкет информация о мире, расах и проч. открыта для просмотра.
Если анкеты нет в течение трех суток с момента регистрации – аккаунт удаляется без предупреждения (если администрацией не получено личной просьбы от игрока с указанием причины почему анкета не может быть составлена в означенный срок).


Местная власть.
Г.АДмин: М.Е.Ф.И.С.Т.О.
Их божественное гадминство изволят почивать после трудов праведных и не очень.
По всем вопросам вам будут рады помочь администраторы:

Таралаш Ши-Ллори icq 471-485-831 (можно просто - Миледи).
Соул Каптор iсq 417-397-407 (Король Флуда)


Полезные ссылки:

Правила

Мироустройство

Расы

Вакансии

Легенды и сказания

Пантеон Семиликого бога

Шаблон анкеты

Поиск партнера по игре
Дата.
07 марта.

Время.
Утро
(будущей ночью полнолуние)

Погода.
Ночные сумерки постепенно сменяет яркий морозный рассвет. Лучи солнца уже теплее, чем раньше... Мороз -7 градусов. В небе высокие редкие белые облачка. День обещает быть ясным... и по-прежнему безветреным. Вампиры - ищите убежище от солнца до наступления дня!


Сюжет.
Полная версия.

Новый Проклятый явился в мир. И было так, как утверждала людская молва – он не помнил себя, он воспринял возникший перед ним мир как данность. Не задавал вопросов о забытом прошлом, не искал выхода, не сопротивлялся судьбе. Магнит «Ловец» ожил и снова притянул к себе душу. За ним приходили другие, открыв вторую волну пришествия. Но недавно что-то изменилось…
В застенки башни Равновесия и Храма поступают данные об иных Проклятых. Их память не тронута ядом Ловца, они помнят все… и стремятся разрушить Ловца и вернуться назад. Не все, конечно. Есть и те, кто, помня о своих прегрешениях, почитал за счастье оказаться здесь.
Что это? Свидетельство о скором пробуждении Древнейших? О глобальном изменении устройства мира? Гневается Семиликий Бог или это явление милости его? Как знать…

Отныне История в руках тех, кто встречает сегодня с нами новый рассвет.
Добро пожаловать в Историю, Проклятые!


Глашатай иных миров:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Нажатие на кнопку Топ-РПГ ("с учетом голоса") повышает рейтинг нашего форума. Выше рейтинг – больше игроков, интереснее приключения… Логическая цепочка очевидна ;)
Благодарим за теплые отзывы в наш адрес.)



Реклама приветствуется. Разумеется, взаимная и по правилам. Ник - "Реклама", пароль 7777777

Баннеры наших партнеров


Основные события игры. (Информация обновлена 26.09.2010)
Сумерки ушли с небес, но противостояние солнца и луны на этом не закончилось. В Подземельях дроу - одержимые призраками места под сводами пещер отвоевывают, эльфы темные, говорят, с ума сходят! Демоны спасают красивых девушек, оборотней из заточения вызволять берутся. Оборотни - сокровищами владеют да заговоры составляют. Не проходит, видимо, даром влияние красной луны. Даже стражи порядка - и те порядка навести не могут. Об этих и других событиях подробнее можно прочитать в обновленных Хрониках.

Квесты.
Приключения продолжаются! Чем активнее развиваются события, тем причудливее сплетаются нити судеб наших героев.
Подробнее можно прочитать, нажав на ниже приведенные названия квестов. (Информация обновлена 19.11.2010).
Для храмовников и охотников за нечистью всегда найдется работа. Подробности - здесь.

Подвеска Флорионы.
Страдаете от одиночества? Возьмите зеркальце волшебное. И больше - точно не захочется: оно, представьте, тоже бывает вредным.
Черный Аукцион.
В глубине черных-черных пещер, в городе из черного камня проводится темными-темными эльфами, дроу, черный-черный Аукцион... Хотите поучаствовать? Ведь кто знает, с кем или чем вы выйдете оттуда... и выйдете ли вообще...
Дело о похищении белого мага.
Доблестные рыцари, охотники за головами и просто спасители невинных дев! Кто поспособствует свершению правосудия?
Дело о пропавшем Ветерке.
Легко ли поймать ветер? А вызволить его из заточения? Непростая задача найти виновного в пропаже Ветра из свиты богини Молнии.
Спокойной ночи!
Грань между сном и явью истерта. Самые потаенные страхи становятся ликами мастера кошмаров – сноходца Фредди. Кто остановит чудовище, превращающее сон безмятежный в вечный?
Гнев Богов
Одержимые призраками... Кто они такие? Ответ на этот вопрос кроется глубоко в Подземельях дроу. Справятся ли гордые темные эльфы с неизвестной опасностью?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Архив старых тем. » Выбираем оптимальное соотношение игрового и реального времени.


Выбираем оптимальное соотношение игрового и реального времени.

Сообщений 1 страница 19 из 19

Опрос

1 игровой период (утро, день, вечер или ночь) = ....
5 реал.суток

20% - 4
7 реал.суток

5% - 1
10 реал.суток

25% - 5
2 недели

10% - 2
3 недели

5% - 1
в зависимости от игровой динамики

35% - 7
Голосов: 20

1

В опросе под игровым периодом подразумевается 1/4 суток, то есть утро, день, вечер, ночь. Таким образом, четыре игровых периода составляют игровые сутки.
Темп игры у всех игроков различен, поэтому мы задались целью оптимизировать смену игрового времени и либо привязать ее к жестким рамкам (как пока что действует система 1 период=реальной неделе), или же менять в зависимости от динамики игры. В втором случае оповещение о планируемой смене игрового времени будет размещено в таблице (шапке) форума за 2-4 реальных дня, а фактические изменения времени и погоды найдут отражение и в таблице, и в теме объявлений.

з.ы. насчет правильности технического оформления опроса я не уверен, поэтому пишите и в комменты, что думаете по этому поводу.)) Нашей общей игре важно мнение каждого участника.)

0

2

Считаю, что для разного времени суток игровых нужно свое количество реальных дней. Например, день, когда 80% населения бодрствует, 2 недели реального времени. Из уважения к большому количеству вампиров, ночь тоже 2 недели. А вечер и утро сделать по 10.
Так как ролевая фентезийного наклона, да еще и с рейтингом 21, то меньше 10 суток делать, думаю, будет не актуально. Минимум 10, а там уже дальше можно сориентироваться, когда на ролевой будет человек 100. И решать согласно большинству, потому как всем все-равно не угодишь. Вот мое самое-присамое ягуарское мнение...да)))

0

3

Вообще, я в чем-то согласна с Сильмом - для разного времени сутук действительно нужно разное колличество дней... Но, честно говоря, лично мне кажется, что две недели - это перебор. Недели вполне должно хватить, ну, максимум 10 дней. Правда, я человек активный, в интернет захожу почти каждый день, а подобная возможность есть не у всех... Хотя при регистрации многие утверждают, что будут заходить чуть ли не каждый день.

0

4

По хронологии - хорошо день и ночь, самые активные времена суток, по 2 недели - потому как дел много, игроки могут и не каждый день заходить, и кого-то ещё может нужно будет подождать. А сменные, и даже в реале весьма короткие утро и вечер можно и по 7 дней сделать.

0

5

А я вот тоже думаю, что 2 недели - перебор. 10 суток - максимум на день и ночь, на утро и вечер чуть ли не 2-3 дня можно дать, так как они очень быстро проходят, то ли дело день или ночь... а если по 2 недели будет всё идти, спору нет, много времени, но тогда будет игра ползти. Самый оптимальный вариант конечно - это в зависимости от динамики самой игры, ибо кому-то может и утро понадобиться, а будет ночь... скучно будет. Так-то 5- макс. 10 или в зависимости от динамики. :) Но в последнем случае хотелось бы на таблицу глянуть...

Отредактировано Зейн Андромау (12-04-2009 03:20:24)

0

6

я за 2 недели. Не у всех есть возможность появляться часто. Существуют ещё и другие дела. А за это время успеют все отписаться. Тем более, что в реальной жизни мы так же успеваем сделать много вещей за 1/4 дня. Вот и получится так же.

0

7

Упс, промахнулся. Вместо двух недель возьмите мой голос за 10 суток = )

0

8

Голосовал за зависимость от игровой динамики. По крайней мере на этом этапе...
Пока многие висят в квестах, было бы более чем странно резкое наступление ночи...
А дальше 7-10 дней на одно время суток - вполне достаточно.
Поддерживаю большинство)

+1

9

Ну, я тоже думаю, что 10 дней хватит на отыгрыш игрового периода. Но хотелось бы полюбоваться на таблицу, ибо самое лучшее, если мы будем смотреть, как идёт динамика в игре... :)

0

10

я думаю что пока вполне достаточно и 10-ти реальных суток для ночи и дня, а утро и вечер можно и меньше.
а там дальше можно будит и смотреть по динамике игры.

0

11

нужно смотреть по динамике, но можно пока первое время главные времена суток, (тобишь день, ночь и ночь, день) делать по 10 суток, ну а вечер и утро естественно по короче ну естественно не 2-3 дня, так как это будет маловато. дней 5-6 думаю будит вполне нормально.

0

12

мое мнение что дню и ночи нужно дать по неделе (по 7 дней), а утру и вечеру по 4 дня.

0

13

Я за "в зависимости от динамики игры", ведь, как уже некоторые сказали, не все могут приходить каждый день, да и настроение писать пост тоже бывает не у всех. У одних много дел, другие почти свободны... все мы разные, и в Интернет тоже не можем заходить слишком часто. Хотя я с учебой скоро разберусь (надеюсь на это), то смогу почаще заходить. Но лучше, чтобы день и ночь были чуть или немного длиннее, чем вечер и утро.

0

14

Полностью согласна с Суёки Ли!

0

15

Большое спасибо всем принявшим участие в данном опросе! Мнение каждого из вас не ускользнуло от нашего внимания (а также то, что некоторые отметились дважды.)) Ваши доводы разумны и понятны. Для полноты сложившейся картины, составлен итоговый результат:

день и ночь в реал.днях - голосов:
до 5 дней - 0
5 дней - 0
7 дней - 2
10 дней - 5
2 недели - 3

утро и вечер в реал.днях - голосов:
до 5 дней - 2
5 дней - 2
7 дней - 3
10 дней - 2
2 недели -1

итого лидируют: день\ночь в 10 суток и утро\вечер в 7.

От лица администрации и на основании результатов опроса, выносится следующее предложение:
день\ночь - по 2 недели, утро\вечер - по 1 неделе.
Таким образом усреднить результат и выбрать компромиссное решение. Что думаете?
Вечер перейдет в ночь сегодня в полночь.

0

16

Я за то, что бы время шло по итогам опроса =)

0

17

Мой голос за 10 суток, так что у нас ничья на данный момент, ибо, как я уже отписался, я несколько промахнулся =)))

0

18

Две недели это чудовищно много. Эдак следующая неделя наступит уже в сентябре.

0

19

Не знаю, не знаю)
мне кажется, что с вечно пропадающими партнерами по игре - в самый раз)))) особенно в сессионный период)

0


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Архив старых тем. » Выбираем оптимальное соотношение игрового и реального времени.