Ловчий Семиликого бога

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру
"Ловчий Семиликого бога"!
Приятной игры!
Авторы мира: Асмодей, Кристиан Нуар.




Игровые локации и темы анкет скрыты от гостей.
Уважаемые Гости, необходимая для регистрации и написания анкет информация о мире, расах и проч. открыта для просмотра.
Если анкеты нет в течение трех суток с момента регистрации – аккаунт удаляется без предупреждения (если администрацией не получено личной просьбы от игрока с указанием причины почему анкета не может быть составлена в означенный срок).


Местная власть.
Г.АДмин: М.Е.Ф.И.С.Т.О.
Их божественное гадминство изволят почивать после трудов праведных и не очень.
По всем вопросам вам будут рады помочь администраторы:

Таралаш Ши-Ллори icq 471-485-831 (можно просто - Миледи).
Соул Каптор iсq 417-397-407 (Король Флуда)


Полезные ссылки:

Правила

Мироустройство

Расы

Вакансии

Легенды и сказания

Пантеон Семиликого бога

Шаблон анкеты

Поиск партнера по игре
Дата.
07 марта.

Время.
Утро
(будущей ночью полнолуние)

Погода.
Ночные сумерки постепенно сменяет яркий морозный рассвет. Лучи солнца уже теплее, чем раньше... Мороз -7 градусов. В небе высокие редкие белые облачка. День обещает быть ясным... и по-прежнему безветреным. Вампиры - ищите убежище от солнца до наступления дня!


Сюжет.
Полная версия.

Новый Проклятый явился в мир. И было так, как утверждала людская молва – он не помнил себя, он воспринял возникший перед ним мир как данность. Не задавал вопросов о забытом прошлом, не искал выхода, не сопротивлялся судьбе. Магнит «Ловец» ожил и снова притянул к себе душу. За ним приходили другие, открыв вторую волну пришествия. Но недавно что-то изменилось…
В застенки башни Равновесия и Храма поступают данные об иных Проклятых. Их память не тронута ядом Ловца, они помнят все… и стремятся разрушить Ловца и вернуться назад. Не все, конечно. Есть и те, кто, помня о своих прегрешениях, почитал за счастье оказаться здесь.
Что это? Свидетельство о скором пробуждении Древнейших? О глобальном изменении устройства мира? Гневается Семиликий Бог или это явление милости его? Как знать…

Отныне История в руках тех, кто встречает сегодня с нами новый рассвет.
Добро пожаловать в Историю, Проклятые!


Глашатай иных миров:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Нажатие на кнопку Топ-РПГ ("с учетом голоса") повышает рейтинг нашего форума. Выше рейтинг – больше игроков, интереснее приключения… Логическая цепочка очевидна ;)
Благодарим за теплые отзывы в наш адрес.)



Реклама приветствуется. Разумеется, взаимная и по правилам. Ник - "Реклама", пароль 7777777

Баннеры наших партнеров


Основные события игры. (Информация обновлена 26.09.2010)
Сумерки ушли с небес, но противостояние солнца и луны на этом не закончилось. В Подземельях дроу - одержимые призраками места под сводами пещер отвоевывают, эльфы темные, говорят, с ума сходят! Демоны спасают красивых девушек, оборотней из заточения вызволять берутся. Оборотни - сокровищами владеют да заговоры составляют. Не проходит, видимо, даром влияние красной луны. Даже стражи порядка - и те порядка навести не могут. Об этих и других событиях подробнее можно прочитать в обновленных Хрониках.

Квесты.
Приключения продолжаются! Чем активнее развиваются события, тем причудливее сплетаются нити судеб наших героев.
Подробнее можно прочитать, нажав на ниже приведенные названия квестов. (Информация обновлена 19.11.2010).
Для храмовников и охотников за нечистью всегда найдется работа. Подробности - здесь.

Подвеска Флорионы.
Страдаете от одиночества? Возьмите зеркальце волшебное. И больше - точно не захочется: оно, представьте, тоже бывает вредным.
Черный Аукцион.
В глубине черных-черных пещер, в городе из черного камня проводится темными-темными эльфами, дроу, черный-черный Аукцион... Хотите поучаствовать? Ведь кто знает, с кем или чем вы выйдете оттуда... и выйдете ли вообще...
Дело о похищении белого мага.
Доблестные рыцари, охотники за головами и просто спасители невинных дев! Кто поспособствует свершению правосудия?
Дело о пропавшем Ветерке.
Легко ли поймать ветер? А вызволить его из заточения? Непростая задача найти виновного в пропаже Ветра из свиты богини Молнии.
Спокойной ночи!
Грань между сном и явью истерта. Самые потаенные страхи становятся ликами мастера кошмаров – сноходца Фредди. Кто остановит чудовище, превращающее сон безмятежный в вечный?
Гнев Богов
Одержимые призраками... Кто они такие? Ответ на этот вопрос кроется глубоко в Подземельях дроу. Справятся ли гордые темные эльфы с неизвестной опасностью?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Хранилище знаний о мире Ловчего Семиликого бога. » Краткий магический справочник.


Краткий магический справочник.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В этом разделе приведено толкование некоторых основных понятий колдовской науки. Не исключаем, что в других источниках вы можете встретить иную трактовку. В мире Ловчего Семиликого бога, т.е. на данном игровом форуме, просим придерживаться указанного здесь вИдения.

Левитация – перемещение по воздуху на заданные высоту и расстояние.

Телепортация – перемещение скачком, исчезновение предмета в одной точке пространства и появление в другой с разрывом во времени не более пяти секунд.

Материализация – создание неодушевленного объекта из ничего. Требует большого объема энергии, высокой сосредоточенности. В разговорной речи термин может использоваться для обозначения внезапно появившегося существа.

Кастование - сотворение заклинаний посредством магических пасов и словесных выражений с использованием собственной энергии.

Амулет - украшение, несущее в себе магическое заклятие. Набор свойств может быть самым разнообразным: усиление мощности кастуемых заклятий, увеличение собственного энергетического запаса мага, защита от определенного вида воздействия (магического или физического - например, от рубящего или колющего оружия), защита от ментального внушения и контроля сознания.

Магия стихий – все заклинания и воздействия, которые можно отнести к влиянию определенной стихии:
Воздуха – создание молний, управление воздушными потоками, уплотнение воздуха до состояния невидимой стены или щита, организация урагана, ветра; изменение состава воздуха (не в глобальных масштабах), управление запахами. Для массового воздействия, например – наслать на большое помещение смертельный газ – потребуются слаженные усилия не менее пяти магов.
Огня – сотворение огненных шаров (фаерболлов), стены огня, нагревание любых предметов вплоть до воспламенения, управление природным огнем – например, пламенем костра.
Воды – управление водными потоками (в разумных пределах, разумеется, – реки повернуть вспять под силу только элементалям воды,  которые по силе почти равны богу, а вот поднять сотню-другую литров воды из озера может и водный маг первой категории); управление льдом (создание айсболлов – ледяных шаров; ледяных игл; замораживание воды)
Земли – организация локальных (не боле 20 метров диаметром) землетрясений, преобразование почвы в песок  наоборот, передвижение поверхностных пластов земли для создания вертикальных преград (например – стены на пути преследователей)

Дополнение от 14.06.2009
магии иллюзий, теней, ледяной, некромагии (не путать с разрешенной некромантией), магии цветика-семицветика и т.п. изобретений в мире Семиликого нет. Равно как и "маны", "энергии чи" и прочее (здесь есть индивидуальный магический резерв и энергетические потоки). Каждой расе магические способности даны только в той мере, в коей прописано в самой расе. Этих способностей вполне достаточно для яркой игры.


добавлено 01.03.2009:

Воскрешение
исполнение процедуры воскрешения доступно лишь представителям расы Ангелы. О последствиях для последних см. в описании расы.
Необходимые условия: свежий труп (не более 3-х дней со дня смерти), воскрешающий ангел, готовый пойти на риск потери способностей, остаться парализованным или умереть (в зависимости от силы воскрешающего и его ранга).
Последствия для воскрешаемого: вернется в своей прежней расе, что и была до смерти, но при этом утратит все свойственные преимущества, т.е по сути останется человеком без магических способностей. Негативные стороны расовой принадлежности остаются при воскрешаемом.
Пример: вампир сохраняет память и вновь обретает жажду крови, непереносимость солнечного света и серебра, но будет лишен нечеловеческой скорости и силы, регенерации, ночного зрения, ментального контроля и прочее.

+1

2

Эмпатия – восприятие настроения других существ. Расовая способность доступна: 
1. оборотням (в звериной ипостаси сильнее, в человеческой – только очень сильные эмоции). Ощущается как запах. Влиять на настроение другого существа можно словами, действиями, но не ментально.
2. демонам подвида суккубов и инкубов. Ощущается в ауре, как в народе говорят «чувствуется кожей». Сильные эмоции служат пищей для этого вида демонов. Возможно ментальное влияние в узком спектре – принудительное вызывание вожделения.

Телепатия – передача и чтение мыслей на расстоянии. Без специальных артефактов доступна только вампирам при ряде условий.
1. Мастер может прочитать мысли любого вампира, принесшего ему Клятву крови.
2. вампиры, связанные между собой кровосмешением (осуществленном при полной открытости сознаний) могут передавать мысленные сигналы друг другу. Чем чаще и больше крови было выпито друг у друга, тем сильнее связь (на большее расстояние действует). Эту связь Мастер может приглушить болевыми ощущениями от собственного воздействия на сознание вампиров.
Передача мыслей между вампирами и представителями иной расы невозможна.
Ложь при телепатическом общении ощутима как колебание, неуверенность, поэтому если солгать, то собеседник это почувствует.
Подслушать мысленный разговор невозможно. Для общения нужно согласие на мысле-связь от всех участвующих «абонентов». Т.о. если двое общаются, а к ним желает присоединиться третий, то третьего должны впустить в сознание оба. Если, допустим, второй отказывается, то третий слышит только реплики первого, второй – первого, а первый – обоих. Все вышесказанное работает для пребывающих в сознании. Если вампир находится без сознания, то можно попытаться достучаться до него ментально, заставить очнуться. При этом копошение в памяти невозможно, но вероятно улавливание образов, если, например, вампир заблудился в кошмарах.
При укусе в гастрономических целях, вместе с кровью жертвы вампир получает воспоминания о ее жизни.

0


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Хранилище знаний о мире Ловчего Семиликого бога. » Краткий магический справочник.