1. Имя и Фамилия персонажа.
Хэллгор Винтер
2. Прозвища, клички.
Пьеро
3. Пол персонажа.
Мужской
4. Ориентация.
Би.
5. Раса
Обращённый вампир
6. Возраст
23 (337)
7. Внешность.
Воплощение ангела атлетического телосложения в человеческом обличие. Правда, ангела крайне странного. Он высок – 182 сантиметра. Вес маловат для роста – всего 78 кг. Неплохо развит в физическом плане: широкие плечи, узкие бёдра, пресс, выпирающие местами мышцы. Он не похож на изнеженного и хрупкого молодого человека, отнюдь. Аполлон? Сомневаюсь. Да, фигуру будто вытачивал мастер, наделяя скульптуру, но он не похож на неживое божество. Ухоженные руки, несколько длинноватые для мужчины ногти. Пальцы достаточно длинные. На предплечье тонкий шрам.
Правильный овал лица, мягкие черты, профиль греческий. Нос прямой и чуть заострённый. Высокий лоб, но не броский. Тонкая резкая линия бровей, они практически прямые, что придаёт лицу некоторую задумчивость. Глаза тёмно-синие, почти переходят в чёрные. Их истинный цвет можно определить лишь при солнечном свете. Губы полные, чуть ярче, чем это необходимо. Нет, он не пользуется косметикой. Во-первых здесь играет роль его привычка облизывать и покусывать собственные губы, ну а во-вторых они у него от природы весьма яркие. Само лицо достаточно узкое, скулы не ярко выражены. Уши…это его главная проблема. Они то ли торчат в стороны, то ли большие слишком – это он каждое утро пытается выяснить, стоя перед зеркалом. Хрящ левого уха проколот, на самом деле он так просто закрыл шрам.
Волосы чуть ниже плеч, платиновые, немного волнистые, если их намочить – превращаются в каскад кудряшек, что выглядит просто ужасно. Мягкие, шелковистые, мужчина чаще собирает их лентой в хвост.
Всегда безукоризненно одет, его не встретишь в лохмотьях и обносках. Неравнодушен к коже и накрахмаленным рубашкам с высокими воротниками, шелковым шарфам, перчаткам, длинным тёмным плащам и шляпам. Трость практически как предмет гардероба. Цвет одежды – сочетание чёрного и белого, периодически оттенки синего и фиолетового, местами золотистые вставки.
8. Характер.
Пьеро – странный человек и вообще страдает раздвоением личности... хотя нет, не страдает, это доставляет ему удовольствие. Он переменчив. То он любит всех и вся, то ненавидит весь мир. Придирчив к людям. В общении с незнакомыми – скрытен. Предпочитает спокойствие. Любознателен. Ответственен.
Он – пример чистоплотности. Грязная тарелка для него – катастрофа. Периодически становится истеричкой. Его сложно вывести из себя, но если такое произойдёт – очень сложно остановить. Он будет рвать и метать. Капризен и вообще часто странно себя ведёт. Может просто уйти на середине разговора, или неожиданно ударить, или наоборот, ни с того, ни с сего наброситься на шею. А вообще шкала его эмоций на самом деле просто безгранична. Любит получать все, что ему хочется, но своими силами. Поэтому применение силы для него не редкость. Интриган и логик. Любит себя несравнимо больше, чем всех остальных. «У влюблённых в себя нет конкурентов» - это его фраза по жизни. Однако, если учесть тот факт, что натура ещё местами и романтичная, то влюбиться для него в другое существо – дело не проблемное, однако весьма и весьма щепетильное.
Он слишком разный, он постоянно переживает внутреннюю борьбу и ведёт диалог сам с собой. Немного странные, немного ненормальный, загадочный. Он такой, какой есть.
А каким его видят окружающие? Улыбка от уха до уха, еле заметная дёрганность, дружелюбие из всех щелей, некая доброжелательность, он идёт на контакт, гостеприимен и каждого впускает в свою жизнь, выслушивает чужие проблемы, пытается чем-то помочь. За долгую жизнь он изучил людей даже больше, чем это нужно. Он вот такой «свой». Может причина в том, что просто так сложились жизненные обстоятельства. Сначала одна судьба и одни люди, одна жизнь, а затем всё обрывается и начинается другая, полная чего-то нового.
Вредные привычки
Самая ужасная – тот самый внутренний диалог. Второе я буквально живёт отдельной жизнью. Часто поёт, в основном не попадая в ноты. Может уйти в себя так, что растормошить его сложно.
9. Любит/не любит
Любит? Тут сложно сказать наверняка. Он любит поэзию, он любит искусство, тянется к прекрасному. При этом неугомонная натура неровно дышит ко всему тому, что переливается и блестит, но при этом имеет свойство взрываться, то бишь фейерверки (к слову сказать это не то, что мы видим в современном мире, а в основном фейерверк в понимании Пьеро - результат очередного неудавшегося заклинания алхимика). Ещё одна страсть – шоколад, это прям таки неотъемлемая часть дня, съесть что-то сладкое – наивысшая благодать. А ещё Пьеро коллекционер. Если кто-то хранит коллекции бабочек и жучков, то у него это люди. Он собирает маленькие фетиши – частички того или иного человека. Волосы, лоскуты одежды, кожи…части тела периодически, ну так, по мелочи.
Не любит. Терпеть не может ложь, причём такую некачественную и плохо сыгранную. Он порсто ненавидит фальш. Фальш в музыке, голосе, поведении. Он не любит грязь и откровенную похоть, это просто не для него.
10. В каком мире рожден.
Перенесён из другого мира. «Прошлую» жизнь помнит, но размыто.
11. Биография.
Хотели девочку, а получилось ЭТО.
Итак, начнём-с. Биография его покрыта мраком. О его прошлой жизни известны лишь обрывки. Родился. Лез долго и неохотно. Ему явно не нравилась идея после девяти месяцев тепла лезть наружу. Наконец ребёнок, после охов и вздохов врачей, после двухдневных криков матери появился. И тишина. Ни крика, ни писка. Он просто дышал и морщился от весьма неприятных ощущений.
Первые три года в тишине. Ни звука, ни шороха, ни слова. Мальчик попросту не говорил. Он с удивлением смотрел на родителей, которые постоянно докапывались со своим «скажи мама, скажи папа». Наконец от него отстали в кои то веке. Стали учить читать. Научили. К шести годам мальчишка уже говорил отдельные слова и понимал всё и вся с одного «ля». Ему прививали аристократические манеры, учили игре на фортепиано, да что только не заставляли делать. В конце концов он просто устал. Устал от суеты, от натянутых улыбок, от холодности и лжи, от ненатуральности, масок, от яда, смеха, горькой правды, от всего. Он стал говорить. Говорить неприятные миру вещи. Слова резали слух.
Мальчик вырос. В восемнадцати годам он отделился от семьи. Полностью. Его завлекло слово. Журналистика. Он искал правды. Зачем? А кто поймёт. Видимо хотелось избавиться от этих масок, разорвать, разбить, сломать, вывести на чистую воду и растоптать. Не вышло, его просто не слушали. Замкнулся в себе и сам сотворил маску. Не фарфоровую, нет, стальную, скрывающую полностью. Улыбка, глаза смотрят прямо.
Стремление выделиться из элиты привело его лишь в более тесный круг. Им заинтересовались, его приглашали везде и всюду. Глупое общество не оттолкнуло, оно вобрало бунтаря в себя, желая пресечь революцию. Вышло? Возможно. Он успокоился. На время. Влился в этот круг, привык к суете. Здесь слишком тесно и устои не сломаешь.
Статус человека определяется силой его врагов. А таких не мало. Его уважают, его ненавидят, как и любого другого «из высшего общества». Он в цепях чужого ему общества. Стены давят, он задыхается и захлёбывается собственным криком.
А потом…тьма и холод, прям как в самых страшных кошмарах, ничего не понятно, разве что очнулся он незнамо где, в непонятном ему мире, к которому нужно было привыкать. Промаялся он так довольно долго, около нескольких лет, приспосабливался, привыкал, изучал, постигал, да что он только не делал. В конечном итоге он влился в общую суматоху. Здесь он был никто, а значит не нужно было подтверждать очередной маской свой статус, не нужно было той лжи, это был новый мир, а в нём – абсолютно новый человек.
По прошествии некоторого времени судьба-злодейка столкнула его с крайне неприятным, по первому впечатлению, молодым человеком. Левчик был странным и эти странности пёрли из всех дыр. Пьеро смотрел на него с некой опаской, заглядывал, пытался понять. Игрушка понравилась чистокровному вампиру. Одним страшным зимнем вечером, когда за окном завывала метель, Левиафан и Хэлл сидели в месте Х и потягивали странный напиток. Приятная истома, лёгкость, головокружение. Пьеро был уже несколько датый. Лёвчик предложил ему присоединиться к "избранным". В тот момент молодой человек ещё слабо понимал смысл этих слов. Он согласно кивнул и непонимающе как-то улыбнулся. Вампир приблизился, короткая боль, тошнота, дрожь и судороги. Кто сказал, что "овампиривание" происходит через пастель?
Вскоре Хэлл вошёл в коллекцию несколько ненормального собирателя как вполне интересный экспонат. Чем он был интересен? Своей осведомлённостью во всём и вся, своей какой-то может быть надёжностью и своей тягой к неизведанному. Прям таки кладезь знаний. Новые навыки были изучены достаточно быстро. Он смирился с новым статусом и встал не то что бы по правую или левую руку, он встал за спиной, дабы прикрыть тылы.
А вообще…а вообще он счастлив. Годы протекли водой сквозь пальцы. Он не тратил времени зря. Второе я абсолютно отделилось, сила возросла, а способность сливаться с толпой граничит с высшим мастерством. Хэлл тень, но такая своеобразная…
12. Способности физические/магические.
Стандартные способности вампиров:
- левитация
- чтение мыслей
- гипноз
- регенерация
Физические способности:
- гибкость
- способность передвигаться практически бесшумно (то бишь тише, чем человек, но не абсолютно беззвучно)
- скорость
Дополнительные навыки:
- игра на некоторых музыкальных инструментах
- владение холодным оружием
13. Профессия/род деятельности.
Телохранитель Левиафана
14. Пробный пост.
- Какой смысл убивать противника? Ведь тогда он никогда не узнает, что проиграл, а стать настоящим победителем можно только при наличии противника, который побит тобой и сознает это – гулкий голосок в голове. Итак, второе я Хэлла как обычно выдавало слишком странные идеи. Спор был вечен, какой бы вопрос вы не затронули. Сам же мужчина сидел на подоконнике, прислонившись лбом к холодной шершавой поверхности каменной стены. Глаза смотрели куда-то в противоположную стену, пальцы перебирали пряди шелковистых волос. В общем и целом он был крайне задумчив.
- Важней стать не победителем, важней остаться в живых. Зачем тебе будет нужен этот подвиг, когда ты будешь покоиться в сырой земле? – полуусмешка. Почему то второе я его слышало лишь в том случае, когда слова были произнесены не мысленно. Стук капель за окном. Начинался дождь. Мысли были где-то далеко.
Спор был временно окончен. То ли оба устали от этой беседы, которая всё равно ни к чему дельному не приведёт, то ли ответ давал почву для более глубоких размышлений. Небо уже окрашивалось в яркий алый, солнце полностью опустилось, и лишь короткие намёки на лучи освещали облака где-то там, за горизонтом. Ночь. Ещё один шаг на пути к смерти. Смерти? А она возможна?
- Перед рассветом всегда темней всего…а на закате? – спросил он сам себя и спрыгнул с подоконника. Пьеро подошёл к зеркалу и посмотрел на мешки под глазами. Да уж, длительное существование, все те годы, что он провёл в этом мире ещё никого не красили. Он подвязал малость растрёпанные волосы тонкой лентой и разгладил ворот белоснежной рубашки.
Тихий стук в дверь. Он выглянул наружу. Никого. Когда взгляд опустился вниз, то обнаружилось, что перед этой самой дверью лежит конверт из плотной бумаги. Подняв его, закрыв дверь и удобно устроившись в кресле, Пьеро принялся за подробное изучение сего странного предмета.
- Духами пахнет…подозрительный какой-то. Может не стоит открывать, вдруг это опять порошок какой-нибудь синенький? – сомнительно, довольно странно. Пальцы быстро оторвали верхнюю каёмку. Выпал листок и пара маленьких брошек.
15. Связь с вами.
В ЛС при необходимости скину администрации.
16. Как часто предполагаете появляться на форуме? Если не трудно, укажите в какое время суток.
Ежедневно.
17. Ознакомились с правилами и реалиями мира?
Да.
18. Имеете ли опыт административной или модераторской работы на игровом литературном форуме?
-
*Кристиан с любопытством втянул воздух розовой кнопочкой носа, осторожно переступая с лапы на лапу. Определить, что новый гость относится к немертвым было не так уж и трудно, а вот решить стоит ли показываться пред очи вампира или не гневить его - гораздо труднее. Но все же утерпеть не смог и вылез из-под дивана.* Здравствуйте! *мама всегда говорила Крису, что вежливость лишней не бывает. А потому поприветствовав Хэллгора, котенок уже более спокойно прошел в глубь архива, где на столике покоился свиток. Немного попыхтев, он запрыгнул на него и углубился в чтение.*
- Ага... Ловец снова приманил в наши ряды весьма интересную личность... Впрочем другие наш магнит не интересуют. Понятно... *усевшись на пушистый зад рядом с бумагами, зверек повел ухом и встретился с глубоким синим взглядом вампира.*
- Хэллгор... Какое у вас интересное имя по транскрипции древнего и чужого языка. Думаю Асмодей будет в восторге) А теперь главное - добро пожаловать в мир Семиликого! Располагайтесь, устраивайтесь... Кстати, вы не в курсе... *выросший на территории вампиров, Кристиан увлекался театром и просто не мог не поинтересоваться* Арлекин у нас есть... теперь вот Пьеро... Может к нам наведаются еще какие нибудь знаменитости?)
Кристиан Нуар.
Во время чтения на лице демона расплывалась довольная улыбка – и слог хорош и складен, и повествование плавно течет, как река спокойная… А вот на предметах фетишизма демон нервно сглотнул, мотнул головой, перечитал еще раз…
- Кхэм… Вот уж правда в тихом омуте… кто только ни водится.)
Пробормотал демон себе под нос и углубился в чтение дальше. Впрочем, «радовать» собственными умозаключениями окружающих не перестал.
- Какие странные родители, пристают к ребенку с глупыми просьбами, то то им скажи, то се… и все ведь ерунду какую-то просят, не достойную внимания. А потом еще удивляются. Почему умный человек не соблаговолит произносить всю заказанную ими ахинею.
Дойдя до пункта о должности, демон аж подскочил на месте.
- Ах вот откуда ветер дует! То-то мерещилось мне что-то смутно знакомое, но постоянно ускользающее)) Раздвоение личности, да и прозвище этакое… Что ж, уважаемый телохранитель Левиафана, с радостью могу сказать вам – проходите, располагайтесь, противоречивый вы наш месье Хэллгор Винтер!))
Асмодей.
На ковре за спиной вампира лежала тень. Самая обычная тень от огня, отбрасываемая пламенем камина. Но даже в самой невзрачной и обыденной на первой взгляд тени может скрываться истинная Тьма. Пришла в движение спокойная доселе тень, черной кляксой переползала она по ковру, рывками подбираясь к свитку. Если приглядеться, то можно было различить следы острых мысков дамских туфелек, поочередно выглядывающих из-под волнистого подола юбки. Остановилась тень Тьмы перед свитком, смолкли едва слышные шаги. Уменьшилась клякса черная в размерах, обволокла разложенный пергамент по периметру и собралась наконец-то в печать богов.
Отредактировано Хэллгор Винтер (21-05-2009 17:44:04)