1. Имя и Фамилия персонажа.
Раэль (фамилия отсутствует)
2. Прозвища, клички.
Ниссику, Безумный Принц.
3. Пол персонажа.
Муж.
4. Ориентация.
Би
5. Раса  
Вампир, обращенный
6. Возраст
4136 лет, выглядит на 30-35.
7. Внешность.
Высокий, чуть выше метра восьмидесяти, темноволосый человек. Шевелюра то собрана в узкий недлинный хвост, то аккуратно лежит на плечах, расчесанная со всем тщанием, то взлохмочена, будто сошедший с ума ветер пытался забраться под череп, да так и не преуспел. Глаза его две черные маслины, поблескивающие тщательно скрываемым безумием на узком лице, способные взглядом вынуть из собеседника душу и не всегда заботящиеся вернуть ее обратно. Лицо, выражение которого способно непредсказуемо измениться в любой момент. Телосложение не отличающееся особенно ни мускулистостью, ни излишней худобой. Просто жилистое, подтянутое тело без привлекающих внимание деталей. Пожалуй, только руки притягивают к себе взгляд. Тонкие, холеные нервные руки, почти всегда чем-то занятые. То стеком, то ножичком для бумаг, то сигарой, редким удовольствием для этих мест. В одежде тяготеет к шелку и шерсти, предпочитает даже в жаркое время года высокие сапоги наездника.
8. Характер.
Иногда вдумчив и серьезен. Иногда романтичен и сентиментален. Расчетлив, как старый казначей, трясущийся над каждым обрезком медной монеты, и щедр и беззаботен, как молодой повеса. Безумие бьется в нем, как бессмертный мотылек все горящий и не сгорающий в пламени свечи. Его поведение со стороны кажется непонятным, алогичным и абсолютно непредсказуемым. Руководствуется собственной, внутренней логикой, зачастую непонятной окружающим.  Общепринятая мораль вызывает на его губах понимающую, но такую скорбную улыбку. Предпочитает сам устанавливать правила игры, но уж их придерживается строго, до последней буквы. Достаточно властен и противоречие его словам вызывает в нем стойкое удивление – первое время он просто не может понять такого факта. Неплохой организатор, заботится о тех, кого приручил. Не любит оставаться должником. Некоторые привычки несет и лелеет через века, от других способен отказаться и забыть через неделю. Последняя, тщательно леемая и оберегаемая привычка – курить сигары. Не трубки, не кальян, а именно сигары. По сути своей, трикстер. То есть, не различает понятий добра и зла - это для него не имеет значения.

9. Любит/не любит
Любовь и нелюбовь столь сложно переплетенные материи, что с уверенностью можно сказать немногое. Тщательно леет свою любовь к сигарам и хорошему вину. Пусть оно не насыщает вампира, но несет с собой привкус солнца, на котором вызрели давшие ему жизнь тяжелые грозди. Счастлив от хорошей шутки. Способен смаковать поэзию, где в строках под вторым смыслом скрывается четвертый. Сам старается ухаживать за своими лошадьми. Держит несколько ядовитых змей, завороженный их красотой.
Не выносит мелочной суеты, запаха молока и маленьких собачек.

10. В каком мире рожден.
Перемещен из иного мира, память сохранил весьма фрагментарно.

11. Биография.
Предыстория возникновения вампиров в мире Ниссику.
Первым вампиром был Каин. Так уж получилось. Каин был первым, кого обременяли человеческие чувства и кто сумел сбросить их и перейти к следующему уровню творения. Ты веришь в Адама и Еву? Два раба. Ты веришь в Лилит? Ну и дурак. Ты веришь в эволюцию? Неплохая теория, но нашего существования она не объясняет.
Не важно, во что ты веришь. Каин был первым, кто встал над могилой, кто сумел переступить порог смерти и увидеть сразу два мира. Кто-то должен был быть первым. Был ли это тот человек, кто впервые вспахал девственную землю, засеял ее и ждал, когда созреет урожай? Был ли это Каин, убийца своего брата? Был ли это Утанапиштим, обреченный на бессмертие? Или кто-то еще?
Никто из нас этого не помнит, никто из нас не существовал в то время.
Нет. Забудь об этом. Каин. Зови его Каин. Он был Первым.
Первый был зверем из праха, влажным от крови и безумным от жажды и горя. У него не было души, и он был одинок. Он был болен и хотел разделить свою болезнь с кем-то еще, потому что он не хотел страдать в одиночестве. Поэтому он построил город в тех землях, что позже были омыты водами Потопа, и выбрал трех детей. Со временем они тоже почувствовали одиночество и тоже нашли себе детей… От внуков Каина, потомков трех старейшин, пошли тринадцать линий крови, тринадцать кланов вампиров, объединенных каждый своим путем развития. Малкав, основатель линии крови Малкавиан, был одним из тринадцати.
Малкав… При жизни Малкав был непростым человеком, если верить преданиям. Записи… противоречивы, но все они согласны в одной маленькой подробности. В некоторых текстах упоминается ангел, вестник, избранник – возможно, речь идет о нем. Он был избран, чтобы обладать видением или же, возможно, он был выбран из-за этого видения.
«…Каин многое узнал от Лилит, но она не научила его всему, что знала сама. Когда он покинул ее, она пришла к первенцу своего потомка и поведала ему тайну, которая сокрушила его, разрушила его разум и запятнала его кровь…»
Когда было наложено проклятие? Кто наделил Малкава даром предвидения, причиняющим боль? Наши воспоминания искажены, стерты лихорадкой. Что бы ни поразило разум Малкава, оставив в нем эту ужасную зияющую рану, оно настолько напугало его, что каждому из своих двух детей он рассказывал об этом по-разному.
Сила Зрения – это сила самой вселенной. Это не просто болезнь, которая живет в нашей крови, - это связь с хаосом, заполняющим незримые места. Это способность видеть истинную структуру мира, способность смотреть сквозь иллюзии.
Большинство мифов сходятся в том, что Малкав дал Становление своим детям до того, как получил дар Зрения, и когда лихорадка сжигала его кровь, его потомки испытывали те же страдания.
Зрение, как можно понять, стало достоянием всех потомков Малкава, как и его самого, и каждый новообращенный, просыпаясь после Становления, ощущал эту мягкую пульсацию у себя в голове. Кровь Малкава была подвержена… влиянию безумия, окутывавшего весь мир. Зрение повлияло на его способность к видению, сделав его прорицания более точными, чем ранее, но одновременно оно стало тяжелой ношей.
Малкав стал прародителем кошмаров. Ему была дана сила творить, но, как и прочие Сородичи, он мог создавать лишь свои подобия.
Но после того, как суть его изменилась, а глаза узрели то, чего его дети видеть не могли, он понял, что его создания больше ему не принадлежали. Они больше не были его подобиями.

Одним из потомков Малкава был уроженец Урука, Города Площадей. Это было там, где по прошествии многих сотен лет потомки принялись искать сокровища Шумера. Он знал дикаря Энкиду, ставшего потом богом, спутником Гильгамеша,  и жил при дворе Нинурты Воинственного и Эрры Чумного. Он был умен, весел и выделялся своими достоинствами среди игиги, тех кого называли темными богами, что ночами правили в землях между реками. Звали его Ниссику, что означает «Мудрый» или «Безумный» Принц.
Имя было выбрано верно – или, быть может, имя само выбрало его. Ниссику был рожден трикстером, по крайней мере, так уверяют легенды. Он был шарлатаном, притворявшимся провидцем, аристократом, который развлекался, изображая приступы безумия, или простым безумцем, полным очарования.
Он вошел в семью, стал вампиром четвертого после Каина поколения, и он был одним из первых. Когда он выпил кровь Малкава и переродился… возможно, его укус был слишком глубок. Его Зрение позволяло ему видеть не только реальность, а его ловкие пальцы следовали за Зрением. Ходили истории о том, как Мудрый Принц проник сквозь кожу мира и обнаружил холодные острые структуры, лежащие между мягкими нежными миражами. Говорят, что Малкав бросил его вскоре после Становления; возможно, его отец увидел самого себя в своем порождении.
Под тысячами имен и лиц скрывался Ниссику. Малкавиан слышали, как Гангрел говорят об Иктоми, и думали о Ниссику. Слышал Носферату, произносящих имя Малка Довольного, и думали о Ниссику. Иктоми, Малк Довольный, Дьявол Ганс, Вавилонянин, Пожиратель глупцов – все эти имена вызывали одни и те же воспоминания.  Он опять идет куда-то, двигаясь к своей следующей цели, и глаза его неотрывно следят за следующей жертвой, а руки готовы проникнуть в иллюзию и разорвать ее на части, высвобождая то, что таится за ней.
Любимым занятием Безумного Принца были шутки. Сложно составленный афродизиак, заставляющий приехавших издалека послов и принимающего их канцлера изнемогать от желания и паники от прикосновения к любому живому телу. Бродящие по парку олени, с растущими из крупа соловьиными головами. Мастерски сделанное чучело любимого врага - соперника в долгой и почти бессмысленной игре на выживание, стоявшее в кабинете. И много другого, столь же забавного с точки зрения вампира.
Несколько тысяч лет он ходил по земле, меняя имена и маски. Ткань гобелена трещала и узор шел по швам. И единственно верным решением Принца стало собрать древнюю книгу. Книгу «Нод», в которой таилась сила, способная как укрепить нити ткани мироздания, так и разорвать ее в клочья. Эта книга писалась вампирами и для вампиров. Первые строки легли на пергамент еще во времена тринадцати. И больше тысячелетия сородичи всех семей писали историю крови. Каждый из кланов вносил в нее свою часть, зачастую причудливо переплетавшуюся с остальными. История нашего прародителя. Его детей и внуков. История проклятия легла на эти страницы. Все слепки силы. Заклятия, некоторые из которых так никто и не решился повторить. Вся жизнь проклятых выплеснулась в этой книге. Изначально бывшая разрозненными кусками, она была собрана в единое целое, что б потом опять быть разорванной на части. Некоторые кланы хранят ее как главное сокровище знания. Некоторые уже утеряли и самую память о ней. Но, говорят, что есть некий обряд, который позволит вновь собрать ее и соединить воедино и тогда между первоначально начертанных строк проступит все знание мира. Обо всех стихиях и силах, которыми возможно и невозможно управлять. Но для этого, ему нужен был человек и зверь. Но далеко не всякий человек и не всякий зверь подходил для древнего ритуала, способного собрать воедино древнюю реликвию.
Шло время. Он искал. И вот, наконец Нисску увидел человека, который подходил ему. Седьмой сын седьмого сына, наделенный способностями к магии. Он был еще юн, но разве в этом беда?
Не много усилий стоило приложить, чтоб в замок герцога завернул чернокнижник. Еще меньше потребовалось, что б намекнуть ему на талант мальчика. Будущий чернокнижник рос, а Принц все время незримо находился где-то рядом, подталкивая его в сторону правильного пути. И вот пришло время, когда надо было связать себя с этим человеком. Один из мастеров клана Ниссику пришел к уже, к тому времени, магистру, и предложил ему невероятно соблазнительную для человека сделку. Знание на знание. Огромное могущество взамен нескольких страниц из старой книги, которые в свое время стараниями другого вампира попали к магистру в руки.
И человек не смог преодолеть искушения. Он начал ритуал, долгий, сложный, преисполненный огромной силы. То, что его невозможно прервать – он понял не сразу. А потом по приказу Принца мастер, предложивший чернокнижнику сделку, исчез. Оставшись только в виде обрывков воспоминаний в паутине Малкавиан. Птенец, предавший своего мастера, ничего об этом не знал. Он просто открыл дверь убийцам и закрыл глаза.
И тогда Ниссику пришел к магистру. Его слова были просты. Или человек прерывает из-за недостатка сил ритуал и лишается всего – могущества, власти, сил. Или принимает метки вампира и заканчивает ритуал, обретая потом еще и бессмертие. Человек согласился.
Несколько десятков лет маг и вампир по крупицам собирали древнее знание. Во время этих поисков Раэль нашел единственного подходящего ему зверя и скрепил связь всех троих метками. Оборотень мантикор, обольстительный аристократ и безумный людоед, упивающийся страхом и трепещущей плотью жертв, соединил свое безумие с вампиром и человеком. И троим поддалась сила древней книги, с помощью сложного ритуала открывая врата в иной мир. Безмятежно улыбаясь, и не слушая проклятий умиравших под ножом мага жертв, вампир первым шагнул в мерцающий провал, рассчитывая попасть в мир старейшин, но искаженное заклятие разорвало цепи триумвирата и отправило его в мир Семиликого.
Потеряв большую часть памяти, но сохранив свое безумие и дрожащие в нем имена, Ниссику принялся устраиваться в непривычном мире. Приступы безумия иногда проходили рядом, на мягких неслышных лапах и тогда вампир смеялся, устраивая какую-нибудь забавную шутку, а иногда скалились тысячами окровавленных пастей, бросая сознание в алый туман амока, и после этого Принц долго приходил в себя, по нескольку часов отлеживаясь и заглушая Жажду живительной влагой. Нити гобелена отзывались вибрацией в его пальцах и, повинуясь им, своим смутным предчувствиям, вампир принялся собирать живые диковинки – паноптикум, цирк уродов, всех, необычных даже для этого разнообразного мира. Так прошла первая сотня лет.

12. Способности физические/магические.
Те, что присущи вампирам в этом мире.
Гипноз.
Некромантия.
Способность предчувствовать некоторые события будущего - в общем плане.  Так называемое видение гобелена.  Можно отнести к развитой интуиции и наблюдательности. Значительно ослаблено из-за перемещения из родного мира. По большей части состоит из повышенного внимания к мелочам и способности делать выводы на основании внешне разрозненных факторов, но оформляется в восприятии именно как предчувствие.
Неплохо владеет холодным оружием. Но, иногда, в бою или драке способен впасть в амок, боевое безумие, когда разум отключается, действует лишь тело. В такой ситуации способен не заметить опасности, не увидеть врага или покалечить друга. После таких приступов чувствует себя истощенным как физически так и морально.
Хорошо знает анатомию разных рас, способен как помочь при ранении, так и грамотно искалечить. Разобрал в свое время до мельчайших косточек не одно живое существо, чтоб понять, как оно внутри все работает. Разбирается в ядах, противоядиях, свойствах трав и минералов. Никакая магия в процессе не привлекается.
На любительском уровне увлекается алхимией.
Отдает немало времени одному из хобби - таксидермист.*
_______
*таксидермия - изготовление чучел.

13. Профессия/род деятельности.
Владелец бродячего цирка.

14. Пробный пост.
Город шумел где-то за стенами. За высокими толстыми каменными стенами. Такие,  что при случае и тараном то не пробьешь.
Гроза. Свежий ветер, разгоняющий душную летнюю ночь. Врывающийся в легкие прохладной волной. Пусть уже больше тысячи лет нет особой надобности в том, чтоб грудь вздымалась и опадала, неся жизнь вместе с кровью по телу. Где-то вдали глухие раскаты и призрачные блики разрывающих небо молний.
Тягучая, как патока, беседа. Шальные глаза собеседника, абсолютно запутавшиеся в том, что хочет от него вампир. Многозначительно роняемые фразы. Серьезные лица. Очень, очень важный для человека разговор. И легкая искорка смеха, мелькающая на дне угольно-черных глаз.
Совпавший с очередным раскатом грома настойчивый стук в окно. Вытянувшееся лицо мага, который для приватной беседы забрался на самый верхний этаж дома. Запечатал двери и стены заклятиями, защищающими от подслушивания и подсматривания. Замуровался, как мог. И тут стук в окно.
- Откройте, пожалуйста, это ко мне.
Неуклюжий, задевающий крыльями оконную раму бесенок протискивается вовнутрь. Когтистые лапки притискивают к груди деревянную коробку.
- Хозяин велел отдать, - недовольно буркнул бес  и растворился в воздухе, завоняв серой весь зал.
Тонкие пальцы огладили деревянный бок, откинули крышку и вытащили темную сигару. Помяли, покрутили, отщипнули кончик. Демонолог, получивший помощь вампира и вырастивший после долгих попыток крылатых змей, честно исполнял свою часть сделки - раз в месяц Раэль получал свои сигары. Вне зависимости от того, где находился.
- Так на чем мы остановились?

15. Связь с вами.
У админов.

16. Как часто предполагаете появляться на форуме? Если не трудно, укажите в какое время суток.
В зависимости от игры. При интенсивном отыгрыше - каждый день, преимущественно ночью.

17. Ознакомились с правилами и реалиями мира?
Ознакомился.
18. Имеете ли опыт административной или модераторской работы на игровом литературном форуме?
Имею.

*Отложив свиток, окинул взглядом темноволосого вампира* - Что ж, уважаемый, во-первых, хочется сказать спасибо за экскурс в предысторию вампиров другого мира, было весьма познавательно. Но насколько я понял из всего выше сказанного, вы весьма ловко нашли свое место под луной. Мне остается лишь сказать - добро пожаловать в мир Ловчего Семиликого бога!
Кристиан Нуар.

- И безумие, и ярость - всё в сей личности сплелось... *Задумчиво пробегая взглядом по свитку, произнес демон* Страшен во гневе, ибо не ведает что творит. Но и не замечает того, кто подкрадывается со спины. Нда, как всегда у медали две стороны - сила и слабость. Только помня об этом, можно поддерживать баланс. Приветствую вас в мире семи богов, повидавший многое вампир Раэль.
Асмодей.

Проступили на свитке пятна алые, крови подобные. Отразилось в них пламя свечей дрожащее, словно в безумном танце мерцающее. И осталась на пергаменте печать богов.
http://s58.radikal.ru/i162/0901/f5/b555d9b9c85a.jpg

Отредактировано Раэль (09-06-2009 02:22:14)