1. Имя и Фамилия персонажа.
Джеральд Самюэль Гессен
2. Прозвища, клички.
Кукольник
3. Пол персонажа.
мужской
4. Ориентация.
Тщательно скрывается
5. Раса  
(для драконов обязательно указать клан, для магов - принадлежность к гильдии, стихии и категории, для вампиров и оборотней - истинные или обращенные).
Человек, маг-некромант 2 категории
6. Возраст
35 лет
7. Внешность.
Мужчина среднего роста, около 180 см., широкоплечий, крепко сбитый брюнет, со светлыми, почти прозрачными глазами серо-голубого цвета. Красивым его назвать трудно, крупные черты лица, широкие, прямые брови и шрам, перечеркнувший всю левую половину лица . Еще один шрам опускается от губ к подбородку, но этот шрам, маг более или менее маскирует небритостью. Возможно, из-за шрамов Джеральд выглядит угрюмым, а может и из-за привычки  постоянно хмуриться и крайне редко улыбаться. Кисти рук Гессена довольно широкие, а пальцы длинные и ловкие. Кожа на руках частенько  пестрит ожогами или несмываемыми пятнами от краски. В одежде предпочитает прежде всего практичность (мантия, плащ, развевающиеся на ветру волосы, это конечно эффектно, но неудобно. Куда практичнее - штаны, сапоги, теплая куртка и короткие волосы, которые не лезут в глаза)
8. Характер.
Специальность мага-некроманта не предполагает излишней оживленности и болтливости. А мастерство кукольника способствует терпению и кропотливости. Все эти качества сформировали личность довольно странную, но опасную. Молчаливый, терпеливый, умеющий выжидать, а потом нанести внезапный удар Джеральд Гессен сторонится людей. Да и немного находится желающих поболтать запросто с мрачным магом.  Джерри и в детстве не был особенно общительным, а уж после встречи с «Дикой охотой» и вовсе замкнулся в себя и стал еще более нелюдимым. Никто не знает, любил ли Джеральд хоть когда-нибудь кого-нибудь. Маг очень бережлив, но не из-за скупости, а просто из нежелания тратить деньги на ненужные, с его точки зрения, вещи. Неприхотливый в быту, Гессен также неприхотлив в еде и напитках. В своей мастерской кукольник становится жутким педантом, у каждой вещи, каждого инструмента существует раз и навсегда отведенное им место и избави бог кого-нибудь сдвинуть их или того хуже, положить не туда, этому несчастному грозит целая череда не самых приятных ощущений, маг не задумываясь пускает в ход свои способности некроманта.
9. Любит/не любит
Любит – себя, тишину, книги, хорошее вино, драгоценные камни (часть из них он использует для глаз своих кукол), власть над людьми.
Не любит – яркое солнце, слишком шумное веселье, очень любопытных особ, насекомых типа гусениц, червяков и прочей подобной пакости.
10. В каком мире рожден.
В мире Ловца Семиликого Бога
11. Биография.
Джеральд был седьмым сыном у седьмого сына в семье издавна кормившейся около магии, где-то на окраине мира Семиликого. По законам жанра, мальчик должен был стать  могучим волшебником… Да вот только в жизни не все подчиняется законам жанра. Нет, какие-то магические способности  (темного свойства)у Джерри  все таки были, вот только не соответствовали они ни ожиданиям родственников, ни чаяниям самого Джеральда. С годами Гессен все больше подтверждал свои перспективы на очень слабого мага. Все учителя с отчаянием убеждались, что из Джеральда Самюэля получится никакой некромант. Ни одно заклинание не давалось мальчику. Вместо восставшего мертвеца вдруг начинала всполошено бегать обезглавленная жертвенная птица…А вот  что он  умел хорошо делать , так это кукол. Куклы у Джеральда получались отличные.  Единственное, что отличало его от простых детей, это потрясающая живучесть, поговаривали даже, что у него, как у кота, девять жизней.
Возможно все так и тянулось бы дальше и из Гессена вышел бы никакой маг, пугающий недалеких деревенских простачков одними лишь спецэффектами, если бы однажды Джерри  не перебежал дорожку одному довольно сильному магу. Что у них произошло, скрыто мраком неизвестности, но известно только, что наутро, после их встречи, маг щеголял великолепным синяком вокруг глаза, несводимым даже с помощью магии. Оскорбленный волшебник сначала пытался извести Гессена обычными способами, но безрезультатно. Кошачья живучесть мага-неудачника давала себя знать. Отчаявшись, оскорбленный в своих чувствах маг затратив немало сил, сумел  вызвать из-за края «Дикую охоту» (страшных призраков несущих смерть и постоянно сопровождаемых туманом) и натравил ее на Джеральда Гессена.
Что произошло дальше, неизвестно ни одной живой душе, а сам Гессен хранит тайну. Известно только, что после встречи с «Охотой», он стал творить настоящие кукольные шедевры, потрясающие тонкостью работы и живостью черт лица. Так же резко усилились некоторые магические способности Джеральда.  А потом по окрестностям прокатилась волна непонятных смертей, о которых люди долго судачили.
Сколотив некоторое состояние на торговле куклами, Джеральд Самюэль Гессен переехал в столицу.

12. Способности физические/магические.
Создает удивительно красивые куклы: тряпочные, фарфоровые, вырезанные из дерева, комбинированные (например личико, кисти рук и ступни из фарфора, остальное из ткани), фаянсовые и даже из меха. Куклы для игр и куклы с «сюрпризом», в один далеко не прекрасный день, такая кукла  взрывается и рассыпает вокруг себя иглы, причем и иглы тоже могут быть разные: серебряные, обработанные ядом, с зазубренными остриями. Особенные куклы, для очень «особенных клиентов».
Имеет дар предвидения чьей-либо смерти.
Способности общения с духами, и «вселения духов» в тела кукол, с помощью магии собственной крови. Согласно договора с «Дикой охотой», каждое такое «вселение» отнимает у мага крохотную частицу жизни, что складывается в общем, в немалое количество времени. А учитывая общую продолжительность человеческой жизни....
Поднятие зомби с помощью жертвоприношения.
Призыв низших демонов с помощью пентаграмм и жертвенной крови.
13. Профессия/род деятельности.
Владелец кукольной лавки (по совместительству некромант)
14. Пробный пост.
Гессен сидел в кресле и держал в руках будущую головку куклы. Сейчас это была просто фарфоровая болванка. Держа на ладони одной руки заготовку, в другой Джеральд держал тонкую, длинную трубку, которую периодически подносил к губам, задумчиво пуская дым в потолок.
*Кто это будет? Прекрасная принцесса? Очаровательная маленькая девочка? Арлекин? Или сказочный принц?*
Положив заготовку на стол,  кукольник рассеяно провел пальцем по шраму на щеке, внезапно занывшему. Это означало только одно, скоро у него начнется приступ «ясновидения». Откинувшись на спинку кресла, зажав мундштук трубки губами и прикрыв глаза, маг расслабился. Табачный дым стал собираться в облако, и  в нем сложилось видение.
«На чуть приоткрытые, розовые, фарфоровые губы упала большая капля крови  и тут же исчезла, не оставив даже следа на фарфоре. Над куклой словно пронеслось дуновение ветерка, слегка пошевелив золотистые локоны, а в глубине изумрудных глаз мелькнула тень. Раздался громкий, тягучий шепот.
- Гилберт  Брент…»

Облако дыма рассеялось, и Джеральд улыбнулся, он не знал, кто такой этот Гилберт Брент, но маг точно знал, что скоро этот несчастный умрет.
15. Связь с вами.
Администрация в курсе
16. Как часто предполагаете появляться на форуме? Если не трудно, укажите в какое время суток.
По ходу игры будет видно
17. Ознакомились с правилами и реалиями мира?
да
18. Имеете ли опыт административной или модераторской работы на игровом литературном форуме?
нет

- Удивительно... немыслимо! Столкнуться с призраками из Тумана, с душами умерших, с этими... безумцами и, мало того что выжить, так еще и выкупить у них для себя могущество. Я восхищен вашим упорством, умом и жаждой жизни, господин Джеральд! Дикая Охота... *произнося редко используемое именование явления страшного и жуткого, демон слабо заметно поежился*  ...конечно, своего не упустит и за душой все равно придет, но, как вы справедливо рассудили -  лучше когда-нибудь потом, чем прямо сейчас.) Величия вам, славы в мире Семиликого!) А специфическому вдохновению для создания кукол, похоже, скучать будет некогда, равно как и самому мастеру.) Добро пожаловать.)
Асмодей.

*Крис, как и любая животинка, бодренько семеня лапками вбежал в архив... только вот у нахальной муфты не было ни стыда, ни совести! Мало того, что он даже головы не поднял, дабы поприветствовать присутствующих, так еще и уткнувшись носом в пол принялся ходить кругами, вовсе не замечая куда попал... Внимательный и отличающийся отменным зрением зритель, в том числе и некромант с демоном, легко могли заметить... котенок бегал за маловразумительной букашкой, да еще с таким увлечением!!! Но длилась эта идилия не долго - Кристиан на очередном витке врезался лбом в ногу Асмодея и от неожиданности сел попом... на удачно подвернувшуюся букашку - охота удалась, пора и о деле поговорить!* - Здравствуйте! ой.. *подскочив на месте (его пушистость все же не раздавил живность) Крис удачно приземлился на столик прямо перед свитком, и дабы его не обвинили в халатности - погрузился в чтение. Дойдя до пункта нелюбви к насекомым, зверек вцепился зубами в бумагу и спрыгнул вниз. Не тратя лишних слов, пастик то занят, одной лапой мужественно "победил грозного противника", чтобы не смущал гостя. После чего, нахаленыш уселся у ног некроманта и таки выпустил свиток, огласив архив горделивым "Мяуууу!!!", требуя похвалы... Только видимо не на того напал. Понурившись, он все же дочитал бумагу и кивнул* - Куколки это хорошо, они красивые и с ними безопасно драться... Только вот я не понял насчет иголок... Это теперь такой модный наполнитель? Зачем? Ох, да что ж это я? Не помурлычу за вас МЕФИСТО - не будет куколок) Добро пожаловать в мир Ловчего Семиликого бога) *И с этими словами, зверек повернул лапку подушечками вверх "вручая" Джеральду трофей - дохлую букашку!* - Берите, берите! Не стесняйтесь) Я себе еще поймаю)
Кристиан Нуар.

Против обыкновения не явился третий лик бога Феникс в виде птицы легендарной. С шумом отворились окна, ворвались в архив призраки. Сонм полупрозрачных субстанций с присвистом закружился по залу, проходя насквозь каждый предмет и каждого из присутствующих существ. Они чувствовали, кто заявил о себе, чуяли долг… но и знали, что не время взимать его. Верой и правдой исполнял Кукольник договор. Тем же отвечали ему и духи Тумана. Один за другим пронизали призраки свиток и словно растворились в нем, вернув архиву тишину и покой. Из клубов тумана на пергаменте проявилась печать богов, скрепив древний договор.
http://s58.radikal.ru/i162/0901/f5/b555d9b9c85a.jpg

Отредактировано Джеральд Самюэль Гессен (10-06-2009 23:56:33)