Ловчий Семиликого бога

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру
"Ловчий Семиликого бога"!
Приятной игры!
Авторы мира: Асмодей, Кристиан Нуар.




Игровые локации и темы анкет скрыты от гостей.
Уважаемые Гости, необходимая для регистрации и написания анкет информация о мире, расах и проч. открыта для просмотра.
Если анкеты нет в течение трех суток с момента регистрации – аккаунт удаляется без предупреждения (если администрацией не получено личной просьбы от игрока с указанием причины почему анкета не может быть составлена в означенный срок).


Местная власть.
Г.АДмин: М.Е.Ф.И.С.Т.О.
Их божественное гадминство изволят почивать после трудов праведных и не очень.
По всем вопросам вам будут рады помочь администраторы:

Таралаш Ши-Ллори icq 471-485-831 (можно просто - Миледи).
Соул Каптор iсq 417-397-407 (Король Флуда)


Полезные ссылки:

Правила

Мироустройство

Расы

Вакансии

Легенды и сказания

Пантеон Семиликого бога

Шаблон анкеты

Поиск партнера по игре
Дата.
07 марта.

Время.
Утро
(будущей ночью полнолуние)

Погода.
Ночные сумерки постепенно сменяет яркий морозный рассвет. Лучи солнца уже теплее, чем раньше... Мороз -7 градусов. В небе высокие редкие белые облачка. День обещает быть ясным... и по-прежнему безветреным. Вампиры - ищите убежище от солнца до наступления дня!


Сюжет.
Полная версия.

Новый Проклятый явился в мир. И было так, как утверждала людская молва – он не помнил себя, он воспринял возникший перед ним мир как данность. Не задавал вопросов о забытом прошлом, не искал выхода, не сопротивлялся судьбе. Магнит «Ловец» ожил и снова притянул к себе душу. За ним приходили другие, открыв вторую волну пришествия. Но недавно что-то изменилось…
В застенки башни Равновесия и Храма поступают данные об иных Проклятых. Их память не тронута ядом Ловца, они помнят все… и стремятся разрушить Ловца и вернуться назад. Не все, конечно. Есть и те, кто, помня о своих прегрешениях, почитал за счастье оказаться здесь.
Что это? Свидетельство о скором пробуждении Древнейших? О глобальном изменении устройства мира? Гневается Семиликий Бог или это явление милости его? Как знать…

Отныне История в руках тех, кто встречает сегодня с нами новый рассвет.
Добро пожаловать в Историю, Проклятые!


Глашатай иных миров:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Нажатие на кнопку Топ-РПГ ("с учетом голоса") повышает рейтинг нашего форума. Выше рейтинг – больше игроков, интереснее приключения… Логическая цепочка очевидна ;)
Благодарим за теплые отзывы в наш адрес.)



Реклама приветствуется. Разумеется, взаимная и по правилам. Ник - "Реклама", пароль 7777777

Баннеры наших партнеров


Основные события игры. (Информация обновлена 26.09.2010)
Сумерки ушли с небес, но противостояние солнца и луны на этом не закончилось. В Подземельях дроу - одержимые призраками места под сводами пещер отвоевывают, эльфы темные, говорят, с ума сходят! Демоны спасают красивых девушек, оборотней из заточения вызволять берутся. Оборотни - сокровищами владеют да заговоры составляют. Не проходит, видимо, даром влияние красной луны. Даже стражи порядка - и те порядка навести не могут. Об этих и других событиях подробнее можно прочитать в обновленных Хрониках.

Квесты.
Приключения продолжаются! Чем активнее развиваются события, тем причудливее сплетаются нити судеб наших героев.
Подробнее можно прочитать, нажав на ниже приведенные названия квестов. (Информация обновлена 19.11.2010).
Для храмовников и охотников за нечистью всегда найдется работа. Подробности - здесь.

Подвеска Флорионы.
Страдаете от одиночества? Возьмите зеркальце волшебное. И больше - точно не захочется: оно, представьте, тоже бывает вредным.
Черный Аукцион.
В глубине черных-черных пещер, в городе из черного камня проводится темными-темными эльфами, дроу, черный-черный Аукцион... Хотите поучаствовать? Ведь кто знает, с кем или чем вы выйдете оттуда... и выйдете ли вообще...
Дело о похищении белого мага.
Доблестные рыцари, охотники за головами и просто спасители невинных дев! Кто поспособствует свершению правосудия?
Дело о пропавшем Ветерке.
Легко ли поймать ветер? А вызволить его из заточения? Непростая задача найти виновного в пропаже Ветра из свиты богини Молнии.
Спокойной ночи!
Грань между сном и явью истерта. Самые потаенные страхи становятся ликами мастера кошмаров – сноходца Фредди. Кто остановит чудовище, превращающее сон безмятежный в вечный?
Гнев Богов
Одержимые призраками... Кто они такие? Ответ на этот вопрос кроется глубоко в Подземельях дроу. Справятся ли гордые темные эльфы с неизвестной опасностью?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Архив анкет. » Артефакт Фафнира.


Артефакт Фафнира.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Наименование артефакта.
"посох пяти стихий"
3. Свойства артефакта:
  - Воздействие на живые/ неживые организмы (все известные расы, флора и фауна).
позволяет владельцу управлять следующими стихиями :
-воздухом (то есть призывать бури , лишать противника кислорода ,прогонять тучи,выбивать из рук противника тот или иной артефакт)
-огнём (то есть насылать огненные смерчи ,вызывать огненный дождь)
-землёй (то есть вызывать землетрясение)
-водой(то есть крушить лёд ,делать дороги из льда по глади озёр и рек,атаковать противника ледяными сосульками)
-эфиром(то есть самой энергией , отнимать её у мёртвых и живых,отдавать собственную энергию ,заточать энергию в тот или иной предмет)
  - Меры противодействия - блокировки чар артефакта.
иметь артефакты защищающие от стихий или просто кинуть посох в жерло вулкана.
4. Сколько раз можно применить артефакт с данного момента. (Желательно, чтобы количество применений все же было конечным - даже у артефакта может закончится магический заряд.)
если хозяин не подзаряжает пол года артефакт собственной энергией он ослабевает и в течении остальных трёх месяцев сила артефакта сходит на нет.
5. Время воздействия за одно применение.
в зависимости от желаемого магу (то есть если маг просто вызывает бурю то артефакт перезаряжается пол дня если же огненный дождь на одного противника то день если землетрясения в районе одного здания то  48 часов и что-нибудь сравнимое по мощности с крушением деревни от потопа или огненной бури  то неделю)
6. Предыстория артефакта - кто нынешний владелец, как давно он обладает данным предметом, каким образом артефакт попал в его руки, каким образом может быть передан другому лицу, есть ли обстоятельства когда при передаче свойства артефакта теряются? (не менее 8 полных строк, желательно описать как можно полнее этот пункт.)
Данный артефакт создал Фафнир под наставления наставника во время его учёбы,он принадлежал в течении трёх сотен лет только ему ,однажды им воспользовался его брат для свержения тирана с трона графской семьи . Свойства артефакта теряются лишь тогда когда руки неживого коснуться его  , но неживой коснувшийся его уходит вместе с посохом в могил чтобы больше некогда не вернуться в этот мир .Передоверить посох можно лишь только тем с кем владелец был близок .

2. Внешний облик артефакта.

0

2

Сообщение пересено в архив.
Сначала составляется анкета на персонажа, потом - на артефакт. То есть вторая анкета является приложением к первой.
Кроме того, игроку настоятельно рекомендуется ознакомиться с темами правил, мироустройства и рас, допустимых на этом игровом форуме.

0


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Архив анкет. » Артефакт Фафнира.