Ловчий Семиликого бога

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру
"Ловчий Семиликого бога"!
Приятной игры!
Авторы мира: Асмодей, Кристиан Нуар.




Игровые локации и темы анкет скрыты от гостей.
Уважаемые Гости, необходимая для регистрации и написания анкет информация о мире, расах и проч. открыта для просмотра.
Если анкеты нет в течение трех суток с момента регистрации – аккаунт удаляется без предупреждения (если администрацией не получено личной просьбы от игрока с указанием причины почему анкета не может быть составлена в означенный срок).


Местная власть.
Г.АДмин: М.Е.Ф.И.С.Т.О.
Их божественное гадминство изволят почивать после трудов праведных и не очень.
По всем вопросам вам будут рады помочь администраторы:

Таралаш Ши-Ллори icq 471-485-831 (можно просто - Миледи).
Соул Каптор iсq 417-397-407 (Король Флуда)


Полезные ссылки:

Правила

Мироустройство

Расы

Вакансии

Легенды и сказания

Пантеон Семиликого бога

Шаблон анкеты

Поиск партнера по игре
Дата.
07 марта.

Время.
Утро
(будущей ночью полнолуние)

Погода.
Ночные сумерки постепенно сменяет яркий морозный рассвет. Лучи солнца уже теплее, чем раньше... Мороз -7 градусов. В небе высокие редкие белые облачка. День обещает быть ясным... и по-прежнему безветреным. Вампиры - ищите убежище от солнца до наступления дня!


Сюжет.
Полная версия.

Новый Проклятый явился в мир. И было так, как утверждала людская молва – он не помнил себя, он воспринял возникший перед ним мир как данность. Не задавал вопросов о забытом прошлом, не искал выхода, не сопротивлялся судьбе. Магнит «Ловец» ожил и снова притянул к себе душу. За ним приходили другие, открыв вторую волну пришествия. Но недавно что-то изменилось…
В застенки башни Равновесия и Храма поступают данные об иных Проклятых. Их память не тронута ядом Ловца, они помнят все… и стремятся разрушить Ловца и вернуться назад. Не все, конечно. Есть и те, кто, помня о своих прегрешениях, почитал за счастье оказаться здесь.
Что это? Свидетельство о скором пробуждении Древнейших? О глобальном изменении устройства мира? Гневается Семиликий Бог или это явление милости его? Как знать…

Отныне История в руках тех, кто встречает сегодня с нами новый рассвет.
Добро пожаловать в Историю, Проклятые!


Глашатай иных миров:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Нажатие на кнопку Топ-РПГ ("с учетом голоса") повышает рейтинг нашего форума. Выше рейтинг – больше игроков, интереснее приключения… Логическая цепочка очевидна ;)
Благодарим за теплые отзывы в наш адрес.)



Реклама приветствуется. Разумеется, взаимная и по правилам. Ник - "Реклама", пароль 7777777

Баннеры наших партнеров


Основные события игры. (Информация обновлена 26.09.2010)
Сумерки ушли с небес, но противостояние солнца и луны на этом не закончилось. В Подземельях дроу - одержимые призраками места под сводами пещер отвоевывают, эльфы темные, говорят, с ума сходят! Демоны спасают красивых девушек, оборотней из заточения вызволять берутся. Оборотни - сокровищами владеют да заговоры составляют. Не проходит, видимо, даром влияние красной луны. Даже стражи порядка - и те порядка навести не могут. Об этих и других событиях подробнее можно прочитать в обновленных Хрониках.

Квесты.
Приключения продолжаются! Чем активнее развиваются события, тем причудливее сплетаются нити судеб наших героев.
Подробнее можно прочитать, нажав на ниже приведенные названия квестов. (Информация обновлена 19.11.2010).
Для храмовников и охотников за нечистью всегда найдется работа. Подробности - здесь.

Подвеска Флорионы.
Страдаете от одиночества? Возьмите зеркальце волшебное. И больше - точно не захочется: оно, представьте, тоже бывает вредным.
Черный Аукцион.
В глубине черных-черных пещер, в городе из черного камня проводится темными-темными эльфами, дроу, черный-черный Аукцион... Хотите поучаствовать? Ведь кто знает, с кем или чем вы выйдете оттуда... и выйдете ли вообще...
Дело о похищении белого мага.
Доблестные рыцари, охотники за головами и просто спасители невинных дев! Кто поспособствует свершению правосудия?
Дело о пропавшем Ветерке.
Легко ли поймать ветер? А вызволить его из заточения? Непростая задача найти виновного в пропаже Ветра из свиты богини Молнии.
Спокойной ночи!
Грань между сном и явью истерта. Самые потаенные страхи становятся ликами мастера кошмаров – сноходца Фредди. Кто остановит чудовище, превращающее сон безмятежный в вечный?
Гнев Богов
Одержимые призраками... Кто они такие? Ответ на этот вопрос кроется глубоко в Подземельях дроу. Справятся ли гордые темные эльфы с неизвестной опасностью?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Параллельные миры. » Сон на две персоны


Сон на две персоны

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время и место действия: сон (имел место быть спустя примерно неделю после побега Таралаш из камер Крова)
Участники "событий": Таралаш Ши-Ллори и Азратхель Диор-Хааш.
*сосчитала персоны - две, как и полагается*

Преамбулой считать - дом Диор-Хааша, точнее, один из его залов:

...Это был большой зал со сглаженными углами. В него вели три двери - одна большая, двустворчатая, и две поменьше. В других домах зал бы использовался как бальный, и по чёрно-зелёным плиткам, выложенным в шахматном порядке, вальсировали бы время от времени пары. Диваны, обитые парчой змеисто-зелёного оттенка, принимали бы на себя пожилых представителей знати, а на изящных столиках стояли бы закуски и лёгкие вина... но не здесь. Здесь царила такая тишина, что толпа шумных гостей показалась бы скорее оскверняющим фактором, чем необходимым элементом интерьера. Здесь никогда не устраивались приёмы - и Азрат не слишком часто заходил сюда... потому он удивился, обнаружив себя именно в этом зале.

+1

2

«Азратхель»… Это имя пришло из недавнего прошлого в камере пыток. И в устах дроу звенело ядом и ненавистью, пополам с желанием отомстить. Она не была бы самой собой, если бы не позволила этому желанию свернуться клубком у сердца, оставляя на лице лишь дерзкий вызов и многозначную, пленительную, слишком загадочную улыбку. «Диор…» Вторая часть имени прозвучала внутри, заканчиваясь сладким для слуха змеиным шипением. «Хааш…»
Она обещала проникнуть в его мысли, просочиться – незаметно и неотвратимо, как изысканный яд, от которого нет противоядия, и не действует ни одно из его зелий. Время – остановилось.
Всего несколько мгновений, чтобы открыть доставленную ему прекрасную «шкатулку» в рост дроу. Тайна, интрига, загадка… Темные полированные створки раздвигаются, и там, внутри, оказывается она… Или ее точное подобие?
То же платье, та же точеная фигурка, те же волосы… не хватает только привычных кожаных сапог и оружия, мечей… Хотя два против одного, что в ее рукаве прячется хотя бы один кинжал. И глаза. Она до сих пор не показала своих глаз, оставаясь в той же позе, сидя на полу, словно в маленьком коконе, обняв изящными руками колени и наклонив голову, и как будто чего-то ждала.
Несколько секунд комнату пронизывала тишина. И, как положено в музыкальных шкатулках, послышалась легкая мелодия, заранее задающая и определяющая маленький кукольный танец. Это наяву Таш не умела танцевать. А во сне…
Золото глаз вспыхнуло вместе с первыми нотами музыки. Точеная ладошка взлетела вверх и замерла. Покачнулась, что голова змеи, ладони резко соединились – и плавно, ввысь, змеиной пластикой развернулось гибкое тело.
«Посмотри на меня… Ты знаешь мою змеиную сущность… Змея… сторожит древние сокровища, закрывая их телом своим. Смотри же на него. Где каждая чешуйка отсвечивает золотом глаз… »
Тело рассказывало свою историю, откровенно и завораживающе, выписывая «кольца» под нотки мелодии. Небольшого пространства площадки «шкатулки» становилось всё меньше и меньше для неё, границы размылись, истершись, и змея в исполнении Таш ступила на пол, оборвав мелодию смыслов, но оставшись в комнате. Оставшись живой, хищной и такой «настоящей», что к ней, к ее бархатной коже тянуло коснуться: лишь бы убедиться, что она не мираж – хотя бы во сне. Не мираж - но всего лишь - ожившая игрушка?
Улыбка продолжала танцевать на губах, и за такой улыбкой могло скрываться всё, что угодно. Абсолютно всё... Что - пожелает увидеть за ней господин Азратхель Диор-Хааш?

0

3

Азрат смотрел на происходящее зачарованно. В его взгляде не было любопытства ребёнка, получившего драгоценный подарок или распаковывающего некий сюрприз. Не было и восторга юноши, узревшего прекраснейшую из дев в своих владениях. Было - ожидание.
Ледяные глаза следили за танцовщицей с холодной жадностью, пронзительно и внимательно. Он не хотел упустить ни одной детали, ни одного жеста, ни одного изменения в улыбке и взгляде пленительных золотых глаз - словно за каждым изменением могла последовать холодная вспышка клинка на узкой ладони. И надо будет уклоняться или бить в ответ... но пока рано. Пока - можно просто следить, удобно устроившись на зелёном диване. Следить. Наблюдать. Любоваться.
О да, здесь было, чем любоваться! Таралаш (или её двойник?) была прекрасна. Идеальное творение неизвестного мастера. Идеальная женщина - восхитительные пропорции, нежная даже на взгляд кожа и каскад белоснежных волос, изящные черты лица, грация движений... если бы она была рабыней - он бы отдал за неё любые деньги, не переча и не торгуясь. А если бы её хозяин отказался продавать... тогда ему бы оставалось жить лишь те несколько мгновений, за которые клинок Азрата, покинув ножны, вошёл бы в сердце неудачника.
Но сейчас - она не была рабой. Была ли она вещью ,порождением могущественной магии - или живым существом, обладающим собственной волей? Это можно узнать...
- Здравствуй, Таралаш Ши-Ллори, - произнёс мужчина с лёгкой улыбкой.

0

4

Ни движения, ни шевеления… лишь взгляд, ощущаемый кожей: она слишком хорошо знала такие взгляды – так зарождалась алчность и желание обладать. Шестью рубинами вокруг запястий (по три на каждом) среди желтоватых линий слившихся с кожей браслетов поблескивают тайнички с любимым ядом, бесполезным сейчас и не являющимся, по сути, ничем, кроме украшения. Пожизненного украшения – для эльфийки со времен ее появления в мире Ловчего, о чем она сама, конечно же, не помнит. Помнит лишь голос, повелевший бросить ее у Разбитой скалы. И как знать, быть может – и «браслеты» - один из его экспериментов, своеобразный «знак» Азратхеля для той, что принадлежит или должна принадлежать ему? С этим она лично поспорит. Ей всегда есть, что возразить.
- Азратхель Диор-Хааш помнит меня по имени? – Легкий поворот, кружение и возвращение «вниз», обратно в свой «кувшин». Танец – закончился. Она не будет развлекать дроу бесконечно – лишь подразнит аппетит.
Подбородок приподнялся, жаркие желто-золотистые глаза встретились с холодом льда, заражаясь им, и меняя свое выражение на иронично-горделивое. Эльфийка плавно поднялась, развернув плечи, и замерла перед тем, как озвучить фразу и слегка, с затаенным лукавством, качнуть головой.
- Какая неслыханная честь.
«Для бежавшего из Крова Изгоя… Без метки, но и без перспектив вернуться… по крайней мере, живой».
Таш изящно шагнула на черную клетку, вырисовываясь на ее фоне черной королевой.
- Не желаете партию в шахматы? – Почти завуалированное предложение на дуэль. Играть в шахматы можно… по-разному. На одной стороне, или... За черных или за белых. Можно – идти черными тропами, не ступая на белые камни, чтобы не оказаться убитым. Можно – плясать на белых камнях, поросших зелеными мхами, чтобы на фоне их никто не заметил отблеск металла, когда она его извлечет. А можно… можно обойтись и без него. Всё зависит исключительно от того, какой смысл вложить в эту увлекательную игру. Тонкая улыбка, словно заранее зная, что Королева – самая сильная фигура. Но именно ее чаще всего приносят в жертву. Таш не привыкать - играть на жизнь.
Какие ставки будут в этой игре?

0

5

Ни одна кукла, ни одно творение даже самого лучшего мастера не могло вести себя так дерзко и лукаво, не могло смотреть так пламенно и вместе с тем прохладно.
"Это всё-таки она", - Азрат едва заметно усмехнулся своей мысли. И, тоже чуть склонив голову набок, безразлично бросил:
- Нет, не честь. У меня слишком хорошая память, Таралаш.
Это была правда. Он помнил по именам или прозвищам всех воинов Крова, запоминал тех, с кем его сталкивала жизнь. Он знал, что не бывает лишней информации - и никогда не знаешь, когда именно тебе понадобится имя того торговца или этого помощника мага... но имя Таралаш среди этих имён выделялось. Правда, самой Ши-Ллори об этом знать не обязательно...
- Шахматы? - Мягкий голос Азратхеля задумчиво прокатился под сводами комнаты. На пару мгновений Диор-Хааш задумался, чуть прикрыв глаза. Потом усмехнулся и согласно кивнул, поднимаясь с дивана плавным движением сытого хищника. Задумался, повёл рукой - и из подёрнувшегося рябью воздуха выступили фигуры - полупрозрачные, но чёткие. Азрат подошёл к ящеру в дорогой упряжи, протянул руку, коснулся чешуйчатой морды - и ящер обрёл материальность, повернул голову, разглядывая будущего наездника - и по шкуре его скользнули блики. Изверг хлопнул зверя по холке и легко взлетел в седло.

0

6

"Память у всех у нас, дроу, идеальная. Работа обязывает", - в хищном прищуре желтых глаз отразились искры любопытства, тут же растворившиеся в золотом костре взгляда, как сухие веточки в огне. Примет или нет ее маленькое предложение? От этого тоже многое зависит: например, на сколько еще шагов нужно подойти ближе, чтобы "ужалить" жгучей ненавистью, ютящейся у сердца?
Он - согласился.
В реальности сна на двоих они сами являлись творцами своей маленькой вселенной... Таш была уверена, что сон - ее, и она сможет делать с Азратхелем всё, что ни пожелает, и было очень любопытно позволить ему сделать многое... если не всё. Границ дозволенного нет во сне, рассеивающемся вместе с ночью.
"Ты выбрал Всадника?" Эльфийка невольно залюбовалась уверенностью и хищной силой, в ощущении которой так любила купаться сама. И дав ему заметить мгновение взгляда - отвернулась, оглязывая "поле" из черных и зеленых клеток. "Я не отойду от своей роли. Королева".
Она "знала", что справится. Королева могла ходить как угодно... тому, кто играет.
Под ладонью живого темного камня яростно зашипел королевский грифон Подземелий. Каирэ. С неизвестным ей пока именем. Строптивый и послушный только твердой руке. Сколько твердости можно заключить в одну ладонь?
Таш оттолкнулась босой ногой от каменного пола и буквально взлетела в седло, словно тело ее не весило ничего. Грифон захлопал крыльями и зашипел, натягивая повод... "Стой". Она могла справится с ним. Она чуяла. Ни одному зверю не удастся ее запугать. На ошейнике и упряжи со стороны эльфийки там и тут виднелись рукоятки метательных кинжалов в количестве двух или трех десятков... Зачем ей один в рукаве? Если оно есть под руками.
"Ящеров, подобных этому, не грех и поискать..." И вырастить, или приручить-навязать пару огненных рептилий - выкрав у них самое главное сокровище - яйцо дракона. "Но это будет потом"
Таралаш горделиво улыбнулась. Повинуясь воле Темной Королевы, ее пешка передвинулась вперед через две клетки сразу. Таш терпеть не могла сидеть взаперти, и открытый проход означал для нее очень многое... В первую очередь - путь к цели, которой было...
- Ставку, Азратхель. Ты забыл сделать ставку, - насмешливо возвысила голос Таш, горя желанием узнать - чего может хотеть такой, как он? Иначе чего стоит эта игра на интерес?

0

7

Он наблюдал за девушкой, и теперь во взгляде Заместителя Верховного Аспида лучилось довольное ожидание.
Всё шло прекрасно. Королева? Конечно. Не ниже. Он же... он всегда предпочитал оставаться серым кардиналом, прятаться за маской пусть высокопоставленного, но всё же исполнителя. Так лучше. Так легче контролировать происходящее. И потом, когда надоест - можно отойти от дел, занявшись чем-нибудь другим. В мире так много интересных дел. В мире так много тех, кто может стать интересным соперником...
Азрат легко пошевелил пальцами на правой руке. Фигура справа от него, из переднего ряда, шагнула на две клетки, зеркально повторяя движение противницы из лагеря зелёных. Ящер Диор-Хааша недовольно заурчал - ему хотелось рвануться вперёд, в бой, загрызть уже какую-нибудь слабую фигуру, сцепиться в кровавый клубок с более сильным соперником... но рука Азратхеля, сжимающая поводья, была тверда - и ящер послушно замер на месте.
- Ставку? - Дроу на пару секунд задумался. Потом усменулся:
- Пусть это будет твоё воспоминание - то, которое я захочу. А чего желаешь ты - если, конечно, победишь? В последнем я сомневаюсь, но правила должны быть соблюдены, не так ли?.. - В мягком голосе затаилась, припав к земле перед прыжком, издёвка с холодными и хитрыми глазами. - Итак?..

0

8

- Одно воспоминание у тебя точно есть, - насмешливо улыбнулась в ответ девушка, не сомневаясь, что ее побег отпечатался в его памяти как след грифона на камне: т.е. прочно и навсегда, хотя на первый взгляд совсем и незаметно. Вместе с тем, она согласилась. Азрат опасный противник, но именно опасность всегда притягивала ее больше всего на свете. Танцевать на опасной грани можно было вечно... и дроу танцуют. Всю жизнь. Единственное, что отличало их друг от друга - длина этой самой жизни.
Узоры браслетов, въевшихся в кожу эльфийки, сверкнули, словно наручи. Только рубины-тайнички каплями крови сверкнули на темном фоне. Она не спешила отвечать на его "итак", двигая вперед своего ящера и страхуя им пешку, а вместе с тем и, отчасти, себя.
- Одно проявление восхищения - Королеве. - Ящер без всадника хищно оскалился, глядя на ряды противника впереди. - То, которое она захочет, - не менее хищно улыбнулась Таралаш, и партия продолжилась. Ее грифон топтался на месте и ждал удобного момента, тянул, нетерпеливо подергивал поводья, и наконец, эльфийка выпустила на поле и его... вместе с собой. Первой целью стала фигура, заменяющая "офицера" - ламия с мечами в руках.
Стремительная тварь... Но мечи существенно замедляли ее движения, делая уязвимой для верткой эльфийки. Два метких броска в горло и сердце и один росчерка когтей ее грифона.
- Твой ход, - коротко бросила эльфийка, свесившись со спины зверя и подбирая ножи. Пригодятся.

0


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Параллельные миры. » Сон на две персоны