Таверну как будто взорвали! Создалось впечатление, что каждый счел своим долгом свернуть товарищу морду да по совести, не кулаком, а подручными средствами. Летали стулья, кружки горшки, даже люди! Аргамак пригнулся, прикрыв голову руками, дабы не встретиться с летящим точно в лоб стулом и быстро поднялся, поскольку на него уже заваливался один из подкошенных молодецким ударом, «бойцов». Аргамак отскочил от лавки и тут же впечатался в кого-то спиной, сбив его с ног, прямо на подставленную ногу очередного посетителя данного увеселительного заведения.
« Ёмаё! Откуда же стока энергии в вас любезные?! Хрен увернешься, А! Проклятье!» – Весьма короткий и не особо содержательный поток мыслей прервал Иней, налетевший на Аргамака, который как раз собирался сруливать из таверны, явно отдав предпочтение в пользу здоровья, а не старой доброй потасовке, где можно отвести душу на полную катушку. Столкнулись они глаза в глаза, и Аргамак отметил активную работу мысли на лице модника, так не аккуратно дефилировавшего по залу, среди этой бойни.
- Простите, извините, до свидания,- скороговоркой выдал парень, с явным намерением удалится восвояси, без лишних проблем, когда сзади до него добрался этот «шкаф», что принял индиго за женщину легкого поведения, вынудив последнего, спрятаться за единственным пригодным препятствием, а именно охотником, который только-только отошел от столкновения с отступником.
Аргамак, не мудрствуя лукаво, выбросил вперед ногу, что бы попасть хоть куда-нибудь и отмахнуться от здоровяка, охотник, ведь, не имел ни малейшего понятия, как вести себя в такой потасовке, поэтому действовал чисто инстинктивно. «Хлюп» сказала мошонка здоровяка, потихоничку заваливавшегося на пол, и, скрючившегося в позу младенца, с явным намерением пролежать на полу денек-другой, баюкая поврежденный орган. На дракона стали не хорошо оборачиваться люди, которые уже закончили со своими противниками и еще жаждали крови, от чего Варвар схватил, зачем-то, Инея за рукав и вместе с ним, открыв плечом дверь, кстати, весьма болезненно, и выбрался наружу, все еще таща за собой Индиго, без какой либо цели.
«Как в воду глядел! Чертов пьяница! Проклятье, теперь об этой таверне можно забыть на ближайшие лет пять, врятли меня тут любить особо будут, ближайшие лет пять...»
Дверь таверны закрылась, отсекая от драконов шум и гам, который все еще стоял в помещении, хоть потасовка среди посетителей сходила на нет. Координальные перемены в планах, которые наступили, как всегда, неожиданно и крайне не вовремя еще добавили свои пять копеек в отвратительное настроение охотника, уже предвкушавшего разговор с тем «знающим» мужиком, что разглагольствовал за соседним столом.
Охотник прислонился к косяку двери и уставился с недоумением на Индиго, не поняв, откуда он тут взялся, ведь он, вроде, остался в самой куче той свалки, что была позади Варвара, правда недоумевал он до того моента, пока не заметил, что все еще держит руку Инея за запястье.
« Блин, я и не заметил... Надо б извинится что ли...»
- Мда, если что, я не специально тебя уволок... – коряво начал дракон – само собой как-то вышло, так что не серчай. Слушай... А мы ни где раньше не виделись??? А то лицо мне твое очень знакомо, я без претензий, ради интереса спрашиваю.
Речь получилась корявая и несвязанная, поскольку Аргамак чувствовал себя не в своей тарелке перед Инеем, почему - сказать не мог. Может сказывался неудачный день, с этоц дурацкой дракой, а может вид Индиго несколько смущал Ламбордии.