Ловчий Семиликого бога

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру
"Ловчий Семиликого бога"!
Приятной игры!
Авторы мира: Асмодей, Кристиан Нуар.




Игровые локации и темы анкет скрыты от гостей.
Уважаемые Гости, необходимая для регистрации и написания анкет информация о мире, расах и проч. открыта для просмотра.
Если анкеты нет в течение трех суток с момента регистрации – аккаунт удаляется без предупреждения (если администрацией не получено личной просьбы от игрока с указанием причины почему анкета не может быть составлена в означенный срок).


Местная власть.
Г.АДмин: М.Е.Ф.И.С.Т.О.
Их божественное гадминство изволят почивать после трудов праведных и не очень.
По всем вопросам вам будут рады помочь администраторы:

Таралаш Ши-Ллори icq 471-485-831 (можно просто - Миледи).
Соул Каптор iсq 417-397-407 (Король Флуда)


Полезные ссылки:

Правила

Мироустройство

Расы

Вакансии

Легенды и сказания

Пантеон Семиликого бога

Шаблон анкеты

Поиск партнера по игре
Дата.
07 марта.

Время.
Утро
(будущей ночью полнолуние)

Погода.
Ночные сумерки постепенно сменяет яркий морозный рассвет. Лучи солнца уже теплее, чем раньше... Мороз -7 градусов. В небе высокие редкие белые облачка. День обещает быть ясным... и по-прежнему безветреным. Вампиры - ищите убежище от солнца до наступления дня!


Сюжет.
Полная версия.

Новый Проклятый явился в мир. И было так, как утверждала людская молва – он не помнил себя, он воспринял возникший перед ним мир как данность. Не задавал вопросов о забытом прошлом, не искал выхода, не сопротивлялся судьбе. Магнит «Ловец» ожил и снова притянул к себе душу. За ним приходили другие, открыв вторую волну пришествия. Но недавно что-то изменилось…
В застенки башни Равновесия и Храма поступают данные об иных Проклятых. Их память не тронута ядом Ловца, они помнят все… и стремятся разрушить Ловца и вернуться назад. Не все, конечно. Есть и те, кто, помня о своих прегрешениях, почитал за счастье оказаться здесь.
Что это? Свидетельство о скором пробуждении Древнейших? О глобальном изменении устройства мира? Гневается Семиликий Бог или это явление милости его? Как знать…

Отныне История в руках тех, кто встречает сегодня с нами новый рассвет.
Добро пожаловать в Историю, Проклятые!


Глашатай иных миров:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Нажатие на кнопку Топ-РПГ ("с учетом голоса") повышает рейтинг нашего форума. Выше рейтинг – больше игроков, интереснее приключения… Логическая цепочка очевидна ;)
Благодарим за теплые отзывы в наш адрес.)



Реклама приветствуется. Разумеется, взаимная и по правилам. Ник - "Реклама", пароль 7777777

Баннеры наших партнеров


Основные события игры. (Информация обновлена 26.09.2010)
Сумерки ушли с небес, но противостояние солнца и луны на этом не закончилось. В Подземельях дроу - одержимые призраками места под сводами пещер отвоевывают, эльфы темные, говорят, с ума сходят! Демоны спасают красивых девушек, оборотней из заточения вызволять берутся. Оборотни - сокровищами владеют да заговоры составляют. Не проходит, видимо, даром влияние красной луны. Даже стражи порядка - и те порядка навести не могут. Об этих и других событиях подробнее можно прочитать в обновленных Хрониках.

Квесты.
Приключения продолжаются! Чем активнее развиваются события, тем причудливее сплетаются нити судеб наших героев.
Подробнее можно прочитать, нажав на ниже приведенные названия квестов. (Информация обновлена 19.11.2010).
Для храмовников и охотников за нечистью всегда найдется работа. Подробности - здесь.

Подвеска Флорионы.
Страдаете от одиночества? Возьмите зеркальце волшебное. И больше - точно не захочется: оно, представьте, тоже бывает вредным.
Черный Аукцион.
В глубине черных-черных пещер, в городе из черного камня проводится темными-темными эльфами, дроу, черный-черный Аукцион... Хотите поучаствовать? Ведь кто знает, с кем или чем вы выйдете оттуда... и выйдете ли вообще...
Дело о похищении белого мага.
Доблестные рыцари, охотники за головами и просто спасители невинных дев! Кто поспособствует свершению правосудия?
Дело о пропавшем Ветерке.
Легко ли поймать ветер? А вызволить его из заточения? Непростая задача найти виновного в пропаже Ветра из свиты богини Молнии.
Спокойной ночи!
Грань между сном и явью истерта. Самые потаенные страхи становятся ликами мастера кошмаров – сноходца Фредди. Кто остановит чудовище, превращающее сон безмятежный в вечный?
Гнев Богов
Одержимые призраками... Кто они такие? Ответ на этот вопрос кроется глубоко в Подземельях дроу. Справятся ли гордые темные эльфы с неизвестной опасностью?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы к администрации.

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Все вопросы, возникающие по процессу игры, вы можете задать здесь и получить исчерпывающий ответ от администраторов.

0

2

Как быть если партнёр очень долго не появляется?

0

3

Уважаемая администрация, прежде всего хочу вас поблагодарить за частую оказываемую мне помощь, а во-вторых задать один важный вопрос. Я хочу создать еще одного персонажа, но на других форумах его отказываются пропускать, хоть и пишут что анкета хорошая. Причина? В расе этого перса. Раса - фей-ри, известная раса мира Фаерун, помесь эльфа светлого ( там имеется в виду солнечный, один из подвидов) и демона. Персонаж имеет большую силу, но и слабости обеих рас. Пропустят ли здесь такого?

0

4

Вопрос по анкетированию.

Внимательно прочитав список уже утвержденных рас и список НПС наткнулся на лича.

"Сафир. Лич неупокоенный. "

Можно ли взять в качестве персонажа нечто немертво-образное?
(Что-то вроде главного нихарошего из "Мумии" со стремлением к власти и желанием обратно стать живым)

0

5

Трор
Попробую прояснить сложившуюся ситуацию. Упомянутый вами лич и правда имеет место и неспроста именно среди НПС персонажей. К слову, среди оных у нас имеются и не описанные в основном списке рас феи, некий субъект Фредди странной наружности, ламия. Но это все мелкие сошки, созданные лишь для того, чтобы украсить повествование игры и риском, и опасностью, и интригой, и юмором. Если вы хотите взять основного персонажа расой, не включенной в список представленных в видовом разнообразии, то вам придется подготовить полное описание этой расы, в которое должны будут влючены следующие пункты: внешность, общие черты характера, социальное устройство, место в экономической географии мира, спектр способностей и слабостей (т.е. ограничений, невозможность использования чего-либо). При этом во время составления данного описания нужно учитывать, что расу с манчкинскими замашками либо будем урезать по способностям административной волей, либо просто не сможем принять. А так же в игру не принимаются расы, являющиеся уникальными, единственными в своем роде авторскими. Т.е. если эта раса была описана каким-то одним (и только им) писателем, не имеет аналогов в мифологии или распространения в фэнтезийном мире, то принять ее в игру не предвидится возможным.
Если готовы озадачиться этим вопросом - будем только рады, если же нет, то список предложенных рас весьма широк и из него вполне можно подобрать что-нибудь себе по душе.
Надеюсь, что сумел ответить на ваш вопрос наиболее полно.
И просьба от меня лично - пожалуйста, следите за грамматикой, как бы банально это не звучало. Мы с вами находимся все же именно на литературном игровом поле)

0

6

Значит, отправляюсь гуглить [осуществлять поиск в сетевых источниках], благо лич обитает более чем в книгах одного писателя, и является старым добрым обитателем фентезийного мира.
(Да, я, к моему же глубочайшему сожалению, не ищу легких путей).

0

7

ЛИЧ
Волшебники
(традиционно считается, что только злые, но на самом деле это не так)
ставшие немертвыми
(термин «нежить» куда хуже описывает это состояние),
и обретающие подобие «вечной жизни».
Особенностями является полное сохранение интеллектуальных и магических способностей. В отличие от вампиров, упырей и прочих, личу не требуется подпитываться за счет живых, если ему и понадобится чья-то кровь, так только для магических ритуалов.

Внешность
Лич очень походит на мертвяка или мумию, такой же изможденный и скелетный по форме. Глазницы существа черные и пустые, если бы не жестокий холодный свет, который служит личу глазами. Лич может видеть даже в полной темноте. Аура тьмы и холода, которая окружает лича настолько мощная, что любое слабое духом существо, которое видит его, бежит в ужасе.

Сильные стороны лича (или, склонитесь перед владыкой смерти)

Волшебная природа лича и ожившего состояния делает его совершенно безразличным к обаянию, сну, ослаблению, холоду, электричеству, безумию или смертельному волшебству.
Стоит заметить, что все заклинания, ориентированные на мгновенную смерть цели, или причинение ей сильных страданий будут не столько уничтожать лича, сколько подпитывать его.

Если некромант способен лишь оживлять мертвецов, то лич может вселяться в них на определенный период времени. Сливаясь с другими мертвецами, лич приобретает удивительную физическую мощь и гибкость. В такой форме он предпочитает сражаться в ближнем бою, забивая врагов до смерти, при этом сохраняя доступ к широкому арсеналу заклинаний.

Наиболее близкими для лича стихиями являются земля и вода, от которых он и подпитывает свой резерв.
Важно обратить внимание, что большинство, если не все, личи имели много времени на то, чтобы исследовать и создавать новые волшебные заклинания и объекты. Кроме того, личи способны использовать любые волшебные объекты и заклинания, которые они могли использовать во время жизни (кроме наносящих повреждения нежити, само собой).

Слабые стороны лича (или, да мы сейчас этого лича)

Огромная сила, возможность использовать боевую магию, и крайне низкая эффективность против него боевой магии делают лича страшным противником, но… ох уж эти «но»

Огонь – является враждебной для большинства видов нежити стихией, но поскольку одним из доменов лича является вода (холод) бой сводится к силовому противостоянию. У кого раньше истощиться резерв – тот и проиграет.

Солнечный свет – крайне опасен для лича. Конечно, немертвый волшебник может окружить себя плотным облаком пыли, защищаясь от света, но необходимость постоянно поддерживать это заклинание вызовет значительный расход магических сил.
Так что сокрушать врага в таком состоянии явно не получится, основная задача – как можно быстрее найти укрытие, ибо, если резерв будет полностью израсходован, от лича останется только пригоршня пепла.

Дробящее оружие – стрелы, кинжалы, рапиры и прочие легкое и колющие оружие вызовет у лича лишь раздражение. Что нельзя сказать о тяжелых мечах и боевых молотах. Хоть лич и может слиться с костяками мертвых, обретая образ огромного существа, кости материал весьма хрупкий. Выдайте могучему воину несколько действительно хороших амулетов, защищающих от магии, молот на два пуда… и лича можно будет собирать веником в совок.

Исцеляющая магия – если что-то и способно вызвать у лича иррациональный ужас, так это белый маг, именно тот самый беспомощный и неразумный котенок, способный лишь латать раны и выращивать цветочки.
Поскольку лич находиться по ту сторону от смерти, все заклинания лечащие живых существ нацеленные на него становятся боевыми, наносящими урон. А «воскрешение» для лича означает быструю и мучительную гибель.

Если вы сокрушили лича и не хотите делать этого второй раз, потратьте некоторое время и найдите сосуд его души, дабы гарантированно уничтожить своего противника. Если у вас под рукой нет белого мага – разведите костер пожарче и отправьте в него этот талисман, избегая прикасаться к нему кожей.

Социальная роль лича в фентезийном мире (или, мы не только приключенцев гонять горазды)

Личи - обычно замкнутые существа. Они отвергли своё место среди живых существ и теперь хотят иметь как можно меньше дел с миром людей. Время от времени, однако, интерес лича к большому миру может быть повторно пробужден некоторым великим случаем персональной важности.
Те из личей, которые все-таки контактируют с миром живых - ученые, хронисты и  библиотекари.
Отрешенность от большинства сиюминутных проблем мира смертных и тяга к неумолимому порядку позволяют личам достичь небывалых высот в изучении магии. А вот студентам, которые не вернули в срок книгу такому библиотекарю можно сразу оплачивать себе места на кладбище.

P.S.

К вопросу - а чем вы хотите заниматься в игре подобным персонажем.

Как видно из "Вакансий" все роли библиотекарей и архивариусов свободны.
Готов занять любую.

P.P.S.

В Гильдии Белой Магии и в Гильдии Равновесия готов на полставки работать наглядным пособием.

Отредактировано Трор (22-07-2009 05:46:46)

0

8

Внимательно ознакомились с данным описанием всем административным составом форума. Судя по тому, что вы представили, нам открывается вид на более чем живучее и самое мощное существо, по сравнению с прочими... хрупкий баланс силы и слабости, о котором я говорил выше, к сожалению не соблюден. По вашей версии "но" чаще возникает в слабостях, чем в силе, тем отчетливее подчеркивая манч расы. Требуются очень солидные корректировки информации и приведение ее же в порядок, дабы выдержки стали похожи на полноценное литературное описание расы. Если хотите попробовать силы в дальнейшей работе с этим материалом - обращайтесь в ЛС или ко мне, или к Асмодею, в зависимости от того, кто будет в сети... Но могу вас уверить... по результатам обсуждения либо будет достигнут желаемый баланс, либо лич не будет принят как официальная раса...

0

9

Боюсь, что возникло не совсем правильное понимание предложенного выше описания.

Лич не является самостоятельной расой, поскольку не может быть "лича новичка", "лича подмастерья" и т.д.
Так же как не существует самостоятельной расы "волшебник 2 ступени" или "волшебник 1 ступени" и проч.

Лич это престиж-класс (класс узкой специализации) для волшебников.

Думаю, вы согласитесь с тем, что лич будет сильнее живого волшебника того же класса, лишь находясь в своем подземном обиталище.
На поверхности живой мертвец, лишенный возможности пользоваться частью магического арсенала и вынужденный укрываться от света, будет либо равен ему по силам, либо слабее.

Фактически лич это специфический класс боевого волшебника 1-2 ступени.

А высшие демоны, архангелы, древние вампиры и прочие существа этого уровня силы разрешены в качестве официальных рас.

P.S.

Переписка в ЛС затруднена проблемами технического характера.
Постараюсь достучаться в QIP.

P.S.S.

Если Администрация считает, что появление престиж-класс магов может "смутить незрелые умы", могу устроить библиотекарем в ГБМ высшего демона, или в ГЧМ архангела, не суть важно в принципе.

0

10

Терминология D&D на литературном форуме мало уместна, поэтому ни о каких престиж-классах речи быть не может.
Касательно магов - в этом мире выделяют три ступени, что и указано в описании расы. Третья - адепты-ученики, вторая - обученные маги, первая - маги высшего уровня, по силе как раз и сопоставимые с архангелами и высшими демонами. Кстати, у всех есть свои ограничения.
Требуется либо прописать именно отдельную расу, либо выбрать из уже существующих.
Со всеми вопросам - прошу в ась. Номер виден в шапке форума.

0

11

Господа , у меня вопросы:

1. какова "механика" квестов ? ( в чем смысл  , кто дает задания игрокам )
2. если ни один из предложенных квестов не заинтересовал, ЧТО делать персонажу?
3. если у меня родилась идея своего приключения, как мне поступить? ( кто создаст такой квест, кто его будет вести, или можно отыгрываться в свободной форме).
4. для чего каждый персонаж имеет при себе массу оружия. обладает различными видами магии и разновсяческими умениями, и при этом в игре нет ни одного прецедента, чтобы он смог хоть где-то их применить? ( я не нашла ни одного случая "экшена" или активного действия).

Пока все.

P.S. позволю себе отметить, что форма изложения квеста мешает мне понять его задумку ( текста много, а смысл теряется ).

Спасибо, буду ждать ответа.

0

12

Лилит Ланта
1. Механика проста – игрок волен придумывать ситуации для своего персонажа самостоятельно, либо в компании с партнерами по игре, либо выбирать какой-то из уже официально объявленных квестов. Главное – чтобы приключения вписывались в общую концепцию мира.
2. приглядеться к игровым ситуациям, к персонажам и пнуть админов в ЛС на тему «а не подскажите ли куда даме податься?»)))
3. с нетерпением жду в ЛС для обсуждения.) посмотрим какова идея,  и как ее лучше пристроить при текущем положении дел, кого можно задействовать. Инициативу мы любим и поощряем.)  как всегда единственное ограничение для фантазии – идея должна вписываться в мир.
4. а в мире-то неспокойно.) каждый хочет обезопаситься, ибо шкура-то дорога.) по поводу прецедентов – плохо смотрели, леди.)) перечислю не по хронологии, а по яркости… Таралаш у нас уже двух Вестников смерти на тот свет за Край отправила (локации Побережье и Дорога смерти); на Арене оборотней кровь рекой лилась. Это из крупных. Еще в замке вампиров (лаборатория Кейна) кровососы шпагами махали. В Саду моем (беседка) тоже спокойно не сиделось посетителям – затеяли локальные военные действия. Лавку гнома-ювелира можно назвать, но с натяжкой – быстро Варха прирезали, да.))
Так что, если хочется боевку устроить – надо просто кинуть клич среди игроков.)

з.ы. что именно не ясно – прошу в ЛС, поясню. Но все тайны не раскрою, а то не интересно будет.)

0

13

Асмодей

игрок волен придумывать ситуации для своего персонажа самостоятельно

О_о, вот это уже лучше! Спасибо, непременно воспользуюсь.... :    ;)

посмотрим какова идея,  и как ее лучше пристроить при текущем положении дел

пока только наброски, но я думаю над этим!

0

14

Вопрос уважаемой администрации: рядом с некоторыми вакансиями для оборотней требуется отыгрыш. Что именно подразумевается? Просто пробный пост или разыграть ситуацию трудоустройства?

0

15

Меллония Сильваст, с разрешения админов отвечу я, как ответственный за весь клан оборотней.
Под "отыгрышем" подразумевается не просто пробный пост, а именно вступление в должность по ходу игры. То есть трудоустройство должно быть вписано в канву игры.
По всем интересующим по расе оборотней вопросам вы можете обращаться ко мне в личку, либо в асю (в шапке форума).

0

16

Вопрос к Администрации.
Могу ли я сейчас отписать, что шла по улице и нашла интересный камень (драгоценный), а это будет какой-нибудь артефакт мега - сильный и я по игре стану его изучать?

0

17

Тёмный Сапфир
а не интереснее будет ли найти его не просто так на дороге, а в каком-либо приключении? ведь чем мощнее артефакт - тем сложнее его добыть.)
если есть задумки, идеи - милости прошу в лс, обсудим.)

0

18

Можно узнать контрольные сроки ожидания, после которых "висящих" персонажей других игроков можно считать уснувшими, ушедшими в другую комнату покурить, утянутыми в иные сферы бытия и прочие.
На мой взгляд, двухнедельные паузы превышают всяческие разумные лимиты на форс-мажорные обстоятельства.

0

19

Трор
10 дней. по ситуации в театре, на мой взгляд, самое логичное - скорректировать ваш пост так, чтобы одним ходом демон пришел, забрал ангела и ушел. соответственно, Джулиан отписывает свое перемещение и выходит из отыгрыша вне очереди, в буфете остаются только вампирессы.

0

20

Господа Админы,

повторяться с вопросом о контрольных сроках не буду) и так все ясно. Уже неоднократно ждала своих не по 10 дней, но неделями и месяцами. Честно говоря, такое положение слегка поднадоело.
Можно перенести окончание отыгрыша в Хижине (если это когда-нибудь свершится) "двухдневной" давности в Параллельные миры, как это сделано с гостиничным номером леди Таралаш, а самой объявиться в городе в компании Мизейры и с Саломеей под мышкой, и играть в нормальном настоящем времени?

Тем более, жителю лекарь требуется в городе...
Заранее признательна если не за разрешение, то за дельный совет.

0