Ловчий Семиликого бога

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру
"Ловчий Семиликого бога"!
Приятной игры!
Авторы мира: Асмодей, Кристиан Нуар.




Игровые локации и темы анкет скрыты от гостей.
Уважаемые Гости, необходимая для регистрации и написания анкет информация о мире, расах и проч. открыта для просмотра.
Если анкеты нет в течение трех суток с момента регистрации – аккаунт удаляется без предупреждения (если администрацией не получено личной просьбы от игрока с указанием причины почему анкета не может быть составлена в означенный срок).


Местная власть.
Г.АДмин: М.Е.Ф.И.С.Т.О.
Их божественное гадминство изволят почивать после трудов праведных и не очень.
По всем вопросам вам будут рады помочь администраторы:

Таралаш Ши-Ллори icq 471-485-831 (можно просто - Миледи).
Соул Каптор iсq 417-397-407 (Король Флуда)


Полезные ссылки:

Правила

Мироустройство

Расы

Вакансии

Легенды и сказания

Пантеон Семиликого бога

Шаблон анкеты

Поиск партнера по игре
Дата.
07 марта.

Время.
Утро
(будущей ночью полнолуние)

Погода.
Ночные сумерки постепенно сменяет яркий морозный рассвет. Лучи солнца уже теплее, чем раньше... Мороз -7 градусов. В небе высокие редкие белые облачка. День обещает быть ясным... и по-прежнему безветреным. Вампиры - ищите убежище от солнца до наступления дня!


Сюжет.
Полная версия.

Новый Проклятый явился в мир. И было так, как утверждала людская молва – он не помнил себя, он воспринял возникший перед ним мир как данность. Не задавал вопросов о забытом прошлом, не искал выхода, не сопротивлялся судьбе. Магнит «Ловец» ожил и снова притянул к себе душу. За ним приходили другие, открыв вторую волну пришествия. Но недавно что-то изменилось…
В застенки башни Равновесия и Храма поступают данные об иных Проклятых. Их память не тронута ядом Ловца, они помнят все… и стремятся разрушить Ловца и вернуться назад. Не все, конечно. Есть и те, кто, помня о своих прегрешениях, почитал за счастье оказаться здесь.
Что это? Свидетельство о скором пробуждении Древнейших? О глобальном изменении устройства мира? Гневается Семиликий Бог или это явление милости его? Как знать…

Отныне История в руках тех, кто встречает сегодня с нами новый рассвет.
Добро пожаловать в Историю, Проклятые!


Глашатай иных миров:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Нажатие на кнопку Топ-РПГ ("с учетом голоса") повышает рейтинг нашего форума. Выше рейтинг – больше игроков, интереснее приключения… Логическая цепочка очевидна ;)
Благодарим за теплые отзывы в наш адрес.)



Реклама приветствуется. Разумеется, взаимная и по правилам. Ник - "Реклама", пароль 7777777

Баннеры наших партнеров


Основные события игры. (Информация обновлена 26.09.2010)
Сумерки ушли с небес, но противостояние солнца и луны на этом не закончилось. В Подземельях дроу - одержимые призраками места под сводами пещер отвоевывают, эльфы темные, говорят, с ума сходят! Демоны спасают красивых девушек, оборотней из заточения вызволять берутся. Оборотни - сокровищами владеют да заговоры составляют. Не проходит, видимо, даром влияние красной луны. Даже стражи порядка - и те порядка навести не могут. Об этих и других событиях подробнее можно прочитать в обновленных Хрониках.

Квесты.
Приключения продолжаются! Чем активнее развиваются события, тем причудливее сплетаются нити судеб наших героев.
Подробнее можно прочитать, нажав на ниже приведенные названия квестов. (Информация обновлена 19.11.2010).
Для храмовников и охотников за нечистью всегда найдется работа. Подробности - здесь.

Подвеска Флорионы.
Страдаете от одиночества? Возьмите зеркальце волшебное. И больше - точно не захочется: оно, представьте, тоже бывает вредным.
Черный Аукцион.
В глубине черных-черных пещер, в городе из черного камня проводится темными-темными эльфами, дроу, черный-черный Аукцион... Хотите поучаствовать? Ведь кто знает, с кем или чем вы выйдете оттуда... и выйдете ли вообще...
Дело о похищении белого мага.
Доблестные рыцари, охотники за головами и просто спасители невинных дев! Кто поспособствует свершению правосудия?
Дело о пропавшем Ветерке.
Легко ли поймать ветер? А вызволить его из заточения? Непростая задача найти виновного в пропаже Ветра из свиты богини Молнии.
Спокойной ночи!
Грань между сном и явью истерта. Самые потаенные страхи становятся ликами мастера кошмаров – сноходца Фредди. Кто остановит чудовище, превращающее сон безмятежный в вечный?
Гнев Богов
Одержимые призраками... Кто они такие? Ответ на этот вопрос кроется глубоко в Подземельях дроу. Справятся ли гордые темные эльфы с неизвестной опасностью?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Пока ждем прибытия игроков квесты, временно разумеется, не отыгрываются. Уважаемые игроки, знакомьтесь с миром, осваивайтесь... И вы не успеете оглянуться, как ввяжетесь в интересное приключение, описание сути которого сможете прочитать более кратко в таблице в разделе "Квесты", либо полное - здесь. Но это вовсе вас не ограничивает. Вы в праве придумать собственный квест, не отходящий от рамок мира и существенно задевающий интересы вашего окружения по игре. Если так - смело кидайте информацию в ЛС админам (Ханса Вайтел, Таралаш Ши-Ллори) или стучитесь к ним в icq.
Приятной вам сюжетной игры.

0

2

Дело о пропавшем Ветерке.

Неспокойно нынче на просторах лугов, в пещерах темных да на улицах городских – мечется Старший ветер, беснуется, переполох да ураганы устраивает. А все потому, что к вечеру надлежит ему пред богиней Молнией ответ держать о деяниях братьев своих – ветров полевых да лесных, вьюнов свободных. Как поведать богине о том, что пропал младший ветерок, что у реки травами шуршит? Боязно Старшему ветру прогневить повелительницу свою. Ищет он помощи и сочувствия у той, кому дано понимать язык природы – у дитя леса друида Алиэнны Санк’тарри. А тем временем почтовая фея, которой Старший ветер нечаянно сломал крыло, сама того не ведая наводит две добрые души на мысль о поиске пропажи. Ведь как же река и луга без ветра?.. Где же искать разгадку тайны пропажи? И случайно ли это исчезновение? Кто знает жив ли еще младшенький ветерок, пленен ли по какому-то злому умыслу или всего лишь малыш забрел далеко от дома и заснул, не ведая какой переполох вызвало его исчезновение?

Участники:

Кристиан Нуар   – ГМ
Араши
Алиэнна Санк'тарри
Кейн Грэйхаунд
Сильмиир Тиэру
Старший Ветер   – нпс
Почтовая фея   – нпс
Старец   - нпс (возможно имя будет изменено позже)

____________________________________________
Чудны деяния богов. Фея, попав ненароком под «руку» бушующему Старшему ветру, оказалась буквально у самой лавки лекаря. Но даже этот незначительный факт помог страдальцу, ибо малышка, вволю высказавшись о старом друге, заинтересовала сложившейся ситуацией тех, кто в тот момент оказался в лавке. Теперь на помощь к ветерку направляются Араши и Кристиан, чей путь лежит к реке.
А тем временем и Старший ветер не растерялся и нашел в лице двуликого – ягуара Сильмиира – доброхота. Теперь обе компании упорно идут навстречу друг другу, хотя и не подозревают об этом. Разойдутся ли их пути или они сумеют найти общий язык и продолжат путь сообща, следуя к поставленной цели? Время покажет. А его не так уж и много остается, ибо судьба младшего ветерка по сию пору неизвестна.

Участники:

Кристиан Нуар – ГМ
Араши
Сильмиир Тиэру
Кейн Грэйхаунд
Старший ветер - нпс
Старец – нпс (возможно имя будет изменено позже)

____________________________________________

Обновлено 30.07.2009.

Если вы не приходите на ковер к начальству, то начальство приходит к вам. Эту незамысловатую истину прочувствовал на себе Старший ветер, когда явилась по его гриву, копыта и все прилагающиеся к ним части тела Первый лик бога Молния. Да и свидетелям получения нагоняя досталось – обязала Молния Араши, Сильмиира и Кристиана найти пропавшего Ветерка. А как с богиней спорить при такой постановке «просьбы»? Правильно, только брать ноги в руки.. лапы... крылья в общем, у кого что имеется в наличии, и всеми силами пытаться выполнить высочайшее указание. И хоть к вампирам в замок лезь…

Участники:
Кристиан Нуар – ГМ
Араши
Сильмиир Тиэру
Старец – нпс (возможно имя будет изменено позже)
_____________________________________________

Обновлено 03.07.2010Таралаш Ши-Ллори

Нетерпелива Молния в гневе своем. Уже несколько дней прошло, а вестей не дождаться. И подумывает уже богиня о том, чтобы еще кого на поиски снарядить. (И не послать ли Ветра Старшего весть эту до участника донести? Всё толку больше будет, чем копытами рядом перебирать, на нервах Молнии играя.) Хмурится богиня да дилемму решает: кому же дело ответственное это поручить? На кого падет милость тяжкая, божественная, по ее капризу гневному?

Участники второй поисковой группы:
Старец – нпс (возможно имя будет изменено позже)
... (список открыт)

0

3

Охота на мыштавра.
Квест завершен.

Из застенков лаборатории в темном замке Детей Ночи сбежала мышь. Да не абы какая, а летающая. Нет, не летучая, а именно летающая! Химера, созданная хитроумным гением алхимии, который является так же личным менестрелем Мастера и попросту вампиром Кейном Грэйхаундом. Как создана? О, это страшная тайна, которую экспериментатор вряд ли согласиться раскрыть! Зато результат деятельности ума вампирского свободно летает по городу в поисках крови… Да, мыштавр случайно подвергся овампириванию. За что виновный еще получит по заслугам со всей изощренностью склонного к безумным экспериментам маньяка-алхимика. А пока что белый пушистый мышонок, с вживленными крыльями собрата-нетопыря-альбиноса, красными глазами и непонятной жаждой крови бороздит воздушные просторы, воодушевленно помахивая рулевым хвостом. Кто отважится изловить это диковинное создание пока оно не переключилось с голубей на более крупную добычу? И что делать с сим редкостным зверьем? В зоопарк сдать, усыпить или хозяина поискать?


Участники:

МЛ17   – ГМ
Зейн Андромау
Данаан Туатха
Кейн Грэйхаунд
Глория Райн
Гвенивер Вандейл

________________________________________
Мыштавр пойман, дамы и господа! Но закончится ли на этом его необычная история, обретет ли покой «мышь раздора»? Так уж сложилось, что участником этих событий даже не пришлось искать хозяина странного существа – Кейн сам пришел за своей блудной собственностью в Сад Наслаждений, ведомый предусмотрительно вживленным мыштавру маячком. Но, тем не менее, даже это незначительное время, оказало влияние на планы героев. Небольшой спор за право решать дальнейшую судьбу МЛ-17 перешел в стычку между Данааном – демоном – хранителем рода Андромау и белым магом Глорией Райн. Сама же «владелица» грозного демона осталась в саду в бесчувственном состоянии и теперь вряд ли узнает, что случилось с мыштавром. Глория же похищена Данааном и ее жизнь теперь в его руках. А что же оставшиеся герои истории и, собственно, виновник всех бед? Гвенивер Вандейл, Кейн Грэйхаунд и экспериментальный образец МЛ-17 отбыли дружной компанией в замок вампиров, дабы устранить последствия неуставного поведения мыши, си речь покусания Звезды Сада Наслаждений. Что дальше?


Участники:

МЛ17   – ГМ
Кейн Грэйхаунд
Гвенивер Вандейл

________________
в жизни мыши наступило временное затишье... но надолго ли?)

________________________________________

Обновлено 30.07.2009.

Мыштавр нейтрализован и сидит под замком, жертва "покусания" спасена… правда, попала во власть создания похуже. Но это уже совсем другая история. А благородный спаситель мучается голодом, ибо кровь странного вампира, укус которого вызывает невосприимчивость к солнечному свету, оказалась малопитательной. Но это уже тоже дру… третья история. За сим квест по истории химеры под кодовым именем МЛ17 разрешите считать закрытым.

Квест завершен.

0

4

Переполох в гномьих шахтах. Остаться в живых.
Квест завершен.

Жил себе вредный гном, жил-поживал, врагов наживал. И нажил он однажды заказ на собственную персону, исполнить который собственноручно взялся сам Верховный аспид. А когда за дело берется профессиональный убийца такого уровня – шансов улизнуть у жертвы нет. Не узнать теперь гному всех свойств необычной «полосатой» руды, обнаруженной шахтерами в заброшенном руднике. Но вполне вероятно, что находка заинтересует охочих до диковин приключенцев, которые волею судьбы оказались в лавке невезучего ювелира. А при сложной и противоречивой «дружбе» Саргатанаса со всем магическим – сложно предугадать во что может вылиться (или обрушиться, что ближе к истине) его встреча со странной рудой. Как бы на шум не сбежались все горцы, и не пришлось искателями приключений улепетывать очертя бедовые головы...

Участники:

Асмодей – ГМ
Саргатанас Чио
Ванхель фон Карштайн
Анубис Дрейк
Мираэль Кими

Варх Зоркий – нпс
И еще один нпс, имя которого пока не разглашается.

______________________________________________

Заказ выполнен. Не совсем благополучно и не так, как было изначально задумано Верховным аспидом, но все же наличествует результат: заказанный гном Варх мирно почивает вечным сном посреди своей разгромленной лавки, сами грабители оперативно уносят ноги и все прочие части тел от спешащих на зов сигнального свистка горцев, Ванхель в лучших традициях аспидов покидает поле боя незаметно и не заботясь о ком-либо еще, поэтому Асмодею, Саргатанасу и Мираэль придется осваивать извилистые ходы давно заброшенных рудников в поисках выхода. Что они там найдут - только Семиликому ведомо... Но, как известно, боги знают все, да только говорят лишь то, что считают нужным... 

Участники:

Асмодей – ГМ
Саргатанас Чио
Мираэль Кими
Марк

... - нпс, имя которого пока не разглашается.

______________________________________________

Обновлено 30.07.2009.

Нежданно-негаданно присоединился к группе беглецов «демон в одних гордых штанах». Количество блондинов и демонов на квадратный метр заброшенных шахт явно превышено. А пока Перворожденная бушует, упражняясь в метании подручных предметов, появляются и гномы, и кое-кто очень голодный. Участники действа прибывают, в условиях близости странной горной породы магия отказывается работать как ей полагается. А пока пауки ужинают «послом мира» к делегации гномов, остальными участникам экспедиции видимо придется вести переговоры. Благо красноречия у них всех вместе взятых хватит на маленькую, но очень гордую страну.

Поскольку в связи с летним дачно-отпускным периодом четверо (на данный момент) участников разъехались по разным уголкам безынтернетного пространства, квест временно заморожен. С появлением Аранейи возможен отыгрыш Асмодей – Аранейа в Логове. С остальными участниками будем определяться по мере их появления в сети.

Участники:

Асмодей – ГМ
Аранейа Тегераниа
-------------------------
Саргатанас Чио
Мираэль Кими
Марк
Торин

... - нпс, имя которого пока не разглашается.

___________________________________________________________
Обновлено 03.07.2010Таралаш Ши-Ллори

Не повезло искателям приключений. Охота паукини оказалась успешной вполне - да только не гномы, а демон один, Асмодеем прозываемый, в кокон паучий угодил. Хорошо так угодил, что еще и обвал по дороге устроил. Содрогнулись горы - и погребли под собой всех тех, кто гнева их избежать не сумел. И лежат сейчас, по слухам, тела всех искателей приключений вместе с гномами под тяжестью горы.
Ан, нет. Не все в небытие канули. Саргатанас Чио - в неработающем портале демоническом пропал... То есть работающем, конечно, но в какую сторону - не известно ни магии, ни науке. Да демон выжил, которого паучиха в Логовище утащила. Как ни странно - даже язык общий нашли (с инкубом-то - и не найти? оборотнице, хоть и затворнице?). Договорились даже - до руды, демона заинтересовавшей, добраться. И не случись по пути еще одного обвала - не разошлись бы пути.
Только и осталась, что Аранейа - по запаху рудному в лабиринте незнакомых гор блуждающая, раз дорога назад отрезана. Куда-нибудь - да выведет обязательно, только это будет уже совершенно другой сказ.

Итог: Мираэль Кими, Марк, Торин - засыпаны в шахтах, Аранейа - затерялась в Подземельях, Асмодей и Саргатанас Чио - пропали в неизвестном направлении
Квест завершен.

0

5

Дополнительные квесты для храмовников и охотников за нечистью!

Уважаемые игроки, избравшие в качестве своего рода деятельности путь храмовника или охотника за нечистью и приключениями! Для вас всегда были и будут интересные и яркие сюжетные линии. Обратите внимание, что по ходу развития игры периодически выбывают либо НПС, либо, к сожалению, некогда действующие персонажи. Так или иначе, все они были частью мира Семиликого. И их исчезновение или смерть не должны пройти незамеченными для их близких и родных, коллег и друзей. А потому в ваших силах пролить свет на эту тайну, выяснив причины и указав на виновных, а возможно даже и привлечь оных к ответственности.
Всех, кто заинтересовался подобным сюжетом и чьи персонажи подходят под выше описанную категорию, рады будем видеть у нас в ЛС или аське для обсуждения ваших дальнейших планов.

На данный момент, выбыли:
Варх Зоркий – гном. Мертв.
Джейл Нур – обращенный вампир. Мертв.
Глория Райн – белый маг воды. Пропала  (Квест "Дело о похищении белого мага").
- Кейн Грейхаунд, обращенный вампир и личный менестрель мастера вампиров. Пропал при невыясненных обстоятельствах на территории вампиров
- Агали Адепт, Амариллис Белладонна, владелец дома знаний и маг-отступник. Мертвы. Убиты недалеко от Лавки Турпентина.
- Раэль (обращенный вампир, владелец бродячего цирка) и Мортис Л'лиотари (оборотень и телохранитель Раэля). Пропали при невыясненных обстоятельствах после посещения Лавки Турпентина почти одновременно с Агали Адептом и Амариллисом Белладонной (возможно объединение двух дел в одно).
- Беспорядки на улицах, в результате которых обрушено несколько зданий. Виновник не найден.
- Лирейн Айро (оборотень), Валеска (маг земли), Суеки Ли (актриса театра вампиров). Мертвы. (Квест "Спокойной ночи").

Обновлено: 03.07.2010 Таралаш Ши-Ллори

0

6

Наследие проклятого.
квест завершен
квест придуман и организован Стеилом, за что администрация выражает благодарность инициативному игроку.))

Жил да был некромант-изгнанник, ютился в одном из склепов, что на территории старого кладбища мирского в изобилии наличествовали. Давно это было, еще в те времена, когда Школа и библиотека черных магов незыблемыми монументами стояли, и аккурат по Кладбищу проходила граница земель вампирских. Позже-то и те просторы вампиры к рукам прибрали, но да пока речь ведем о летах далеких…
Долго жил наш герой, что себя Сафиром величал. Озадачился он вопросом важным и серьезным – чем ближе была старость, тем меньше хотел некромант встречи с ней, а потому занялся он загадкой бессмертия. Столь сильно было его рвение, что выработало у него потрясающую волю к достижению цели. Всё же время было не на стороне мага – хоть и дольше смертных срок ему отведен, но конечен он. А тем временем настал час, когда адепты Гильдии Черных магов внесли коррективы в строение своей родной школы (разобрав ее по камешку), а вскоре и вампиры облюбовали этот недружелюбный край близ покинутых магами руин. Не давало старику соседство с кровопийцами дожить свои годы в мире и покое. Та же самая упрямая воля, заставила некроманта сунуть любопытный нос в вампирские дела. Ему страшно хотелось узнать секрет их столь длительной жизни. Но Дети Тьмы не столь открыты для подобных разговоров, потому и дали любознательному магу от ворот поворот. Рассвирепел Сафир, узнав об отказе и запрете на пребывание в Западных землях, да так сильно гневался, что хотел даже объявить кровную войну ночным существам. Для масштабных действий одного мага против целого клана, конечно, мало, но локальные неприятности Сафир умудрялся причинять. Да так ловко наступал кровопийцам на «больные мозоли» этот «неадекватный человечишка», что переполнилась чаша терпения Мастера вампиров и приближенных его. Решено было сыграть с Сафиром злую шутку, а заодно и избавиться от угрозы. Тайно было наложено заклятие на вход в склеп, где жил докучливый некромант. Теперь злыдень оказался запертым в собственном «доме», безо всякой надежды выбраться. Заклятие сдерживает его тюрьму и в наши дни. Ирония судьбы - маниакальная страсть Сафира, последствия его экспериментов над собственным смертным телом в сочетании с замуровавшим заклятием наконец-то привели его к обретению желаемого… Правда, в сильно искаженной форме. После своей смерти, некромант переродился в Лича, который до сих пор обитает в том же склепе, безнадёжно пытаясь выбраться и отомстить своим тюремщикам. Неизвестно что стало с теми, кто «обессмертил» Сафира таким изощренным методом. Может быть и жив еще кто-то из вампиров, участвовавших в тайном акте мщения… А коли нет – так ушла с ними из этого мира тайна местонахождения лича. Точнее, ушла бы, если не нарисовал кто-то из них на досуге карту, да не спрятал в безобидной кукле, изображающей шута. Кто был сей эксцентричный господин, что пристроил шуту вместо кляпа пергамент-ключ - теперь уже не узнать, да и не важно то. Любопытнее, где кукла сейчас пребывает. А ныне она находится в лавке кукольных дел мастера. Нашёл он её или купил, об этом знает только сам Кукольник. И вот теперь маленький старый пергамент с картой, указывающей местонахождение склепа и заклинание освобождения, спокойно лежат во рту у шута и ждут, когда их найдут. Остался вопрос, чего же ради кому-то может понадобиться следовать древней непроверенной карте? Уж поверьте, куш имеется, иначе какой смысл в легенде?)
На самом деле не воля к бессмертию, не жажда мести привели Сафира к вечной жизни в образе Лича, а чистой воды совпадение. Именно в том склепе, что облюбовал в качестве жилья некромант, была захоронена корона. Да не простая - она увеличивала магический резерв своего владельца-некроманта, являясь накопителем энергетики убитых магом жертв, удерживая ее в себе до поры до времени. Кому она принадлежала ранее - не известно, как неизвестно даже Сафиру была еще одна особенность ее – корона сама выбирала себе хозяина. Сафира она «признала» только после его смерти. Поэтому силы артефакта он не почувствовал, но носил её как эстет. Таким образом, в склепе получился замкнутый круг, по которому циркулирует черная энергетика направления некромантии: заклятие подпитывает корону, корона подпитывает лича, лич пышет негативом, частично питая и заклятье, и корону. Бедолага даже не подозревает, что если хоть раз снимет корону, то тут же рассыпется в прах... Хотя этого не знает никто... Пока...

Участники (состав может корректироваться по ходу игры):

Стеил - ГМ
Лиеро Альтос
Минас Нэлтиель
Джеральд Самюэль Гессен
Сафир (лич) - нпс

______________________________________________

Обновлено 30.07.2009.

Карта, ведущая к сокровищам, обнаружена. Собирается компания энтузиастов для похода за драгоценностями. И не подозревают пока бравые приключенцы, кто вожделенные ими сокровища охраняет. Да и не является ли все это лишь красивым заманчивым блефом, нацеленным на алчные натуры? Это надо проверить на практике! Ведь может статься и не блеф.

Участники (состав может корректироваться по ходу игры):

Стеил - ГМ
Лиеро Альтос
Сафир (лич) – нпс

______________________________________________

Обновлено 05.08.2009.

Участники (состав может корректироваться по ходу игры):

Стеил - ГМ
Лиеро Альтос
Виорика фон Грауб
Сафир (лич) – нпс

______________________________________________

Обновлено 13.12.2009.

Участники (состав может корректироваться по ходу игры):

Флегонт Тайлив
Виорика фон Грауб
Сафир (лич) – нпс

------------------------------------
КВЕСТ ЗАВЕРШЕН
------------------------------------
Господин Сафир упокоился окончательно, отважные приключенцы получили награды каждый по своему вкусу: кому золото да бриллианты, кому знания, реликтовые книги и черепа великих некромантов. Все довольны и счастливы. И даже благополучно выбрались на свободу.

0

7

Спокойной ночи!
(Квест для поклонников жанра мистического детектива. Присутствуют сцены жестоких убийств).

Не верьте тем, кто говорит, что самая спокойная смерть приходит во сне. Отныне это не так! Погрузившись в сон, мы не знаем, не обернется ли он кошмаром. Мистическим дурманом, который цепко держит свою жертву до последнего ее крика. Почему, спросите Вы? Слишком опрометчиво игнорировать череду совпадений…
Под леденящие душу вопли бьющейся в жуткой агонии девы восстала над миром алая Луна, что упоминалась доселе лишь в сказаниях древних. Ознаменовал собой этот кровавый рассвет исполнение пророческих слов темнокожей провидицы, что предрекла муки страшные во власти сна под горящим взором. Метафора, велеречивое иносказание, в котором отразился «взгляд в будущее»? Или действительно существует красноокая угроза мирному сну жителей? Что видела в непробудном сне дева-оборотень, если пыталась выцарапать себе глаза, и почему кричала так, будто наяву оказалась в самом страшном из своих кошмаров? Какая нить связывает эти события с пророчицей, предсказавшей восход Кровавой Луны? Кто осмелится вступить в борьбу за то, чтобы пожелание «Спокойной ночи» не стало проклятьем, ведущим душу за Край?

Особенности отыгрышей.

А теперь, дамы и господа, правила, в рамках которых будет отыгрываться данный квест. Просьба ко всем участникам – уже действующим или желающим ими стать – ознакомиться до начала игры или заявки на оную.

1. Правило двух мест не отменяется, но поскольку во время сна персонаж физически находится в одном месте, а его подсознание – в ином мире (искаженном властителем снов Фредди мире сновидений) нарушением это не считается. Обосновывается это исключение из общего правила тем, что сны в данном случае выделяются для подчеркивания параллели между происходящим в них и в реальном мире. После завершения квеста, а так же ко снам, не имеющим к нему отношения (т.е. тема сна не была задана Фредди) данное допущение не применяется.

2. Квест по жанру соответствует мистическому детективу. А следовательно, уважаемые участники, не спешите поведать другим игрокам информацию, что была сообщена вам администрацией в отношении вашей роли. Поверьте, вашим оппонентам, да и порой соратникам, будет гораздо интереснее самим поломать голову над этой загадкой.

3. Исходя из предыдущего пункта: разумеется, мы не хотим ограничивать ведущих участников квеста в написании постов и их содержании, но есть некоторые тайны, которые не стоит раскрывать заранее. Ввиду этого для сохранения секретности части информации, известной ряду персонажей, будут созданы специальные темы, в которых вы сможете «прятать» свои мысли от посторонних глаз. В постах это будет выглядеть следующим образом:

Он погрузился в размышления о вероятном местонахождении беглеца (………)
- Да! Пожалуй, у меня есть идея. Идемте, господа!

В скобках надлежит ссылкой указать переход на сообщение в скрытой теме. В этом скрытом сообщении персонаж размышляет, строит планы и т.п. Скрытые темы будут расположены в категории «За гранью мира... но в прямой связи с ним» - это самая нижняя игровая категория. Для каждого персонажа, задействованного в квесте – отдельно. То есть даже соратники не смогут читать мысли друг друга. Это делается для сохранения детективного жанра. Ведь и в жизни мы не можем читать мысли. ) Данное правило распространяет не на все мысли персонажей, а только на относящиеся непосредственно к загадкам квеста, секретные, которые следует до поры-до времени скрывать от остальных игроков (например, «А почему бы не спрятаться на крыше Храма? Там меня точно искать не будут»). А вот к примеру мнение персонажа об оппоненте («а она умна! Хоть и злодейка»), не носящее никакой секретной информации, может быть описано в общей игровой локации.
Все скрытые "темы для мыслительной деятельности" будут открыты после завершения квеста.

4. Помним о том, что персонажи не только мысли друг друга читать не могут, но и действия предугадать удается далеко не всегда. Так, например, в момент погони, если она будет иметь место, посты должны оформляться следующим образом:
- вместо перенаправления, убегающий оставляет загадку о том, куда он собирается бежать. Загадка должна быть полноценной, т.е. у преследователей должна быть возможность догадаться о каком месте идет речь – например, описываются те приметы (или их сочетание) места, которые присущи только ему и никакому больше в мире Семиликого. Разумеется, перепрыгнуть из одного конца мира сразу в другой невозможно, так что следим и за расстояниями тоже.
- Ответ на загадку отправляется в ЛС следящим администраторам (и Асмодею, и Кристиану Нуару – для надежности)
- Преследователь пытается разгадать загадку  в своем посте и прописывает место, куда намерен переместиться (обычное перенаправление). И после этого отправляет ответ в ЛС администраторам. Мы с удовольствием подтвердим или опровергнем ваши догадки в соответствии с переданным до этого ответом самого беглеца. Изменить направление своего перемещения преследователю нельзя: если ошиблись – беглец от вас сумел улизнуть… Что ж поделать) Ищите его заново) Беглец же дополняет старое сообщение с загадкой обычным перенаправлением.
Та же схема действует и на обычных переходах в процессе отыгрыша квеста. Так что не стесняйтесь кидать свои догадки администрации)

5. Квест массовый и хотя бы по касательной, но задействованы будут многие. Разумеется, не против воли. Предложение отыграть пусть маленькую, но все же роль в этой игре может получить любой из игроков. ) И помните, значительна не только та роль, что отведена персонажу, пробующему себя в роли детектива.

И специальное предложение – хотите погрузить своего персонажа в кошмар?))) Обращайтесь, Фредди будет рад вам помочь по мере своих возможностей.) В порядке очереди.)

Участники:

Фредди - ГМ
Эмет А`Лайлэ
Дороти Ривен

Лирэйн Айро - жертва.

______________________________________________

Обновлено 30.07.2009.

История ночного кошмара начинает напоминать спутанный клубок ниток. Сумеет ли Эмет А`Лайлэ соединить каждую из них во едино и найти виновника смерти оборотня Лирэйн? А пока…
Арий Вальд возмущен до глубины души. Черный маг, приехавший в Сердце мира погостить у своей подруги, столкнулся с чудовищной в своем лике смертью и сейчас направляется в Храм, дабы добиться справедливости и самому разобраться с непонятным происшествием.
Дороти Ривен, прелестная эльфийка, терзается одним кошмаром за другим… и судя по всему не последним. Что снится ей, как знать? Но результатом каждого такого сновидения является пророчество, предугадывающее очередную смерть… Что скажет она по поводу очередной жертвы Фредди?
А жертва эта – звезда Сада Наслаждений Гвенивер Вандейл благодаря стараниям вампира Кейна Грейхаунда (правда чисто из лучших побуждений) оказалась пленницей собственного сна и таящегося в ней чудовища… Неужели и эта прелестница погибнет в его когтистых лапах? Совсем распоясался ночной кошмар, потерял совесть…
Ну не будем забегать вперед. Только вот не забывайте, что зло всегда было привлекательно… Особенно если оно способно осуществить твои самые потаенные желания. Тогда можно и на сделку с самым жутким чудовищем пойти, рискуя скорее всего собственной шкурой… О чем это я? Увидите. А сейчас… Тссс… И спокойной ночи!

Участники:

Фредди – ГМ
Эмет А`Лайлэ
Дороти Ривен
Арий Вальд

Лирэйн Айро – жертва
Валеска – жертва
Гвенивер Вандейл - жертва

___________________________

Обновлено 13.12.2009.

Как странно поворачивается коварная Судьба своей весьма неприглядной стороной к некоторым жителям мира сего. И отныне это относится не только к жертвам Фредди, хотя и он не отстает в этом вопросе. Но обо всем по порядку. Что же произошло с нашими героями?
Дороти Ривен. Избранная Фениксом, решившимся на отчаянный шаг – обратиться к смертной, чтобы усмирить разбушевавшееся нечто. Божество, хоть и туманно, но намекнуло – души, преждевременно оставившие свои бренные тела, по неведомой причине обходят Край стороной. Хороший выбор, прекрасный союз: ответственный за жизнь и смерть лик М.Е.Ф.И.С.Т.О. и ясновидящая дева. Но есть вещи, о которых даже бог не знает. Не прошло и нескольких часов, как Дороти встретилась со своей смертью в облике маленькой огненной ящерки.
Эльтарро Лирой – новое лицо в этой драме. Он же владелец и друг той занимательной зверушки – саламандры, – прикосновение к которой поставило жирную точку в истории Дороти Ривен. Случайный зритель оказался вовлечен в страшные и странные события, суть которых он, кажется, до сих пор не понимает толком. Но он важен для тех, кто идет по следу Фредди, стараясь вычислить убийцу. Ведь никто иной, как огненный дракон, не в курсе последних пророчеств ясновидящей. Конечно, Эльтарро оказался столь любезен к почившей, что добрался все-таки до Храма и отыскал Эмет. Но опять случай отвел важного свидетеля от стражей закона, пытающихся поймать ночного кошмара за «хвост». То ли оборотень, то ли химера – странная птичка с лицом прекрасной девы польстилась на сущую безделушку, но столь дорогую дракону, что он покинул Храм, так и не закончив собственной миссии. Столкнутся ли с ним те, кто ведут расследование, или храмовники забудут о забредшим в их обитель драконе?
Эмет А`Лайлэ – что-то странное происходит со смелой храмовницей, ставшей свидетелем первой странной гибели жителя мира Семиликого. То ли растерянность ее одолела, то ли окончательно запуталась в свидетельских показаниях, да только придется ей передать дело другому представителю закона. Кому именно? Время покажет. А тем временем в лабораториях Храма находятся две из известных жертв - искореженные монстром снов трупы Лирэйн и Валески. Немым укором застывшие навечно лица ждут, когда поймают убийцу и, возможно, скрывают еще более страшную тайну.
Фредди. А ночной кошмар, крайней разъяренный тем, что его жертва Гвенивер Вандейл столь неожиданно и крайне невежливо его покинула, не останавливается на достигнутом и не унывает, если можно так выразиться о том, кто является откровенно мрачной фигурой мира Семиликого. Прелестница, актриса, чувственная женщина и наконец просто бессмертная вампиресса Суеки Ли удовлетворила запросы Фредди и ныне ее тлеющий труп в окружении расцветающих алых цветков пламени сделали опасным для прочих вампиров нахождение в театре. Успеют ли потушить огонь, занявшийся на сцене и перешедший на репетиционный зал в целом, владелица театра Маргарет и штатный поэт Майкл Блэк или станут косвенными жертвами Ночного кошмара? Что ж, будем надеяться на лучшее, тем более что народу, хоть и не совсем живого, в театре с некоторых пор прибавилось. Насытился ли Фредди или нас с вами еще ждут жуткие смерти? Об этом теперь уже никто не знает… или вернее будет сказать – не помнят. Эльтарро, вспомни обещание. Поведай миру тайну, узнанную у ясновидящей Дороти. Храм…. Остановите монстра, пока не поздно. Ведь он и до вас может добраться, если того пожелает… Предаются снам все, но кошмарам – избранные!

Участники:

Фредди – ГМ
жертвы:
- Лирэйн Айро
- Валеска
- Суёки Ли
храмовники:
- Эмет А`Лайлэ
- Катрам Никахо
свидетели по делу:
- Эльтарро Лирой
- Маргарет
- Майкл Блэк

______________________________________________

Обновлено 03.07.2010. Таралаш Ши-Ллори

Весть о гибели Суеки Ли прилетела вместе с письмом Майкла Блэка и последующим исчезновением его (Майкла Блэка, а не письма) и владелицы Театра вампиров - Маргерет. Тем же утром, по не выясненным пока обстоятельствам, с мира спала пелена затмения, и в небе, молитвами эльфийки Веронеи, вновь засияло солнце. Канул ли Кровавый Кошмар в небытие? Не известно. Да только дана была Светом, ликом божественным, весть о том, что "вернутся вместе с полной луной может, если почтения Семиликому не оказано должного будет".

Фредди – ГМ
жертвы:
- Лирэйн Айро
- Валеска
- Суёки Ли
выжившая:
- Гвенивер Вандейл (Птаха Сада Наслаждений)
храмовники:
- ... нпс
свидетели по делу:
- ... как назло, не найти
косвенные участники:
- Веронея
(список открыт)

+1

8

Дело о похищении белого мага.

Кто сказал, что защита слабых и угнетенных – дело, достойное только Великих Белых рыцарей в сияющих доспехах? Демон в броне ничуть не хуже! Белые магессы пропадают при странных обстоятельствах, высшее руководство Гильдии теряется в догадках. Пока будет организовано официальное расследование пройдет немало времени в бюрократических формальностях. Но на благо правосудия есть энтузиаст, который берется за непростое дело и начинает распутывать клубок в частном порядке.
Все желающие присоединиться к благому делу возмездия за нарушение закона или же помешать оному смело обращайтесь в ЛС к Асмодею или Кристиану Нуару. Инициатива приветствуется. )

Участники:

Трор
… - список открыт.

__________________________

Обновлено 01.08.2009.

Участники:

Трор
Соул Каптор
… - список открыт.

__________________________

Обновлено 16.09.2009.

Расследование, проводимое Трором по личной инициативе (и при добровольном сотрудничестве с Гильдией белых магов), набирает обороты. Ухватив верную ниточку, он раскрутил клубок знаний Птахи и выяснил таким образом, что пропавшая магесса Глория Райн пребывала в Саду в странной компании: Птахи Гвенивер (тут-то как раз все понятно – работа у нее такая – посетителей привечать), девушки-дроу, демона и вампира, который в последствии увел птаху, здоровье которой вызывало серьезные опасения. Что могло произойти с Гвен – то другая история. Но на птаху заказа от Гильдии не поступало, следовательно, прибыли демону  никакой. Посему целью Трора становится выяснение, кто были дева-дроу и охраняющий ее демон (вот уж странный союз, и оттого приметный), что их связывает с Глорией, и куда демон ее в итоге унес. Показания свидетелей подталкивают поиски в направлении подземелий. Учитывая этот момент, очень удачно, что пересеклись пути нашего вольного следователя и другой темной эльфийки Таралаш Ши-Ллори. Даром, что беглая и по ее душу Вестников смерти отправляют одного за другим. Но да это уже третья история… А к нашей относится то, что Таралаш лично оставила разыскиваемую Снейджел Сноу в рыбацком поселке на попечении запуганной дроу четы. Да и кому знать все ходы и выходы подземелий как не дроу? Так что, кажется, у Трора появился проводник. Ведь сначала надо найти пропажу (даже две – Глорию и Снейджел), а потом уже воздать похитителям по заслугам. Да-да, к примечательной паре преступников тоже ведут ниточки. Надо только за них потянуть. По слухам, доносимым всеслышащим и всеподмечающим завсегдатаем таверны Артосом Вэром, похожая пара дроу-демон была замечена в гостинице… Но эти сведения надо еще у Артоса выкупить… алкоголь содержащими напитками, ибо иная плата для падшего ангела ценится гораздо ниже.

Участники:

Трор
Соул Каптор
Таралаш Ши-Ллори
Артос Вэр

__________________________

Обновлено 13.12.2009.

Нелегкими путями, боями с мнимыми да реальными противниками, беседами душеспасительными да философскими достигнута цель казалось бы неосуществимая – демон и дроу пришли к компромиссу и относительному взаимопониманию. Что примечательно – при участии главы гильдии белых магов Беллуса Гораца, который и снарядил приключенцев на подвиги, полезными артефактами из закромов Гильдии оснастив. Насколько прочно будет это перемирие – покажет время и совместное путешествие наших героев-спасателей в подземелья дроу. За указание места нахождения Снейджел Сноу награда от доброго дедушки Гораца уже получена, а вот вторую часть сделки - поиск Глории Райн - еще предстоит отработать. И не подозревают пока «каменная леди» Таралаш и пламенный демон Трор, что судьбой уготована им встреча с носителями противоположных стихий – Воздуха и Воды. Неспроста ли собираются вместе все четыре стихии?

Участники:

Беллус Горац (нпс)
Трор
Таралаш Ши-Ллори
Индиго
Джулиан Виардо

_____________________________________________
Обновлено 03.07.2010 Таралаш Ши-Ллори

Встреча, воссоединившая всех участников "группы" оказалась крепкой, как объятия свалившегося на мирно спящую дроу - Индиго, и снежной, как сошедшая с гор лавина. Вроде, и не предвещало ничего, как говорится, но вот... Дружба с демоном - она себя знать дает, особенно болезненно для Таралаш (это он ее так "воспитывает"). Демон потом сейчас же за помощью в виде ангела побежал (подзадержался немного, как водится, ибо сначала свои дела решить надо попутные), Таралаш, драконом из-подо льда вынесенная, ждала. Ждала, ждала, и дождалась. Ангел пришел - и пострадавшей раны залечил. Теперь хоть все между собой перезнакомились...
И до спуска под землю совсем немного осталось. Подземелья ждут! И как они встретят изгоя, одиночку, совершившую покушение на жизнь Главы клана дроу не более трех недель назад?

Участники:
Беллус Горац (нпс)
Трор
Таралаш Ши-Ллори
Индиго
Джулиан Виардо

_______________________________________________

Обновлено 19.11.2010

Демон недолго пробыл с ними… совсем. Неожиданные какие-то дела нарисовались – показавшиеся очень подозрительными дроу. Поразмыслив, Таш оставила демону «послание», выложенное узором из камней (милое сердцу слово: «Кабак»), и повела остальных ко входам в Подземелья. Совсем недружелюбно встретили дроу, дракона и ангела – пещеры. Благополучно спустившись со скалы (если точнее – пройдя ее насквозь), троица успешно миновала Привратника, а Мост Смерти – унес-таки жизнь Индиго: не удержался дракон ледяной на мосту, и спрыгнул вниз… не без помощи ангела, Джулиана.
Ряды героев поредели. Светлый терзает себя сознанием вины.  Искра радуется возвращению в пещеры. Таралаш усмехается, глядя на это дело, и мечтает дойти до Кабака, уверенная глубоко внутри, что с драконом они еще встретятся… Но дорогу внезапно преградил патруль дроу. И есть там кое-кто, кто может узнать удивительные золотистые глаза Таралаш…  (и кто скажет, доберутся ли они тогда до поставленной цели? Пока демон в кондитерской ищет себе «плюшки»).

Участники:
Беллус Горац (нпс)
Трор
Таралаш Ши-Ллори
Индиго
Джулиан Виардо
Воины Крова (нпс)

набор участников сформирован, но не оглашен полностью

0

9

Бесноватый застекольщик.

квест завершен

Все беды от алкоголя. Скажете не так? А спросите у Беса, он вам подробно и аргументировано, сбиваясь на пьяненькие подвывания, объяснит. И о том, как вредно пить с демонами. И о пагубности споров с означенными личностями. А уж о том, насколько чревато в таких условиях выигрывать – чуть ли не в лицах покажет. Точнее в лице. Своем. В до безобразия прочную бутыль заключенном вместе с остальным телом. Только и остались у Беса радости – текилу пить, коей в бутылке неизменное количество, да о жизни своей горемычной вещать. Но забрезжил и на его горизонте свет надежды! Клин клином вышибают, верно? Вот и демона демону найти проще. Удастся ли Бесу сподвигнуть и оборотней на поиски коварного демона и его артефактов – увидим. Пока же всей честной компании предстоит избежать ужина у гостеприимных виверн.

Участники:
Бес (нпс) – ГМ
Астарот
Аарон Ниар
Широюки абе но Тори

__________________________

Обновлено 13.12.2009.

Вивернят голодными оставили, пиратов навара от продажи рабов лишили, склад портовый разорили, да еще и корабль спалили – так проходит встреча старых и новых друзей (и не очень друзей), иными словами, вот какие противозаконные деяния могут сотворить демоны в компании оборотней. В спешке бегства обыск гнезда виверн пришлось отложить. Да только захочется ли возвращаться к столь «гостеприимным» птицам размеров человекоядных? Это зависит от жажды наживы. Ведь чего только у хищных птах нет… Может и колечко рубиновое артефактное, беса в бутыль заточившее, там же и припрятано – как знать, как знать. А желающих выбраться из заключения в бутылке уже в два раза больше, чем было. Вот не надо было Широюки пробку грызть – не попал бы тогда к бесу в собутыльники… вечные. Если, конечно, никто не позарится на артефакты свойств диковинных: амулет уменьшения объема живой материи  и кольцо, останавливающее время для небольших предметов.

Участники:

Бес (нпс) – ГМ
Широюки абе но Тори
Аарон Ниар
Фауст
Велиал
Астарот

_________________________________________
Обновлено 03.07.2010 Таралаш Ши-Ллори

Радостно и гостеприимно встретил город уставших путников распахнутыми воротами особняка "Черная роза". Поели, отдохнули... Да проговорился Бес об Асмодее. Интерес для княгини Пламенной - неподдельный. Решили, не затягивая долго, Велиал, Фауст и Аарон в гости к владельцу Сада Наслаждений неожиданно без приглашения нагрянуть. Всё бы ничего... но Бес из бутыли по пути голос на ухо Широ сильно громко подал - один из своих артефактов учуял. Не где-нибудь, в гнезде Сороки-воровки на шпиле Башни Древнейших.
И расстанется ли Карри со своим сокровищем - то одним богам пока известно будет... За падением оборотня из лап Фауста проследивших.

А тем временем второй артефакт в виде кольца рубинового - к городу продвигается. Нашла его в гнезде виверновом менестрель Нэрет Кога, даже и к берегу живность диковинную отнести ее уговорила. Только вот незадача приключилась: ограбил ее старый пират, корабля лишившийся, и продал... в дополнение ко всему еще и колечко продать решив, а для этого - еще до города добраться.

Участники:

Бес (нпс) – ГМ
Широюки абе но Тори
Фауст
Велиал
Карри Кара (нпс)
---------------------
Нэрет Кога

____________________________________________________________

Обновлено 19.11.2010

Хитрыми путями свели боги воедино всех участников приключения... и Трора, встретившегося с капитаном Ардарусом в Кондитерской, подмешали. Впрочем, все артефакты в руках теперь у Фауста, который и не замедлил бутылочку с Бесом и Широюки открыть...
Одна незадача только: рост свой прежний Бес как-то не обрел, рискуя быть затоптанным доблестными сапогами справедливых Стражей Мира. А три желания тогда как же? Три желания остались при Бесе: а) смыться подальше б) смыться быстро в) найти какого-нибудь уютного собутыльничка, который ногами не затопчет…

Участники:
Бес (нпс) – ГМ
Велиал
Стражи Мира (нпс)
Широюки абе но Тори
Фауст

КВЕСТ ЗАВЕРШЕН

0

10

Подвеска Флорионы
Квест продуман, разработан и приведен в исполнение миледи Таралаш, за что администрация ей премного благодарна.)

Всё имеет своё начало…
Жила однажды Флориона – магесса Гильдии… Черной. Духи, призраки, это же по их гильдийской части, верно? Жила адептом – одним из тех, благодаря которым здание Черной Гильдии в прошлом отстраивать заново пришлось. Одно слово – студенты баловались. Надо же было «отметить» подарочек после сданного экзамена по практической некромантии? Такая изысканная подвесочка и зеркальце в тон! Словно её точная копия! Прелесть!
И ведь хотелось всего-то удовольствия. Побалагурить, побуянить, ну и… успокоиться? И похвастаться достижениями, конечно. А что? Смогла один раз силу вызвать – сможет и другой! И плевать, что по нетрезвости. И да, здесь же, сию минуту и в этой же комнате!
Когда Флориона «заводилась» - не было такой силы, которая могла бы ее остановить. И да, не нужно было ей наливать. Об этом знали все. Ах, не знали? Зато потом узнали в полной мере. И даже ученица с весьма средненькими по трезвости способностями станет стихией похуже наказания богов. И взяла стихия свое начало именно в этой комнате…
Что тогда произошло – единицы знают, да учителя-некроманты, принявшие непосредственное участие в усмирении разбушевавшейся силы. Был там, кажется, еще и маг Равновесия… приличный! И разрушения, слава богам, ограничились одной лишь башней, не выйдя за ее пределы.
Хотя так ли уж не выйдя?... Хмм… А ведь на месте этом потом то самое зеркальце прелюбопытное нашли. То самое, что Флориона в руках держала. Уничтожить-то «силу» не смогли… Зато заточить мятежную в зеркальную гладь – каким-то образом получилось.
Сколько потом владельцев зеркальце сменило – и не сосчитаешь! Только вот что странно… При всей полезности вещицы – от нее почему-то все отделаться пытались… И где она сейчас затерялась, на чьем прилавке или в чьем кармане – вот вопрос. Уж не у ювелирных дел мастера, часом? Или ростовщика? Или старьевщика какого-нибудь, а? А может и вовсе в фамильном особняке или сокровищнице?... Где бы ни было и как бы ни было, а зеркальце всплывет обязательно… в своё время.

Представляет собой кусочек черного зеркала в старинной бронзе – не очень большого размера, как раз в карман влезет. Такая милая и довольно-таки занимательная прОклятая вещица. Но то, что она именно прОклятая – большой секрет. Из уст обладателей (временных или не очень) доподлинно известно об одной только полезной стороне – зеркальце говорящее. Оно обладает собственным голосом и даже силуэтом… по имени Флориона, коей является весьма миловидный, хотя и излишне бледноватый, образчик особи женского пола – черноволосой и черноглазой, с подвеской в виде такого же зеркальца – на шее. Так что… зеркальная гладь не отражает того, кто в него смотрит. Зато отразит то, что спрашивающий захочет увидеть.
К примеру, надо вам найти одного старого знакомого, который изволил запропасть неизвестно где, не выплатив долг… Так стОит только попросить – и Флориона место это не только покажет, но еще и расскажет, как до него добраться… Если, конечно, в благодушном настроении будет. Ибо девушка и при жизни не шибко благонравием отличалась, а уж после «смерти» или «не-смерти» (кто бы знал, как правильно) – капризность и вовсе в геометрической прогрессии увеличилась. Или если сам спрашивающий описать поленится… Сами подумайте:
- Я ищу дроу…
И сколько в мире дроу? Первого же попавшегося покажет! Так что… с вещицей еще общий язык найти надо. Да и обижается часто.

Обижается – и еще и отыгрывается, потом… Как? О… тут фантазия Флорионы богата на выдумки. Жаль, словесные – а то своего-то облика нет. Зато проявляются они во всей красе, так сказать, в самые неподходящие моменты. Дурной нрав, а что делать?
Может быть, из-за него и избавиться от вещички по собственной воле невозможно. Хоть под сотню замков запрячь, всё равно через полчаса в кармане обнаружится. Еще и много чего хорошего про себя услышишь на предмет того, что следует и чего не следует делать в отношении дам в принципе и в отношении её, Флорионы, в частности. Ну, или еще чем-нибудь развлечётся, как знать… Ну, не способствует долгое заточение в одиночестве в каком-то куске стекла улучшению характера, как ни крути. Ещё и выйти отсюда хочетсяяяяяяяяяяяяяяя…

Да, вам легко говорить: «Возьми и выйди», а вот попробуйте-ка сами. Выйти-то можно… было бы. Да только говорить об этом прямо – Флорионе никак нельзя, потому как совсем, ну совсем ничего не получится. А так всё было бы просто…
Подплавить зеркальную гладь, чтоб вытряхнуть из зеркальца медальон - тот, что внутри, с шеи Флорионы. Уж она-то расстарается, уж она так расстарается…
- Миленькие, ну выпустите меня отсюда, а?

«Когда подарит третий лик огня
Свое живое пламенное сердце, -
Двойник зеркальный вдруг простит меня,
Прикосновеньем – сну велев стереться»

Ага, разбежалась… много вы видели «хозяев», которые после общения с Флорионой ей бы помочь захотели? Головоломку заклятия собрать, да девушку отсюда высвободить? То-то же… Учитывая еще и абсолютную непредсказуемость появления зеркала в карманах.
На первый взгляд – просто мутного стеклышка, пока кровью своей не окропили… А оправка такова, что не сделать этого нельзя ни при каких условиях! Так же как нельзя вещичку эту разбить, сломать, поцарапать, расколотить и так далее… Даже расплавить – исключительно пером Феникса можно. Ой… А разве мы вам этого не говорили? Ну правильно, как что – Флориона крайняя! А у нее и так жизнь несчастнаяяяяяяяя. Да кто ж ее такую освободить захочееееееет… Да где ж ей таких хозяев найтиииииииии…

Участники:
Флориона (нпс) – ГМ
... - список открыт, ждем добровольцев.)

____________________________________

Обновлено 16.09.2009.

Что можно предпринять, обнаружив в своей постели по утру не прекрасную эльфийку, с которой весьма бурно провел ночь, а… зеркало? Можно предположить, что его забыла Элин. Или, что оставила нарочно. Можно. Если бы зеркало не было столь колючим… и на оправу и, как оказалось, – на язык. Ибо дама зазеркальная говорлива и сварлива сверх всякой меры. Повод посотрудничать найти, конечно, можно – леди Флориона хочет на свободу, а Казимир…. Может быть есть что-то, чего желает сердце пламенного дракона? Или кто-то… Вот только перемещения Флорионы в пространстве не предсказуемы даже ею самой. Когда и к кому она попадет в следующий раз? А ведь такой «всевидящий» артефакт может заинтересовать многих.

Участники:

Флориона (нпс) – ГМ
Казимир
Майра Триш
Ричард де Лейне

__________________________

Обновлено 13.12.2009.

Кочует подневольное зеркало по миру, не по желанию своему, а по прихоти высших сил. И свершилось чудо – повезло Флорионе, обрела она первого истинного хозяина. Того, кому строку-ключ поведать можно, ради благого дела освобождения дамы из зазеркалья. Но благие дела просто так, задаром, не свершаются. Поэтому и для хозяина Немриса тоже выгода наблюдается. Как раз вот в оправе колючей и показывает ему Фло вещицы искомые, уникальный комплект составляющие. Долго ли Флорионе суждено с первым хозяином компанию водить – то нам не ведомо, но даже когда исчезнет чудо-зеркало так же внезапно как и появилось, всегда сможет вернуться. Вместе со следующим истинным хозяином.

Участники:

Флориона (нпс) – ГМ
Немрис
_________________________

Обновлено 03.07.2010 Таралаш Ши-Ллори

Странным образом хозяина своего первого Флориона покинула, в пасть к демону Трору в Театре вампиров угодив. Нет, до этого еще по рукам походила (и лапам): у Ринара, дракона воздушного, недолго побыла, Амире, костюмеру-вампиру, показалась. Не желал хозяин расставаться. Вот честно! И все б хорошо, если б его в демонический облик не выкинуло. Вот и пришлось самоотверженно в пасть высшему нырять... Впрочем, ее оттуда уже достали. И раскапризничается ли с Трором рядом? Или успеет и его на Хозяина "уговорить"?

Участники:

Флориона (нпс) – ГМ
Немрис
Ринар
Трор

0

11

Гнев Богов

Все помнят историю об убийстве на совете коалиции - главы клана дроу? Все... И ощущение такое, что до сих пор боги на гордых эльфов темных зуб имеют. И не один... Как объяснить иначе, что появляться стали в Подземельях Одержимые? Что это вообще за существа такие? Откуда берутся? Какими качествами обладают?
Вот, как Эва выяснила, боли не чувствуют. Ей же, однако, все это исключительно в научных целях интересно. А что там с участниками будет - не все ли равно? Но и она сыграть на легенде и гневе богов норовит... Лишь бы своего добиться, лишь бы узнать, а там...

Участники на данный момент:
Эва (нпс)
Призраки тумана (нпс)
Варджейр
Аранейа Тегераниа

---------------------------------
Еще не вступили, но...:
Азратхель Диор-Хааш
Рилраэн Аш-Ран (нпс)

___________________________________

Обновлено 19.11.2010

А там оказалось, что Мусорщик Кладбищенский, к которому Эва Варджейра послала, давно уж духом одержим… И заманил гвардейца в западню, из которой выбраться помогла… не кто иная как давешняя знакомая Асмодея, с рудой, - Аранейа Тегераниа. Варджейр заманил ее к Элеоноре – и вновь заступил на службу. Однако и ловушка Мусорщика сработала: личный гвардеец главы клана дроу, Рилраен Аш-Ран оказался зараженным одним из Призраков тумана – и через зрительный контакт передал блуждающий дух в ее тело… сразу же вслед за этим осознав, что натворил, попытавшись исправить дело мечом… Покушение, дамы и господа! Второй раз меньше, чем за месяц! И от кого?! Кажется, карьера личного гвардейца стремительно покатилась под гору вместе с опущенным в сторону Рил мечом…

Участники на данный момент:
Эва (нпс)
Призраки тумана (нпс)
Варджейр
Аранейа Тегераниа
Рилраен Аш-Ран (нпс)

---------------------------------
Еще не вступили, но...:
Азратхель Диор-Хааш

набор участников сформирован но не оглашается полностью

0

12

Черный Аукцион

Практичность леди Эвы не знает границ: в ближайшее время в Подземном царстве планируется Черный Аукцион по продаже душ (тел) тех, кто имел несчастье угодить в плен к темным эльфам (дроу). Хозяйка уже знает, что жемчужиной ее новых торгов будет паукиня-оборотница, Аранейа Тегераниа... Именно поэтому леди вызвала к себе бестиария-дроу паучьих ям, Ирбет ан Джейре...
Их неспешая беседа плавно идет своим чередом, а там... несомненно, будут "разосланы" приглашения. И кто знает, быть может владелица верхнего Аукциона, Телулу Лист, заинтересуется некоторыми артефактами, попавшими в распоряжение леди Эвы? Или присоединится кто-то из вышестоящих лиц?... Пусть это пока останется тайной. Иначе... не интересно, не правда ли?

Участники (на данный момент):
Эва (нпс) - ГМ
Ирбет ан Джейре
Аранейа Тегераниа

... список пополняется
___________________
Все пропавшие без вести и проданные в рабство
(стараниями Мираж и капитана Ардаруса)

0