Ловчий Семиликого бога

Объявление

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру
"Ловчий Семиликого бога"!
Приятной игры!
Авторы мира: Асмодей, Кристиан Нуар.




Игровые локации и темы анкет скрыты от гостей.
Уважаемые Гости, необходимая для регистрации и написания анкет информация о мире, расах и проч. открыта для просмотра.
Если анкеты нет в течение трех суток с момента регистрации – аккаунт удаляется без предупреждения (если администрацией не получено личной просьбы от игрока с указанием причины почему анкета не может быть составлена в означенный срок).


Местная власть.
Г.АДмин: М.Е.Ф.И.С.Т.О.
Их божественное гадминство изволят почивать после трудов праведных и не очень.
По всем вопросам вам будут рады помочь администраторы:

Таралаш Ши-Ллори icq 471-485-831 (можно просто - Миледи).
Соул Каптор iсq 417-397-407 (Король Флуда)


Полезные ссылки:

Правила

Мироустройство

Расы

Вакансии

Легенды и сказания

Пантеон Семиликого бога

Шаблон анкеты

Поиск партнера по игре
Дата.
07 марта.

Время.
Утро
(будущей ночью полнолуние)

Погода.
Ночные сумерки постепенно сменяет яркий морозный рассвет. Лучи солнца уже теплее, чем раньше... Мороз -7 градусов. В небе высокие редкие белые облачка. День обещает быть ясным... и по-прежнему безветреным. Вампиры - ищите убежище от солнца до наступления дня!


Сюжет.
Полная версия.

Новый Проклятый явился в мир. И было так, как утверждала людская молва – он не помнил себя, он воспринял возникший перед ним мир как данность. Не задавал вопросов о забытом прошлом, не искал выхода, не сопротивлялся судьбе. Магнит «Ловец» ожил и снова притянул к себе душу. За ним приходили другие, открыв вторую волну пришествия. Но недавно что-то изменилось…
В застенки башни Равновесия и Храма поступают данные об иных Проклятых. Их память не тронута ядом Ловца, они помнят все… и стремятся разрушить Ловца и вернуться назад. Не все, конечно. Есть и те, кто, помня о своих прегрешениях, почитал за счастье оказаться здесь.
Что это? Свидетельство о скором пробуждении Древнейших? О глобальном изменении устройства мира? Гневается Семиликий Бог или это явление милости его? Как знать…

Отныне История в руках тех, кто встречает сегодня с нами новый рассвет.
Добро пожаловать в Историю, Проклятые!


Глашатай иных миров:

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Нажатие на кнопку Топ-РПГ ("с учетом голоса") повышает рейтинг нашего форума. Выше рейтинг – больше игроков, интереснее приключения… Логическая цепочка очевидна ;)
Благодарим за теплые отзывы в наш адрес.)



Реклама приветствуется. Разумеется, взаимная и по правилам. Ник - "Реклама", пароль 7777777

Баннеры наших партнеров


Основные события игры. (Информация обновлена 26.09.2010)
Сумерки ушли с небес, но противостояние солнца и луны на этом не закончилось. В Подземельях дроу - одержимые призраками места под сводами пещер отвоевывают, эльфы темные, говорят, с ума сходят! Демоны спасают красивых девушек, оборотней из заточения вызволять берутся. Оборотни - сокровищами владеют да заговоры составляют. Не проходит, видимо, даром влияние красной луны. Даже стражи порядка - и те порядка навести не могут. Об этих и других событиях подробнее можно прочитать в обновленных Хрониках.

Квесты.
Приключения продолжаются! Чем активнее развиваются события, тем причудливее сплетаются нити судеб наших героев.
Подробнее можно прочитать, нажав на ниже приведенные названия квестов. (Информация обновлена 19.11.2010).
Для храмовников и охотников за нечистью всегда найдется работа. Подробности - здесь.

Подвеска Флорионы.
Страдаете от одиночества? Возьмите зеркальце волшебное. И больше - точно не захочется: оно, представьте, тоже бывает вредным.
Черный Аукцион.
В глубине черных-черных пещер, в городе из черного камня проводится темными-темными эльфами, дроу, черный-черный Аукцион... Хотите поучаствовать? Ведь кто знает, с кем или чем вы выйдете оттуда... и выйдете ли вообще...
Дело о похищении белого мага.
Доблестные рыцари, охотники за головами и просто спасители невинных дев! Кто поспособствует свершению правосудия?
Дело о пропавшем Ветерке.
Легко ли поймать ветер? А вызволить его из заточения? Непростая задача найти виновного в пропаже Ветра из свиты богини Молнии.
Спокойной ночи!
Грань между сном и явью истерта. Самые потаенные страхи становятся ликами мастера кошмаров – сноходца Фредди. Кто остановит чудовище, превращающее сон безмятежный в вечный?
Гнев Богов
Одержимые призраками... Кто они такие? Ответ на этот вопрос кроется глубоко в Подземельях дроу. Справятся ли гордые темные эльфы с неизвестной опасностью?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Свод правил и норм поведения; орг. вопросы. » Правила ФРИ "Ловчий Семиликого бога".


Правила ФРИ "Ловчий Семиликого бога".

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Уважаемые гости, потенциальные и уже зарегистрированные игроки, от лица администрации ФРИ «Ловчий Семиликого бога» мы рады приветствовать Вас на нашем форуме и пожелать Вам приятной игры. А для того, чтобы игра таковой была, предлагаем Вашему вниманию ряд правил, соблюдение которых облегчит взаимопонимание между игроками в целом. Так же напоминаем, что если возникают сложности, трудности, проблемы и вопросы, то Вы всегда можете обратиться с ними к администрации форума. Не забываем, что все мы живые люди и имеем право на ошибку, равно как и на возможности ее исправить.
Так уж повелось, что администраторы на форумах едва ли не боги… Да, у нас есть преимущество, но тем не менее даже мы обязуемся исполнять заветы нашего незабвенного М.Е.Ф.И.С.Т.О.))
Итак, меньше слов и больше дела... переходим к обязательным к исполнению правилам форума в целом и игры в частности, стараемся их усвоить и запомнить, дабы соблюдать на протяжении всей игры.

Регистрация.
Составление и одобрение анкет.
Отыгрыш и написание постов.
Общие правила, рейтинг и сроки отсутствия.
Игровая этика.
Допущения и список "жилых" зон для создания игроками индивидуальных домов.
Особенности игры в мире Ловчего Семиликого бога.

Правила изложены в редакции от 08.06.2009. Изменения оформлены следующим образом:
Дополнение от 08.06.2009: [текст дополнения]

0

2

Регистрация.

1.   Регистрация производится под именем игрового персонажа в формате «Имя Фамилия». Ник должен быть написан на русском языке, первая буква имени и фамилии – прописной, остальные - строчные, без добавления двоеточий, кавычек и прочих небуквенных символов (за исключением дефиса и апострофа), не содержать оскорбительных \ нецензурных выражений, не являть собой бессмысленный набор букв. Администрация оставляет за собой право без согласия игрока привести ник в соответствие с правилами форума или удалить – при грубом нарушении со стороны зарегистрировавшегося.
Дополнение от 08.06.2009:
[Латиница на форуме не допускается. Все записи, в т.ч. надписи на аватарах должны быть на русском языке.]

2.   Ники, клички, имена и фамилии, аватары не должны повторяться, за исключением обыгрываемых родственных связей или иных договоренностей между игроками. С целью устранения дублирования ведется «Перепись населения», где отражаются вышеуказанные данные по всем персонажам. Предупреждая напрашивающийся вопрос – уверяем, администраторы не маньяки.)) Подобная система, надеемся, сделает комфортной вашу игру, дабы не возникало несметное количество копирующих друг друга персонажей.
Дополнение от 08.06.2009:
[Кроме того, в Переписи можно найти аватары на все ипостаси персонажа-оборотня или демона (что довольно удобно, когда у вас нет доступа к компьютеру, где они были сохранены).]

3.   Перед написанием анкеты настоятельно рекомендуется ознакомиться с особенностями рас, мира в целом и игровыми правилами. Не потому что администраторы – садисты и решили уморить чтением, а потому что это может дать вам, уважаемый игрок, много намеков на интересные отыгрыши и повороты сюжета, и четче представлять какой дебош может учинить ваш персонаж.

4.   Анкета создается в течение трех суток с момента регистрации. Игровые форумы открыты для гостей, дабы каждый мог оценить уровень игры участников и все нюансы мира Ловчего Семиликого бога. Поправка от 08.05.2009. [Игровые локации, а также темы, содержащие анкеты принятых в игру персонажей, скрыты от гостей. Данная мера вызвана склонностью не шибко одаренных талантом личностей к плагиату.]
Если у игрока есть причины, по которым анкета не может быть составлена в течение указанного времени, но аккаунт необходим – сообщите об этом администрации, в противном случае аккаунт будет удален с правом повторной регистрации.
Дополнение от 08.06.2009: 
[Аккаунты игроков, составивших анкеты (при условии одобрения их администрацией), но не вступивших в игру в течение месяца с момента регистрации и не уведомивших администрацию о причине необходимости сохранения аккаунта на более длительный срок, удаляются с правом повторной регистрации того же персонажа (при условии подтверждения администраторам факта, что уже созданного персонажа «реанимирует» именно его создатель).]

0

3

Составление и одобрение анкет.

5.   Каждый игрок самостоятельно создает тему в разделе Патруль на входе в мир. с названием «Анкета … (раса, Имя, Фамилия персонажа в родительном падеже)»

6.   Анкета составляется Дополнение от 08.06.2009: [от третьего лица] в соответствии с шаблоном, все пункты обязательны для заполнения.
Дополнение от 08.06.2009:
[Названия пунктов, выделенные жирным шрифтом, необходимо оставлять и в анкете.
В пункте « внешность» не следует злоупотреблять описанием одежды. Прежде всего нас интересует сам персонаж, а не костюм на невзрачном манекене.) Описание одежды не должно составлять более трети от общего объема текста пункта «внешность».
Артефакты: Вещи, которые упоминаются в анкете персонажа и имеют какое-либо магическое свойство, должны быть прописаны в теме «Перечень разрешенных артефактов». Анкета может быть рассмотрена и до оформления описания артефакта. Но одобряется только в совокупности с оным. Любой артефакт в игре также предварительно согласовывается с администрацией. ]

7.   Анкета рассматривается при наличии аватара. (максимальный размер аватар 400х200). Запрещено использовать фото знаменитостей реального мира (актеров, певцов и т.п.), персонажей популярных игр, канонных персонажей фильмов, мультфильмов, аниме (Дополнение от 08.06.2009: [приближенный к реальности] фан-арт в данном контексте не рассматривается), а также анимированные картинки и картинки порнографического содержания. Если возникают проблемы с выбором аватара - загляните в тему "Аватары на выбор", возможно так найдется то, что вам понравится.)

8.   После одобрения анкеты менять аватары строго запрещено (оборотням и прочим двуликим надлежит сразу определиться со всеми ипостасями, Дополнение от 08.06.2009: [предоставить в анкете аватары на все ипостаси] и устанавливать аватар в соответствии с принятой персонажем формой). В связи с этим настоятельно рекомендуем выбирать аватар внимательно. К тому же просьба не повторять аватары других игроков. Их вы можете найти в «Переписи населения».

9.   Внимание магам: в графе «раса» необходимо указывать направленность магии, стихию и категорию. Например: Белый маг Воды второй категории, Черный маг-некромант первой категории, маг Равновесия Воды и Земли третьей категории.

10.   В игре участвуют только неканонные, т.е. оригинальные, авторские персонажи. В редких случаях может быть сделано исключение после предварительного согласования с админами в асе. Внимание! Канонический персонаж книги может быть создан игроком, но при условии качественного отыгрыша. Т.е. если уж прописываете характер, внешность, берете соответствующее имя, то он должен быть именно тем персом, который был в каноне. Персонажи аниме запрещены все без исключений.

11.   Анкета проверяется администрацией в течение суток. После одобрения анкеты персонаж может появиться в игровых локациях, до того – только во флуде.

12.   После одобрения анкеты игроку необходимо заполнить в своем профиле поля Дополнение от 08.06.2009: [«раса»,] «одежда; с собой», а также следить за изменением гардероба в игровом процессе. Кто не поменяет вовремя – то на эту оплошность среагирует НПС. Мы честно всех предупредили.))

13.   В подписи запрещено использовать картинки, смайлы, ссылки на что-либо, кроме анкеты персонажа, объемные тексты более трех строк или четверостишья.
Дополнение от 08.06.2009:
[Исключение составляет словесное описание одежды, инвентаря, артефактов.]
Гиперссылка на анкету обязательна.
Дополнение от 09.06.2009:
[ Для владельцев артефактов обязательна гиперссылка на описание в теме "перечень разрешенных артефактов" ]

14.   Следует учитывать, что игроку на протяжении всей игры необходимо соблюдать те качества характера, поведения и внешности, что были прописаны в анкете. Персонаж может меняться, расти духовно... иногда и физически, иногда – не расти, а наоборот деградировать, но это должно происходить не внезапно, а иметь под собой фактическое и логическое, подробное обоснование, прописанное в игровом процессе. Если игрок берется отыгрывать канонического персонажа, то в пробном посте необходимо прописать соответствующую биографию, показать, как персонаж мыслит, как разговаривает, как оценивает окружающих и обстановку, выдержать сложившийся в каноне характер.

0

4

Отыгрыш и написание постов.

15.   Пост должен состоять не менее чем из 10 полных строк.

16.   Пост пишется от 3-го лица. То есть так, как будто вы смотрите на действия вашего персонажа со стороны.

17.   Обязательно соблюдать очередность постов, не отписывать два и более постов подряд в одной локации (исключением
могут быть случаи согласованного с администрацией вывода персонажа из отыгрыша с зависшим игроком Дополнение от 08.06.2009: [либо посты с разрывом по игровому времени – если персонаж в первом посте уснул, во втором проснулся]).
Дополнение от 14.06.2009:
[ Игра нескольких групп в одной локации. Например, таверна – довольно посещаемое место. Допустим, несколько групп сидят за разными столиками, беседуют в своих компаниях. Компании друг друга видят, но напрямую не общаются. Хоть подобное и не желательно с точки зрения игрового процесса, но бывает.  Для удобства игроков и администрации просим указывать в начале постов состав группы в которой происходит общение. ]

18.   Посты пишутся в соответствии с правилами русского языка (для проверки рекомендуется использовать word), в том числе прямая речь и мысли персонажа. Особенности написания для удобства визуального восприятия: реплики, произносимые персонажем вслух, выделяются жирным шрифтом (тэг выглядит так, знак * убрать: [b*]текст[/b]); мысли – курсивом (тэг выглядит так: [i*]текст[/i]); дословное повторение чужых фраз не приветствуется (лучше описать реакцию своего персонажа на чужие слова, чем дублировать партнера по игре, к тому же это делает текст поста объемнее и интереснее. Пример:
- Стой! Или я тебе хвост подпалю! – Крикнул демон вслед беглецу, в ответ на смелое замечание последнего касательно изменений во внешности означенного демона. «Ишь ты! Копыта ему не приглянулись. Ха! Ты еще хвост не видел», - демон усмехнулся в тон мыслям.
Дополнение от 14.06.2009:
[ Записки, письма оформляются тем персонажем, кто это послание оставляет. Текст письма выделяется жирным курсивом и берется в кавычки. ]

19.   Игрокам разрешено использовать только стандартные цвета стиля форума. Просьба не менять размер, цвет шрифта ни при составлении анкеты, ни в подписи, ни в самих постах. В том числе и во флуде. Уважайте труд администрации, подбиравшей дизайн форума, и берегите зрение, как собственное, так и других игроков.
Дополнение от 08.06.2009:
[Цвета, отличные от стандартных цветов стиля, могут использовать только администраторы и модераторы, подробнее – в теме Цвета администраторов и модераторов.]

20.   Когда персонаж переходит из одной локации в другую, в конце закрывающего поста в старой локации и открывающего – в новой обязательно ставится перенаправление. Желательно при этом пользоваться гиперссылками. Пример (знак *удаляется): [*url=пишется адрес страницы http:// и т.д]название локации[/url*] 
Дополнение от 08.06.2009:
[В первом посте перед началом основного текста надлежит указать «Начало игры» или иной формулировкой обозначить вступление в игру. При переходе через порталы обязательно написание постов в двух локациях порталов: и в отправления, и в прибытия.]

21.   Персонаж не может одновременно находится в двух игровых локациях.

22.   Флуд и смайлы на игровом поле запрещены. Если требуется что-то пояснить для игрока, можно использовать ООС, офф-топ, но не злоупотреблять этим – лучше использовать ЛС.
Дополнение от 08.06.2009:
[Сленг, жаргонизмы, ругательства (в том числе все вариации фига, хрена, блина и т.п. банальностей современности), ненормативная лексика запрещены к использованию во всех темах, в том числе и неигровых. ]

23.   Действия персонажа, направленные на другого персонажа, прописываются незавершенными, т.к. результат вышеописанного определяет тот, на кого действие направлено (например, персонаж уклонился от стрелы или стрела прошла по касательной, или перс получил тяжелое ранение – это выбор того, в кого стреляли).

24.   Убить, неисправимо покалечить, перевести в состояние призрака и т.п. чужого персонажа можно только с согласия ведущего его игрока.

0

5

Общие правила.

25.   Рейтинг игры NC-21, то есть в игре может и будет присутствовать подробное описание постельных сцен гетеро- и гомосексуального характера, элементы насилия, БДСМ, инцест. Мы понимаем, что определение рейтинга довольно условно, и минимум половина игроков все равно будут не подходить по дате рождения, установленной в паспорте. Но! Возраст не является критерием для отсева игроков (только в самых крайних случаях). Если вам меньше 21 года и лично для себя вы приемлите высокий рейтинг игры – милости просим, играйте на свой страх, интерес и риск для нервов, ибо на практике давно подтверждено, что и в 17 лет можно так оперировать словами, как некоторые и к сорока не научатся.

26.   Персонаж не может знать все, что знает игрок. Любая догадка персонажа складывается из наблюдений, из мелочей, из брошенных ему намеков и фраз. И разумеется при подключении к работе логического мышления.

27.   Персонажи не всемогущи. Каждый имеет свои сильные и слабые стороны, каждый уязвим для каких-то сил.
Дополнение от 08.06.2009:
[ Манчкинство и читерство обрубается на подлете, то есть на стадии анкеты. Манч и иже с ним в игре недопустимы. ]

28.   Все мы осознаем, что за масками и аватарами находятся самые обычные люди. А человек – создание несовершенное, т.е. склонно ошибаться. Укажите в ЛС админам на ошибку игрока\модератора\администратора и вопрос будет рассмотрен со всем тщанием. Однако помним о взаимной вежливости – это залог взаимопонимания.

29.   Разрешено вести максимум двух персонажей плюс один НПС, при обеспечении качественного отыгрыша. При этом не злоупотребляем игрой «сам с собой».
Дополнение от 08.06.2009:
[ Права на создание второго персонажа:
Второй персонаж может быть создан после предварительного согласования с Асмодеем или Кристианом Нуаром. Временое ограничение строится в зависимости от количества игровых постов от первого персонажа (описание жилого помещения не учитывается). Если посты по объему менее 2000 символов с пробелами, то для создания второго перса надо набрать 15 игровых сообщений. Если посты более объемные – 10.
Права на создание НПС:
Неписей создают и ведут либо администрация, либо игроки, ведущие одного или двух основных персонажей, и хорошо себя зарекомендовавшие на этом форуме. НПС создаются с определенной целью, для развития сюжета, участия в квестовых ситуациях и только после предварительного согласования с Асмодеем или Кристианом Нуаром. НПС вступает в игру только после одобрения (о чем ведущему игроку будет сообщено в ЛС или isq). ]

30.   При отсутствии поста в течение 10 дней (если игрок не предупредил о временной невозможности участвовать в игре) партнер в праве просить администрацию о выходе из отыгрыша с зависшим игроком.
Дополнение от 08.06.2009:
[ Пропуск хода с согласия партнеров по игре возможен по предварительной договоренности. При этом обязательно во "внеочередном" посте указывать в виде ООС, что пропуск согласован с тем-то игроком. ]

31.   При отсутствии игрока на форуме в течение 1 месяца и более (т.е. не только отсутствие постов, но и появления хотя бы главной странице), администраторы оставляют за собой право взять на себя или передать другому игроку управление брошенным персонажем с любыми целями по собственному усмотрению (включая смерть персонажа), либо удалить аккаунт. За игроком (буде он вернется) остается право повторной регистрации того же (если он не был окончательно и бесповоротно выведен из игры) или нового персонажа.

32.   При окончательном выходе из игры необходимо позаботиться о выводе персонажа  (смерть \ отбытие в неизвестном направлении). Если это не будет сделано игроком – администрация оставляет за собой право распоряжаться брошенным персонажем по своему усмотрению.

0

6

Игровая этика.

33.   Запрещено: грубость и оскорбления по отношению к игрокам, нецензурная лексика, провоцирование конфликтов на расовой, религиозной, дискуссионной почве. Участник, создающий конфликтную ситуацию, либо позволяющий себе оскорбительные речи, вероятнее всего в скором времени покинет пределы данного форума. Однако следует понимать, что персонаж (не игрок!) в определенных ситуациях не может отреагировать иначе, как ругательством или оскорбительным высказыванием. Причем, не забываем, что в русском языке достаточно слов, чтобы передать эмоции в литературной форме - перс может литературно (!) расписать хоть всю сексуальную жизнь всех родственников другого перса, включая его троюродную прабабушку – лишь бы это было к месту. В таком случае не лишним будет проявление вежливости со стороны игрока, ведущего этого персонажа, – даже короткое доброжелательное сообщение в ЛС может сгладить вероятное негативное впечатление от ругающегося перса.
Дополнение от 08.06.2009:
[ Сленг, жаргонизмы, ругательства (в том числе все вариации фига, хрена, блина и т.п. банальностей современности), ненормативная лексика запрещены к использованию во всех темах, в том числе и неигровых. ]

34.   Игнорирование действий других игроков или НПС никогда не украшают игру и уж тем более не делают ее занимательной и увлекательной. Даже если персонаж молчит и что-то выжидает, не шелохнувшись, всегда можно описать, почему он так поступает – ведь у каждого персонажа свои мотивы. И уж тем более интересно наблюдать за действиями и участвовать в окружающих событиях.
Дополнение от 08.06.2009:
[ В любом общественном месте (локации) к вам могут неожиданно присоединиться другие игроки, даже без предварительного согласования. Игнорирование их появления неэтично и нелогично (например, в реальной жизни, сталкиваясь с кем-то в магазине, мы можем что-то сказать незнакомцу, что-то сделать или лишь подумать, но мы его замечаем. Так и в игре).  Другое дело - частная территория (дом, гостиничный номер). Здесь появление персонажа без согласования с владельцем помещения является недопустимым. За исключением тех вариантов, когда подобный отыгрыш обоснован (к примеру попытка ограбления, но до момента кражи определенной вещи из собственности персонажа-владельца дома.) ]
Ах да, и учтите – если вы не реагируете на НПС, то НПС среагирует на вас со стопроцентной вероятностью.))

35.    Если игрок какое-то время не может участвовать в игре – об этом следует сообщить в теме «Отсутствиеуход из игры» и постараться вывести персонажа из активного отыгрыша, чтобы не тормозить игру партнеров (если, конечно, отсутствие намечается длительное или партнер жаждет деятельности и не намерен ждать).

0

7

Допущения и список "жилых" зон для создания игроками индивидуальных домов.

36.   Для упрощения считаем, что во всех мирах-исходниках божественно-дьявольское-колдовское-магическое проявление одинаково. Т.е. особенности по расам, в том числе деление по сферам магии, печати Света и Тьмы и прочее одинаково и для пришлых, и для уже рожденных в мире Ловчего Семиликого бога. То же относится ко всем остальным расам. Обоснование: особенности магнита-Ловца, пропускающие только существ, близких к канону, установленному богами (и для упрощения системы игры).
Добавлено 01.03.2009.   22:22 по моск.времени.
[ Обращаем внимание, что божеством в мире является  МЕФИСТО - входящие в состав пантеона боги, что далеко от традиционных представлений о Рае и Аде. Поэтому ангелы могут попасть в мир только благодаря "магниту" Ловца, или быть рожденными на земле в данном мире от союза ангелов ( в этом случае рожденный будет рядовым ангелом, не архангелом, ибо архангелы - воины Пресветлого, которого в мире Ловца нет). Аналогичная история и с демонами – те, кто участвовали в восстании против бога, могут быть только пришлыми из других миров. Местные могут быть максимум демонами среднего звена. Кроме того, рожденные в мире Ловца не могут иметь Печати, т.к. опять же - "знаки изгнания" попросту некому накладывать. Однако возможно "падение" и рожденного здесь ангела (при несоблюдении им норм поведения и жизни ангелов) - в виде утраты способностей, изменения окраса крыльев. ]

37.   Перечень локаций, где игроки вольны самостоятельно создавать «жилые» темы:

Для людей, магов, демонов, ангелов и всех, кто предпочитает жить в городе:
Дома горожан, особняки аристократов

для служителей Ордена:
Храм

для драконов:
Ледяные пещеры.
Жилища огненных драконов.
Утес властелинов воздуха.

Для гномов:
Жилые тоннели горцев.

Для магов, живущих в зданиях гильдий:
Черная Цитадель.
Белая Башня.
Башня Равновесия.

Для вампиров:
Замок вампиров.

Для оборотней:
Личная территория оборотней.

Для светлых эльфов:
Дома на деревьях.

Для дроу:
Каменные дома темных эльфов.
Кров аспидов и скарапей.

Придерживаемся единообразия в названиях (указывать только наименование строения - Дом/особняк/комната/покои - и имя, фамилию владельца) и описаниях обстановки (в основном это касается магов, храмовников, дроу - описание жилых комнат показано примером в соответствующих форумах). Все прочие локации создает админ-состав. Если у вас есть пожелания относительно новых локаций или изменения описания существующих – смело обращайтесь к админам. Мы любим инициативных игроков.)

0

8

Особенности игры в мире Ловчего Семиликого бога.

38.   Приветствуются объемные, красочные посты, незаурядные решения, инициатива, полет фантазии и смелые идеи.

39.   Перенос персонажа из современного мира (примечание от 08.06.2009: [ под современным понимается эпоха технического прогресса, начиная с изобретения радио, телефона и прочих благ цивилизации, т.е. с 1850-х годов и по 2009 включительно) ] возможен, но при этом нужно учитывать, что в таком случае он не будет владеть магией или какими-либо специальными (сверхъестественными) навыками.
Дополнение от 08.06.2009:
[ Действие заклятия распространяется только на эпоху с ХVI по начало XXI века реальной истории. То есть киборги, роботы, мутанты и прочие генно модифицированные «создания ума научного», равно как и фараоны египетские или неандертальцы в мир Ловчего не попадают.
Тем, кого проклятье-магнит затянуло из современного мира, придется столкнуться с трудностями привыкания к стилю жизни, который принято называть средневековьем. Хитро сплетенное заклятье пропускает в мир-ловушку только то, что не способно причинить большого урона и не противоречит самой сути мира. То есть ядерная бомба, автомат Калашникова, сотовый телефон и прочие достижения технического прогресса попросту потеряются на границе миров. Зажигалка хоть и может последовать за своим хозяином, но максимум через три дня газ в ней закончится естественным путем, так что придется привыкать обходится без нее. ]

40.   Артефактами оперировать можно только после предварительного согласования с администрацией.

41.   Придерживаемся общего стиля средневековья во всем.

42.   Освещение: свечи, естественный огонь и светочи (местное изобретение, использующее слабенькую магию огня).

43.   Оружие: отсутствие огнестрельного, ядерного и прочих изысков современной цивилизации.

44.   Транспорт: лошади, кареты, телепорты, левитация и собственные ноги. Можно, конечно, попытаться сесть кому-нибудь на шею и покататься, если разрешат. Хэ-хэ.

45.   При переходе в мир Ловчего Семиликого бога автоматически усваивается знание местного языка, а вот родной забывается. Вследствие этого принесенные с собой книги и иные тексты становятся нечитабельными. Над проблемой дешифровки работают переводчики.

46.   Главы кланов являются представителями рас и каст в Коалиции. Кандидатуры на эти высокие посты будут рассматриваться по мере поступления желающих.

47.   Решение богов не может быть прописано игроком. После попыток задобрить бога игроку надлежит оставить сообщение в ЛС Семиликому МЕФИСТО (с указанием темы, в которой произошло обращение к божеству), и тогда боги примут решение и выразят его на игровом поле (это явление «помолившийся» игрок не пропустит, уверяем))).

Дополнение от 08.06.2009:
[ 48. Правила боев.
За один пост можно описать два действия направления защиты или нападения, т.е. глухая оборона описанием защита + защита; атака + защита; атака + атака, но полное пренебрежение защитой. В самом посте прописывается предполагаемый результат или намерения персонажа, но никак не завершенное действие (кроме случаев предварительного согласования с партнером по игре, о чем дается ссылка офф-топом дабы администрация не дергала вас напрасно)).
При использовании магии следим за местностью и окружением, помним о влиянии стихий. ]

Дополнение от 14.06.2009:
49. Терминология компьютерных игр в мире Семиликого не используется. Пример: здесь нет маны, энергии чи и т.п. Зато есть индивидуальный магический резерв и энергетические потоки мира.

0


Вы здесь » Ловчий Семиликого бога » Свод правил и норм поведения; орг. вопросы. » Правила ФРИ "Ловчий Семиликого бога".